Первая встреча Старичка-Лесовичка с детьми «Что растет и кто живет в лесу»
Елена Полякова
Первая встреча Старичка-Лесовичка с детьми «Что растет и кто живет в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
"Что растет и кто живет в лесу (первая встреча Старичка- Лесовичка с детьми)
Цели: дать первоначальное представление о лесе;
познакомить детей со Старичком - Лесовичком, вызвать у них желание общаться с ним.
Дети, я шла в детский сад и вдруг увидела в нашем дворе маленького человечка, который сидел под деревом. Я поговорила с ним и пригласила к нам в гости.
Публикация «Первая встреча Старичка-Лесовичка с детьми „Что растет и кто живет в лесу“» размещена в разделах
Старичок - Лесовичок. Здравствуйте! Я живу в лесу и все о нем знаю, а в городе никогда не был. Мне интересно, как взрослые и дети живут здесь. Я хочу с вами подружиться. Как вас зовут? (дети называют свои имена).
Мне было страшно идти по городу. он совсем не похож на лес. В лесу растет много деревьев. Это дерево (показывает на елку) вы знаете.
Деревья в лесу высокие. Поднимитесь на носочки и покажите, какие деревья в лесу.
Воспитатель. Но леса без зверей не бывает!
Старичок. В лесу живет очень много разных зверей и птиц. Я буду приходить к вам и рассказывать о них, а вы расскажете о том, как люди живут в городе, о своем доме, семье, о том, как вы играете в детском саду. Мне очень интересно!
Публикации по теме:
Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста
«Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.
Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»
Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.
Дидактическая игра «Что где растет? Кто где живет?» по теме «Природа Крыма» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях природных зон родного края. Задачи:.
Фотоотчет о встрече детей дошкольного возраста с автором книги «Ши по пути к себе. Встреча первая. В лесу» на открытом занятии
5 марта 2019 года в детском саду "Ромашка" состоялась необычная встреча с детской писательницей и счастливой мамой троих детей Еленой Андриановой.
Фотоотчет «В лесу родилась елочка, так пусть там и растет»
Игра пожелание с волшебной палочкой. Дети стоят за спинкой стула, у кого в руках волшебная палочка, тот желает приятное соседу слева:.
Конспект беседы «Кто живет в лесу?» для детей средней группы
Цель: закрепить знания детей 4-5 лет о диких животных (лиса, заяц, белка, волк, ёжик медведь, продолжать формировать знания детей об их.
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования с детьми «Отпечаток». Рисование на тему «Встреча в лесу»
Предлагаю педагогам использовать в работе с детьми нетрадиционную технику рисования «Отпечаток». Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная.
Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?»
Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.
Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»
Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.
Проект «Кто живет в лесу?» в средней группе
Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.