МААМ-картинки

Дидактическая игра по обучению английскому языку «Что ты сегодня наденешь?»

Снежана Костюкова
Дидактическая игра по обучению английскому языку «Что ты сегодня наденешь?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

по обучению английскому языку

ЧТО ТЫ СЕГОДНЯ НАДЕНЕШЬ?

Тематический сюжет: «Части тела. Одежда»

(для детей 6 - 7 лет)

Костюкова С. П. ,

преподаватель иностранного языка

МБДОУ «Детский сад №14 «Колосок» с. Бобровы Дворы

Цель: активизация в речи знакомые лексические и речевые образцы по теме «Части тела. Одежда».

Публикация «Дидактическая игра по обучению английскому языку „Что ты сегодня наденешь?“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: 10 карточек с изображением предметов одежды; предметы одежды, аналогичные тем, что на карточках.

Задачи:

1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении материала по теме;

2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с поддержанием беседы: What do you put on? What do you put off?;

3. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности;

4. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь: a jacket, a scarf, a skirt, a T-shirt, a sweater, a dress, a hat, mittens, shorts, socks. I put a hat on my head. I put off shorts from my body.

5. Совершенствование лексического и грамматического материала по данной теме;

6. Совершенствование умения образовывать множественное число существительных в устной речи.

Ход игры: перед детьми лежат 10 карточек с изображением предметов одежды, расположенные картинкой вниз (платье, юбка, свитер, футболка, шляпа, носки, куртка, шорты, шарф, варежки). Рядом на стульях расположена та же одежда, что и на изображениях.

Ребенок должен взять карточку и надеть соответствующий предмет одежды поверх своей одежды, использовать в речи речевой образец, ответив на вопрос учителя, например:

- (учитель) What do you put on?

- (ребенок) This is a hat. I put a hat on my head.

- What are you putting on?

- This is a T-shirt. I put a T- shirt on my body.

- What are you putting on?

- These are mittens. I put mittens on my hands. и т. д.

Когда будет надет каждый предмет одежды, начинается игра наоборот. То есть, преподаватель берет карточку, переворачивает ее, называя предмет одежды, и ребенок должен снять этот предмет одежды, что оказался на карточке, при этом используя речевой образец.

- (учитель) This is a dress. What are you putting off?

- (ребенок) I put off a dress from my body.

-This is a scarf. What are you putting off?

- I put off a scarf from my neck.

-These are shorts. What do you put off?

- I put off shorts from my body. и т. д.

Рекомендации по использованию в практике работы: рекомендуются использовать по изучению темы «Части тела. Одежда» для детей подготовительной группы.

Рекомендации по изготовлению игры:

Предметы одежды рекомендуются готовить на два или три размера больше размера детей для удобства надевания. Вещи должны быть чистыми и выглаженными.

Рекомендуемый размер карточек с изображением предметов одежды 8х8.

Количество предметов одежды и карточек должно зависеть от количества детей.

Используемые источники: карточки с изображением предметов одежды взяты из интернет - источника.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?» Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь», «полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье,.

Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.

Дидактическая игра по обучению английскому языку «Найди и назови» Дидактическая игра по обучению английскому языку НАЙДИ И НАЗОВИ Тематический сюжет: «Питомцы и другие животные» (для детей 6 - 7 лет) Костюкова.

Дидактическая игра по обучению детей татарскому языку. Лото «Найди пару»Дидактическая игра по обучению детей татарскому языку. Лото «Найди пару» Дидактическая игра по обучению детей татарскому языку. Лото. «Найди пару» Цель: Учить детей классифицировать предметы по темам: игрушки,.

Использование ИКТ в обучении дошкольников английскому языку Использование ИКТ в обучении дошкольников английскому языку В современном мире интерес к изучению иностранных языков велик, и условия жизни.

Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе «Осенний урожай» Конспект занятия по обучению детей английскому языку в подготовительной группе на тему «Осенний урожай» Задачи: 1. Обучать детей понимать.

Методические рекомендации по обучению английскому языку детей дошкольного возраста Изучение английского языка следует начинать с малых лет. Изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает.

Программа по обучению старших дошкольников английскому языку «Английский для детей» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «УМКА» ГОРОД НОРИЛЬСК КРАСНОЯРСКОГО.

Конспект урока по английскому языку «Ideal teacher: what is he like?» Бытко Оксана Олеговна, учитель МКОУ «Андринская СОШ», ХМАО-Югра, Октябрьский район, гп. Андра Тема: IDEAL TEACHER: WHAT IS HE LIKE? Цель.

Ритуалы приветствия на занятиях по английскому языку На каждом занятии по английскому языку я использую ритуалы приветствия. Ритуалы приветствия помогает настроить воспитанника на предстоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по обучению английскому языку «Что ты сегодня наденешь?»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 19:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по обучению английскому языку «Что ты сегодня наденешь?»» (включая файлы) размещена пользователем Снежана Костюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД