Папки-передвижки

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)

Марина Хайбулина
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)
▼ Скачать +Заказ

Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»

из цикла «Игрушки»

группа раннего возраста

Программные задачи:

Познакомить детей с новым стихотворением, и помочь понять его содержание;

Обогащать речь детей словами и строчками стихов;

Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.

Развивающая среда: плюшевый мишка.

Словарная работа: уронили, оторвали, не брошу, на пол.

Ход:

Публикация «Конспект занятия „Чтение стихотворения А, Барто „Уронили мишку на пол“ из цикла „Игрушки“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Воспитатель: - К нам сегодня в гости пришел мишка. Только мишка почему – то плачет, и что-то хочет мне сказать. (Подношу медведя к уху).

«Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший»

Ребята, мишка сегодня был в гостях у других детей. А они его обидели – «уронили мишку на пол». Куда уронили?

Ответ детей: - на пол

Воспитатель: - Да. «Оторвали мишке лапу». Что у мишки оторвали?

Ответ детей:- лапу

Воспитатель: - Да. «Все равно его не брошу». Не бросим мишку?

Ответ детей: - не бросим

Воспитатель: - Верно. «Потому что он хороший». Давайте, пожалеем нашего мишку, погладим. (Подношу к детям, и они по очереди жалеют игрушку). Ребята, мишка больше не плачет. Посмотрите. А еще он хочет, чтобы ему еще раз стихотворение рассказали. (Сажаем медвежонка на стульчик и рассказываем).

«Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший»

Во время повторного рассказывания стихотворения, подсказываю детям глаголы, которые могут вызвать у них затруднения.

Воспитатель: - Ребятки, наш мишка больше не плачет. Мы его с вами пожалели. И очень хорошо рассказали стихотворение. Молодцы. А мишка теперь будет жить у нас. И мы с вами не будем его обижать. Иди, мишка, к детям. (Отдаю детям игрушку).

Публикации по теме:

«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке)«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке) «Уронили мишку на пол»… или к юбилею А. Л. Барто Семнадцатого февраля всё дошкольное братство,да и не только дошкольное будет вспоминать.

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» ВидеоЧтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Конспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группеКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?»Конспект ОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит?» Цель: с помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания).

Конспект занятия «Чтение потешки «Ай лады, лады…» для раннего возраста Цель: вызвать у детей радость от прослушивания потешки, желание послушать ещё раз. Формировать способность отвечать на вопросы. Воспитатель.

Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа)Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Милочка-копилочка» (старшая группа) Цель: обогащение социально-коммуникативного опыта детей в процессе ознакомления с творчеством А. Барто. Задачи: - продолжить знакомство.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» Цель: воспитывать у детей желание и умение слушать чтение, договаривать отдельные слова и фразы, вызвать стремление бережно относиться к.

Конспект занятия по изучению стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» для детей младшей группы Конспект занятия стихотворение А. Барто “Смотрит солнышко в окошко” Задачи. Познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать навыки.

Конспект мастер-класса для родителей «Новогодние игрушки из соленого теста» (вторая группа раннего возраста)Конспект мастер-класса для родителей «Новогодние игрушки из соленого теста» (вторая группа раннего возраста) Цель: научить использовать возможности соленого теста – тестопластика в совместном творчестве родителей и детей; укрепление связи дошкольного.

Конспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста прогулка - поход «Мы в лесу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 8 января 2023 в 14:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Хайбулина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД