Керн Алла Викторовна
Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема недели «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма образовательной деятельности с детьми (старшая группы)
Тема месяца : «Праздник знаний»
Тема недели : «Осень золотая»
Период : 09.09.2019-13.09.2019
понедельник вторник среда четверг пятница
Вид деятельности
Время суток
Публикация «Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшей группы, Тема недели „Осень золотая“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Старшая группа
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2019
Утро Утренний прием детей в группе; беседа об осени.
стреча детей в группе; беседа на тему «Осенние приметы», «Осенние листочки», рисование контурных изображений листочков, их штриховка.
Встреча детей в группе. Д\У. «Дорисуй осеннюю картинку»
Прием детей в группу. Составление рассказа на тему «Осенняя пора, очей очарование» Подвижная игра «С листочка на цветочек»
Утренняя гимнастика с включением упражнений на формирование осанки, гибкости, выносливости.
Карточка №2 «Золотой лес»
Первая половина дня Подготовка к завтраку. Завтрак. Деятельность по овладению простейшими навыками самообслуживания: правильно держать столовые приборы и пользоваться ими самостоятельно.
Познавательно-игровая деятельность в соответствии с ДОО
9.30-10.00
10.10-10.40
10.50-11.20
1. Развитие речи. Гербова, стр. 30
Занятие 2.
Рассказ русской народной сказки «Заяц хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки»
Вспомнить с детьми название русских народных сказок и познакомить из новыми произведениями»
2. Музыка.
Занятие № 3
«Радуга здоровья»
Учить детей ритмично ходить бодрым шагом.
1. Конструирование
Кузакова, стр. 13
Тема : Дома.
Работа с иллюстрацией, «Жители Формандии»
Познакомить детей с жителями столицы-форманцами, чем они занимаются.
2. Звуковая культура речи: дифференциация звуков З-С.
Гербова, стр. 37
Занятие6
Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение.
3. Физкультурное.
Пензулаева, стр. 15
Занятие 4
Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять
1. Познание ФЭМП.
Пономарева. Позина стр. 13
Занятие 1.
Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов, выраженных соседними числами 4и5.
2. Физкультурное.
Пензулаева, стр. 17
Занятие 2
Упражнять детей в ходьбе и колонной по одному. В беге в рассыпную.
3. Рисование.
Комарова, стр. 32
Занятие5
«Космея» Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета.
1. Ознакомление с с предметным и социальным окружением.
Дыбина, стр20
Тема №1. «Предметы, облегчающие труд человека в быту».
Формировать представление детей о предметах, облегчающих труд человека
2. Музыкальное
Занятие № 4
«Родной город»
Обобщить и систематизировать знания детей о родном селе.
3. Аппликация
Комарова, стр. 30
Тема : «На лесной полянке выросли грибы»
Развивать образные представления детей. Закреплять умение и их части круглой и овальной формы 1. Познание (Развитие познавательной- исследовательской дея-ти)
Кращениникова,Холодова, стр. 8
Тема : «Движение»
Введение в проблемную ситуацию. Формировать представления о движении, его призраках (удаление от точки отсчета, наблюдателя).
2. Рисование.
Комарова, стр. 31
Тема : «Украсить платочек ромашками»
Учить детей составлять узор на квадрате, заполнять углы и середину, использовать приемы примакивания, рисование концом кисточки
3. Физкультурное
Пензулаева, стр. 20
Занятие 5
Прыжки в высоту с места
Совместная деятельность с детьми, ситуативные игры, беседы. Самостоятельная деятельность детей.
Прогулка в первую половину дня Одевание на прогулку с использованием художественного с лова. Прогулка.
Карточка №1 Карточка №2 Карточка №3 Карточка №4 Карточка №5
Игры с предметами и сюжетными игрушками перед обедом.
Чтение небольших по объему произведений.
Разучивание стихотворения А. К. Толстого «Осень»
Кружок "Сказкотерапия".Сказка «Репка» (на новы лад).
Беседа «Что изменилась в нашем книжном уголке» И\С. «Что это значит» наступила…» И\С. «Подбери предметы в пару по величине»
Игровая ситуация «Подбери в пару по величине»
Подготовка к обеду. Обед. Деятельность по овладению простейшими навыками самообслуживания: правильно держать столовые приборы и пользоваться ими самостоятельно.
Подготовка ко сну: аккуратное размещение одежды на спинке стульев при раздевании, посещение туалетной комнаты, мытье рук с сопровождением художественного слова.
Вторая половина дня Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры
Карточка №2
Подготовка к полднику. Полдник.
Совместная деятельность, ситуативные игры, беседы. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Кружковая деятельность. Общественно полезный труд
Этическая беседа «Вежливая просьба», уборка в группе
И\С. «Определения» И\Р. Влад, развитие связной речи, с использованием опорных предметных картинок.
С. Р\И. «Прогулка в осенний лес».
Повторение поговорок и пословиц о профессиях села.
Беседа. «Что интересного произошло за неделю». Полив цветов.
Прогулка во вторую половину дня
Одевание на прогулку с использованием художественного слова. Прогулка.
Карточка №6 Карточка №7 Карточка №8 Карточка №9 Карточка №10
Работа с родителями.
Вовлечь родителей в совместную деятельности в изготовление гербария, икебаны. Предложения родителям сочинить с детьми стихотворение про осень и записать его. Предложения родителям изготовить макет, коллаж о времени года. Решение организационных вопросов. Решение организационных вопросов с инициативой группой родителей.
Директор школы МКОУ Белояровская СОШ детский сад «Ручеёк»