Надежда Сончик
Циклограмма образовательной деятельности в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дни
недели УТРО ОД в РМ СДД
8.00- 9.00, 9.10-9.30 НОД
9.00-9.10 Прогулка
ОД в РМ СДД
10.10-11.40 ВЕЧЕР ОД в РМ СДД
15.00-15.50
Вечерняя
Прогулка
16.00-18.00
ежедневно 1. Планирование деятельности на день
2. Утренняя гимнастика
3. Коррекционно-развивающая работа: Гимнастика Воробьёва 4. Индивидуальная работа 5. Подгрупповая работа 6. Инструктаж по ОБЖ Здоровьесберегающие технологии (физминутка, дыхательная, артикуляционная гимнастики) 1. Наблюдение за сезонными явлениями
2. Подвижная игра.
3. Индивидуальная работа по плану воспитателя
Публикация «Циклограмма образовательной деятельности в группе раннего возраста» размещена в разделах
4. Игры с элементами экспериментирования.
5. Самостоятельная деятельность детей.
Гимнастика после сна
Индивидуальная работа
Игры с пальчиками
Игры на развитие моторики рук
Планирование деятельности на следующий день.
Игровая ситуация.
1. Самостоятельная двигательная активность детей.
2. Подвижная игра. 3. Индивидуальная работа по плану воспитателя
4. Игры с элементами экспериментирования.
5. Самостоятельная деятельность детей.
Понедельник 1. Ситуативный разговор
2. Разыгрывание игровых ситуаций на развитие коммуникативных навыков
3. Музыкально-дидактическя игра
(художественно-эстетическое развитие).
4. Сенсорное развитие дидактическая игра по ФЭМП (ориентировка в пространстве) (познавательное развитие)
5. ОБЖ Безопасность в группе; Пользование столовыми приборами: ложкой 1.
9.00-9.10 Музыка
2.
9.30-9.40 Познавательное развитие, формирование целостной картины мира. 1. Индивидуальная работа по ФЭМП (величина, форма) (познавательное развитие)
2. Познавательно-исследовательская деятельность (познавательное развитие).
3. Игровая ситуация.
вторник 1. Ситуативный разговор.
2. Разыгрывание игровой ситуации, на развитие эмоционального отклика
3. Хороводные игры
4. Сенсорное развитие дидактическая игра по ФЭМП (форма) (познавательное развитие)
5. ОБЖ Чужие люди. Безопасность на улице. Безопасность в природе 1.
9.00-9.10
Развитие речи
2.
11.00 - 11.10
Физическая культура (на прогулке)
1. Игра- театрализация (художественно-эстетическое развитие).
2. Индивидуальная работа в музыкальном центре (действие с музыкальными инструментами, рассматривание иллюстраций).
3. Игровая ситуация.
среда 1. Сенсорное развитие дидактическая игра (цвет)
2. Рассматривание картин, иллюстраций, игрушек и натуральных объектов
3. Индивидуальная работа по художественно-эстетическое развитие (рисование).
4. ОБЖ Лекарственные препараты. Острые предметы 1.
9.00 - 9.10
Музыка
2.
9.30-9.40
Развитие речи
16.00-16.10
Фиолетовый лес
1. Д/ игра по речевому развитию.
2. Слушание музыки (художественно-эстетическое развитие).
3. Индивидуальная работа по ФЭМП (величина, форма) (познавательное развитие)
4. Игровая ситуация.
четверг 1. Игры - эксперементирования.
2. Сенсорное развитие дидактическая игра (количество).
3. Индивидуальная работа по (познавательное развитие).
4. Самостоятельная деятельность детей с физкультурным оборудованием (физическое развитие).
5 ОБЖ Безопасное пользование пластилином. 1
9.00 - 9.10
Художественно-эстетическое развитие (лепка).
2.
9.30-9.40
Физическая культура (в помещении)
1. Хороводная игра (художественно-эстетическое развитие).
2. Индивидуальная работа в музыкальном центре (действие с музыкальными инструментами, рассматривание иллюстраций)
3. Игровая ситуация.
пятница 1. Деятельность педагога с детьми по формирование начал экологической культуры (познавательное развитие, речевое развитие).
2. Индивидуальная работа по лепке (художественно-эстетическое развитие).
3. Подвижная игра малой подвижности (физическое развитие)
4. Настольные игры.
5 ОБЖ Безопасное пользование кистью и красками, фломастерами, карандашом. 1.
9.00 - 9.10
Физическая культура (в помещении)
2.
9.30 - 9.40
Художественно-эстетическое развитие (рисование). 1. Формирование целостной картины мира (дидактическая игра на ознакомление с природой).
2. Индивидуальная работа по физическому развитию
3. Игровая ситуация.
Взаимодействие с семьё й: родительские собрания, консультации (индивидуальные, групповые, тематические выставки, эпизодические беседы с родителями, анкетирование, участие родителей в общественной жизни группы и прочее.