Цифровая история для дошкольников 3–5 лет Видео
Ирина Сергеева
Цифровая история для дошкольников 3–5 лет Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Мы предлагаем интересную идею, как можно использовать цифровые истории в работе с детьми. История-обучалка Времена года", которую можно использовать в учебных целях, организовав работу с ней на познавательных занятиях. Определились с темой и написали литературный сценарий будущей истории. Продумали образы, нарисовали, вырезали, и т. п. героев будущей истории, подобрали декорации, сняли мультфильм. Цифровую историю показали детям на занятии и опубликовали на сайте www.youtube.com.
Публикация «Цифровая история для дошкольников 3–5 лет Видео» размещена в разделах
Видео :
https://www.youtube.com/embed/kt-UWywDJp4 Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Авторы истории :
Сергеева Ирина Алексеевна
Ращупкина Бэлла Михайловна
Вид цифровой истории stop-motion
Экспозиция: Маленький зайчонок родился в лесу весной.
Завязка: Жил он в норе и не видел, что происходит вокруг. Но однажды защебетали птицы, и ему стало интересно, что происходит снаружи. Зайчик вышел из норки.
Развитие действия: И всё вокруг ему казалось новым и необычным. Каждое время года удивляло его многообразием природных явлений и животного мира.
Кульминация: Зайчика поразила красота природы, но больше всего ему понравилась зима.
Развязка: Зайчик полюбовался красотой зимней природы, поиграл в игры и нашёл новых друзей.
Рекомендации по использованию истории : Используем в познавательной деятельности младших и средних дошкольников. На итоговом занятии для закрепления умений распознавать времена года по их признакам.
Примерные вопросы для беседы:
1. Какое время года Зайчик увидел первым?
2. Почему вы решили, что это - Весна?
3. Где живёт Зайчонок?
4. Что на дереве появляется первым почки, цветы, листочки?
5. Кого Зайчонок повстречал весной, с кем познакомился?
6. Какое солнышко Весной?
7. Голос какой птицы вы услышали в начале мультфильма?
8. Щебет каких птиц вы слышали весной?
9. Какая музыка сопровождает время года - Весну.
10. Какое время года следует за Весной?
11. По каким признакам вы узнали, что это Лето?
12. С кем повстречался Зайчик летом?
13. Чему обрадовался Зайчик? Почему он такой весёлый?
14. Какое летом небо, а какое солнышко?
15. Какую музыку вы слышите летом?
16. За летом пришла …. ?
17. Музыку мы слышим какую - ….,. осеннюю.
18. Какие изменения произошли с деревом, под которым живет Зайчик?
19. Какая погода осенью? Каким стало солнышко?
20. О чём узнал Зайчик от ёжика?
21. Как можно назвать ласково время года, которое пришло за Осенью?
22. Это весёлое время года или грустное?
23. Почему весёлое (грустное? Вся природа заснула и спит?
24. Вместо дождя идёт …., снежинки какие - …., …. .
25. В какие игры можно играть зимой? Что можно построить из снега?
26. Какого характера вы слышите музыку Зимой?
27. С кем подружился Зайчонок зимой?
Обсуждать можно всё, как отдельные времена года, так же можно сравнивать несколько времён года. Какие звуки услышал Зайчик, каких животных увидел, какие явления природы были в мультфильме и какие чувства он испытал, знакомясь с новыми явлениями, животными, какую музыку услышали дети в разные времена года и т. п. Сделать вывод о том, как меняется окружающий мир со сменой времён года.