Дюсенова Бибигуль
Циклограмма для предшкольного класса по организации жизни и воспитанию детей
▼ Скачать + Заказать документы
Согласовано:
за январь 2 неделя
Циклограмма организации жизни и воспитания детей предшкольной подготовки
ІІ неделя (с 11.01.2021 г. по 15.01.2021 года.)
Тема: «Растем здоровыми»
Подтема: «Все об о мне»
Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, умение заботиться о своем здоровье.
Режим дня
Понедельник 11.01 Вторник 12.01 Среда 13.01 Четверг 14.01 Пятница 15.01
Образовательная область Коммуникация
Творчество
Здоровье
Публикация «Циклограмма для предшкольного класса по организации жизни и воспитанию детей» размещена в разделах
Познание
Творчество
Коммуникация
Социум
Здоровье Коммуникация
Социум
Творчество Коммуникация
Творчество
Здоровье
Прием детей
«Здравствуйте, дети!»
Круг приветствия.
Игры, подготовка к организации учебной деятельности (ОУД) Круг приветствия
Сердце я свое открою,
Счастьем поделюсь с тобою.
Все хорошие слова
Говорю я для тебя!
Д и «Где что можно делать?»
Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Д/и «Бывает — не бывает» (с мячом)
Цели: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.
Д/и «Игра в загадки»
Цели: расширять запас существительных в активном словаре.
Д/и «А что потом?»
Цели: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; развивать речь, память.
Д/и «Когда ты это делаешь?»
Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.
Утренняя гимнастика
(5 мин)
Комплекс упражнения.
Цель:
- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
ОУД
по расписанию ДО
Основы грамоты 11.01
Тема: «Путешествие на воздушном лайнере. Звуки [л], [л’]. Буква Л
0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и меж- строчное пространство, печатать в рабочей тетради в
клетку/широкую линейку, писать элементы букв.
Казахский язык. 11.01
1. Та ырыбы: «Мынау т йе»
0.1.1.1 С здегі дыбыс т рлерін ажырату ж не д рыс дыбыстау
0.2.1.1 Лексикалы та ырыптар бойынша с йлеу барысында жа а с здерді олдану. Рисование 11.01
Тема: «К нам приехал снеговик» (предметное)
0.1.5.2. Подбирать фон бумаги и сочетание цвета для передачи настроения изображения в рисунке.
Физическая культура. 11.01
Тема: Байконур.
0.2.1.2. Выполнять основные виды ходьбы и бега, чередовать их, сочетать с простыми физическими упражнениями. Основы математики. 12.01
Тема: «Отправляемся в конный поход. Знаю форму предметов и фигур»
0.3.1.3 Делить предмет на несколько равных частей, сравнивать целое и части.
Естествознание. 12.01
Тема: Что могут воздух и вода?
0.2.1.3. Характеризовать свойства воздуха и воды.
Лепка. 12.01
Тема: Сундучок я открываю, много нового узнаю. Укрась сундук (орнаментальное искусство)
0.1.3.2. Использовать приемы декорирования лепного изделия, предмета по мотивам народных игрушек разных народов мира с натуры по представлению и по замыслу детей (рельеф, налепы, или процарапывание стекой).
Развитие речи. 13.01
Тема: «Мой город»
0.1.2.1 Понимать и объяснять смысл слов, близкие/противоположные по значению слова и использовать их в речи. Конструирование. 13.01
Тема: Где эта улица, где этот дом?
0.1.2.4. Работать над проектом в команде, знать свою роль и значение для команды.
Физическая культура. 13.01
Тема: Космическое путешествие.
0.2.1.4. Выполнять прыжки разных видов, прыжки в измененных условиях, сохраняя равновесие.
Основы грамоты 2. Тема: 14.01
«История транспорта началась с колеса. Звуки [с], [с’].
Буква С»
0.3.3.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и меж- строчное пространство, печатать в рабочей тетради в клетку/широкую линейку, писать элементы букв.
Казахский язык. 2. Та ырыьбы: «шты – шты ойыны.
0.1.1.1 С здегі дыбыс т рлерін ажырату ж не д рыс дыбыстау
0.2.1.1 Лексикалы та ырыптар бойынша с йлеу барысында жа а с здерді олдану Аппликация 14.01
Тема: На улицах города
0.1.2.1. Составлять индивидуальную/коллективную сюжетную композицию в аппликации, располагать предметы по принадлежности к земле, к воде, к небу, учитывая их пространственные отношения, цвет, пропорции, текстуру предметов и их деталей.
Художественная литература 15.01
Тема: Как мы ездили в Алматы.
1.1. Понимание содержания художественно- го произведения.
ОБП.
15.01
Тема: Что такое витмины?
0.2.2.1. Понимать и объяснять пользу витаминов.
Вариативный
компонент
Логика: «Сходство и различие. Цель: Формировать умение выявлять сходства и различия предметов, познакомить с понятием «порядок». Занимательная математика: «Дары природы. Сравниваю предметы по весу.
0.2.4.3. Сравнивать предметы по длине / весу с помощью условной меры.
Учимся, играя Сюжетно – ролевые игры, Сюжетно-ролевая игра
«Магазин»
Цель: вызывать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах.
Дидактическая игра
"Какое что бывает"
Цель: Учить классифицировать предметы по цвету, форме.
С/р. Игра
«Едем на автобусе»;
Формирование умения
согласованно играть
друг с другом.
Дидактическая игра «Противоположности»
Цель: развитие речи, логического мышления, формирование умения находить предметы противоположные по значению.
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»(поступки)
Цель: формирование представления о хорошем и плохом поступке.
Подготовка к прогулке Подготовка детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.
Прогулка Прогулка № 1
(картотека)
Наблюдение за погодой Прогулка № 2
(картотека)
Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Прогулка № 3
(картотека)
Наблюдение за вороной Прогулка № 4
(картотека)
Наблюдение за погодой Прогулка № 5
(картотека)
Наблюдение за воробьем
Возвращение с прогулки Формировать умение раздеваться последовательно и быстро, прививать навык самостоятельности.
Индивидуальная работа в соответствии с
Индивидуальной картой развития ребенка. Инд. работа по штриховке и закрашиванию.
Цель: Продолжать развивать мелкую моторику руки.
Адия, Нурислам. Инд. работа по ФЭМП
Цель: Продолжать формировать представления о частях суток
Ж лдызай, Самир. Инд. работа по развитию речи
Цель: формировать умение классифицировать предметы.
Аяна, Фарид. Инд. работа по основы грамоте Закрепить название зимних месяцев.
Айсана, Нурамин. Инд. работа по ФЭМП Закрепить знания о цифрах от 11 до 20.
Айзада.
Уход детей домой