Лучший педагог года

Циклограмма «Мой Казахстан»

Лобина Светлана
Циклограмма «Мой Казахстан»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦИКЛОГРАММА

На 1 неделю (30.11.2020 04.12.2020 года)

Старшая группа «Алпамыс»

Сквозная тема «Мой Казахстан»

Тема недели: «Путешествие в нашу историю»

Режим дня Время Понедельник

30.11.2020 Вторник 1.12.2020 Среда 02.12.2020 Четверг 03.12.2020 Пятница 04.12.2020

Прием детей

Беседы

с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Утренняя

Гимнастика(5-7мин.) 8.00-8.45 Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. Осмотр детей медицинским работником. Создание доброжелательной атмосферы.

Публикация «Циклограмма „Мой Казахстан“» размещена в разделах

Беседа с детьми о Казахстане. Рассматривание иллюстраций.

Цель:формировать представление о республике Казахстан, представления об истории, традициях и обычаях.

Пальчиковая гимнастика. «Моя страна»

Посмотрю на карту я,

Вот Казахстанская земля

Есть тут степи и озера,

Горы, реки и моря.

Я люблю тебя, Казахстан

Ты же Родина моя! «Знакомство с глобусом»

Цель:

знакомство с моделью планеты Земля.

Найти на глобусе РК рассмотреть с детьми территорию республики.

Подвижная казахская народная игра «Орамал»

Цель: воспитывать патриотические чувства к Родине и Президенту

Словарик казахских слов : Елтанба - Герб. Ту – Флаг, Нуран - Гимн. Беседа с детьми на тему:

«Мой любимый город»

Цель: прививать детям любовь к родному городу.

Игры с мелким конструктором

Цель: развитие моторики рук.

Трудовые поручения: навести порядок на полке с игрушками.

Цель: воспитывать трудолюбие у детей. Рассмотреть иллюстрации с изображением казахской национальной одежды– национальные костюмы. Цель:закрепить знания детей о национальных костюмах

Н/ И – пазл: «Собери домик»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Стихотворение недели Кабдыкарима Идрисова «Мой край» Моя земля! Мой Казахстан! Люблю твои просторы – Твои бескрайние поля, Твои холмы и горы.

8.45-

Завтрак

8.45- 9.00 Комплекс упражнений№6 «Елочка»

Чтение потешки. Это - ложка, Это - чашка. В чашке - гречневая кашка. Ложка в чашке побывала - Кашки гречневой не стало! Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

9.00-9.15 Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД

Утренний круг№5

Д/и «Что кому?»

Цель:Учить детей соотносить орудия труда и профессии, развивать интерес и воспитывать уважение к труду взрослых. Утренний круг№5

Д/и «Собери пейзаж»

Цель: формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания сезонных изменений в природе. Утренний круг№5 Д. И. «Исправь ошибку»

Цель: учить детей находить и исправлять ошибки, уметь правильно соотносить предметы с числом. Утренний круг№5 Д/и «Волшебный мир Казахстана»

Цель: Развивать ассоциативное мышление; закреплять знания детей о Казахстане.

ОУД по расписанию ДО

Завтрак 9.15-10.30 1. Художественная литература

Тема:«Рассказывание казахской народной сказки «Сметливый заяц» Цель: Познакомить детей с казахской народной сказкой, развивать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию предложением, включать слова из текста, воспитывать интерес к народному творчеству

2. Музыка:по плану педагога

3. Рисование Тема: Украшение фартука (узоры казахского орнамента по краю одежды.)

Цель: Учить детей на полосе бумаги составлять простой узор из элементов каз. орн., развивать цветовое восприятие.

1. Казахский язык По плану педагога.

2. Естествознани. Тема: «В семье все трудятся»

Цель: Углубление представлений детей о семье (ее членах, родственных отношениях) и ее истории. Формирование правильного представления о семье, роли матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата; закрепление представления о трудовых обязанностях членов семьи. Пополнение и активизация словаря на основе углубления знаний детей о ближайшем окружении и ее истории.

3. Музыка: по плану педагога 1. Физическая культура

Тема: Бросание мяча о пол и ловля

Прыжок вверх на двух ногах с 4 шагов. Ходьба в колонне со сменой направления.

2. Развитие речи

Тема: «Айгерим накрывает на стол» (дидактическая игра)

Цель: Показать образование слов при помощи суффиксов (сахарница, хлебница, солонка, масленка, чайник, кофейник, молочник) Совершенствовать структуру простого предложения.

3. Лепка

Тема: «Гордость моя – Казахстан» - домбра.

Цель: Совершенствовать способы лепки.

Учить детей формировать чувство любви и уважения к Родине; воспитывать эмоционально – положительное отношение к местам, где они родились и живут; добиваться у детей устойчивого интереса к истории и традициям казахского народа. 1. Физическая культура.

Тема: Ходьба по шнуру, положенному по кругу.

Ползание на четвереньках на расстояние 6 метров, в сочетании с ползанием под верёвку, поднятую на высоту 40 см. Бег со сменой ведущего.

2. Конструирование.

Тема: «Улица нашего города» – коллективная работа (из строительного материала).

Цель: Закреплять умение сооружать дома разной конструкции и величины; расширять знания детей о деталях строительного материала; учить соизмерять части по размеру, устанавливать кирпичики, бруски, пластины в разных положениях; желание обыгрывать постройку.

