Снежана Костюкова
Дидактическая игра по обучению английскому языку «Что ты сегодня наденешь?»
▼ Скачать + Заказать документы
по обучению английскому языку
ЧТО ТЫ СЕГОДНЯ НАДЕНЕШЬ?
Тематический сюжет: «Части тела. Одежда»
(для детей 6 - 7 лет)
Костюкова С. П. ,
преподаватель иностранного языка
МБДОУ «Детский сад №14 «Колосок» с. Бобровы Дворы
Цель: активизация в речи знакомые лексические и речевые образцы по теме «Части тела. Одежда».
Публикация «Дидактическая игра по обучению английскому языку „Что ты сегодня наденешь?“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Английский язык. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Иностранный язык в школе
- Темочки
Материалы и оборудование: 10 карточек с изображением предметов одежды; предметы одежды, аналогичные тем, что на карточках.
Задачи:
1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении материала по теме;
2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с поддержанием беседы: What do you put on? What do you put off?;
3. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности;
4. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь: a jacket, a scarf, a skirt, a T-shirt, a sweater, a dress, a hat, mittens, shorts, socks. I put a hat on my head. I put off shorts from my body.
5. Совершенствование лексического и грамматического материала по данной теме;
6. Совершенствование умения образовывать множественное число существительных в устной речи.
Ход игры: перед детьми лежат 10 карточек с изображением предметов одежды, расположенные картинкой вниз (платье, юбка, свитер, футболка, шляпа, носки, куртка, шорты, шарф, варежки). Рядом на стульях расположена та же одежда, что и на изображениях.
Ребенок должен взять карточку и надеть соответствующий предмет одежды поверх своей одежды, использовать в речи речевой образец, ответив на вопрос учителя, например:
- (учитель) What do you put on?
- (ребенок) This is a hat. I put a hat on my head.
- What are you putting on?
- This is a T-shirt. I put a T- shirt on my body.
- What are you putting on?
- These are mittens. I put mittens on my hands. и т. д.
Когда будет надет каждый предмет одежды, начинается игра наоборот. То есть, преподаватель берет карточку, переворачивает ее, называя предмет одежды, и ребенок должен снять этот предмет одежды, что оказался на карточке, при этом используя речевой образец.
- (учитель) This is a dress. What are you putting off?
- (ребенок) I put off a dress from my body.
-This is a scarf. What are you putting off?
- I put off a scarf from my neck.
-These are shorts. What do you put off?
- I put off shorts from my body. и т. д.
Рекомендации по использованию в практике работы: рекомендуются использовать по изучению темы «Части тела. Одежда» для детей подготовительной группы.
Рекомендации по изготовлению игры:
Предметы одежды рекомендуются готовить на два или три размера больше размера детей для удобства надевания. Вещи должны быть чистыми и выглаженными.
Рекомендуемый размер карточек с изображением предметов одежды 8х8.
Количество предметов одежды и карточек должно зависеть от количества детей.
Используемые источники: карточки с изображением предметов одежды взяты из интернет - источника.