Подготовка к прогулке 10.30-12. 30 Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка: Наблюдение №18 Наблюдение №19 Наблюдение №20 Наблюдение №21

Возвращение с прогулки 12.30-12.45 Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук.

Обед 12.45-13.00 Хорошо намылим ручки жидким пенным мылом,трем ладошки друг о друга, вымоем все пальчики. это правило простое для девочек и мальчиков. «На того кто ест опрятно, и смотреть всегда приятно, мы едим всегда красиво, после скажем всем «спасибо».

Сон 13.00-15.10 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Закреплять умения детей аккуратно Тише, тише, тишина! Разговаривать нельзя! Мы устали — надо спать — Ляжем тихо на кровать. И тихонько будем спать. Складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры 15.10-16.20 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. Гимнастика пробуждения «Мы проснулись, потянулись». Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Полдник 16.20-16.30 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Игры, самостоятельная деятельность.

16.30-17.00

Каз. нар. игра «Такия тастамак» (Тюбитейка-невидимка) Цель: формирование творческих способностей, мышления воображения.

Игры детей по интересам (дидакт. игры, конструкторы) Чтение стих-я Е. Тулебаева «Моя земля!Мой Казахстан Моя земля, мой Казахстан, Пристанище моей души. И пусть, что в мире столько стран, Ведь мы домой всегда спешим! Цель: знакомство с произведением; воспитывать патриотические чувства к Родине и Президенту.

П/и "Кто быстрее до флажка"

Цель: развивать бег

С. Р. И. «Дружная казахская семья» Цель: формировать у детей знаний о том, что мы живем в большой многонациональной семье, учить распределять роли.

Дидактическая игра «Возьми и назови».

Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук. П. И Казахская детская игра - Жапактар жане карлыгаш Цель: формирование творческих способностей, мышления и воображения.

Д /и «Лото». Цель: упражнять в правильном назывании предметов, учить употреблять соответствующие обобщающие слова.

Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка. 16.30-17.00 Д/и «Найди лишнее» Цель: знать государственные символы РК (Роза,Есения,Ясмина.)

Д/И «Носим ли эти вещи зимой?» Цель: Развивать логическое мышление. (Ксюша,Жахангир) Д/И «Возьми и назови». Цель: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук. Д/и «Украсим юрту» Цель: закрепить элементы казахского орнамента, развивать воображение (Диёр,Абу,Дона)

Подготовка к прогулке 17.00-18. 30 Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка 17.00-18.30 Свободные игры детей. На прогулке игры с выносным материалом

Уход детей домой 18.00-18. 30 Знакомство родителей с темой недели: «Мой Казахстан» Продолжать знакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами. Беседа с родителями «Своевременный приход в садик». Беседа с родителями об успехах детей в саду.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Фоторепортаж о путешествии в Боровое (Казахстан)Фоторепортаж о путешествии в Боровое (Казахстан) Я много раньше слышала про Боровое, и слыша о нём, очень мечтала попасть туда и увидеть всё своими глазами. И вот наконец-то исполнилась.

Моя Родина Казахстан. 3 часть. Степь широкаяМоя Родина Казахстан. 3 часть. Степь широкая В предыдущих двух частях я вам рассказывала о городах, в этой части хочу рассказать о природе, а точнее показать всю красоту бесконечных.

Моя Родина Казахстан. Часть 1. Кандыагаш — маленькая точка большого значенияМоя Родина Казахстан. Часть 1. Кандыагаш — маленькая точка большого значения Многие люди уезжают с мест в которых они родились, я не исключение. Я давно живу в России, в городе Липецке, и этот город стал для меня.

Моя Родина Казахстан. Часть 2-Город на белом холме.Моя Родина Казахстан. Часть 2-Город на белом холме. В первой части я рассказала о городе, в котором родилась и выросла, сегодня расскажу о городе, в котором училась и провела всю юность,.

Моя Родина Казахстан. Часть 4. Миграция саранчиМоя Родина Казахстан. Часть 4. Миграция саранчи Ежегодно через наш район проходит миграция саранчи, этот год не исключение. Вот об этом зрелище я вам хочу поведать. Миграция начинается.

Моя Родина Казахстан. Часть 5-поход за смородинойМоя Родина Казахстан. Часть 5-поход за смородиной В заключительной части в повествовании о своей Родине я хочу рассказать о нашем походе за дикой смородиной. Конечно, совсем дикой её нельзя.

Литературный вечер для детей 4–6 лет «Пою тебе, мой Казахстан!»Литературный вечер для детей 4–6 лет «Пою тебе, мой Казахстан!» Пою тебе, мой Казахстан! литературный вечер для детей 4-6 лет Воспитатель: Москаленко Е. А. ГККП «Детский сад» №3 «Ертостик» при акимате.

Сценарий праздника, посвященного Дню независимости Республики Казахстан «Наша Родина — Казахстан»Сценарий праздника, посвященного Дню независимости Республики Казахстан «Наша Родина — Казахстан» (Дети с флажками под музыку заходят в зал) Ведущий: Наши знания – Независимость Наша цель – мир и благоденствие В этом мире есть лишь.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма «Мой Казахстан»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 11:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма «Мой Казахстан»» (включая файлы) размещена пользователем Лобина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД