Марина Хайбулина
Конспект занятия «Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол» из цикла «Игрушки» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Чтение стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол»
из цикла «Игрушки»
группа раннего возраста
Программные задачи:
Познакомить детей с новым стихотворением, и помочь понять его содержание;
Обогащать речь детей словами и строчками стихов;
Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.
Развивающая среда: плюшевый мишка.
Словарная работа: уронили, оторвали, не брошу, на пол.
Ход:
Публикация «Конспект занятия „Чтение стихотворения А, Барто „Уронили мишку на пол“ из цикла „Игрушки“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Воспитатель: - К нам сегодня в гости пришел мишка. Только мишка почему – то плачет, и что-то хочет мне сказать. (Подношу медведя к уху).
«Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший»
Ребята, мишка сегодня был в гостях у других детей. А они его обидели – «уронили мишку на пол». Куда уронили?
Ответ детей: - на пол
Воспитатель: - Да. «Оторвали мишке лапу». Что у мишки оторвали?
Ответ детей:- лапу
Воспитатель: - Да. «Все равно его не брошу». Не бросим мишку?
Ответ детей: - не бросим
Воспитатель: - Верно. «Потому что он хороший». Давайте, пожалеем нашего мишку, погладим. (Подношу к детям, и они по очереди жалеют игрушку). Ребята, мишка больше не плачет. Посмотрите. А еще он хочет, чтобы ему еще раз стихотворение рассказали. (Сажаем медвежонка на стульчик и рассказываем).
«Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший»
Во время повторного рассказывания стихотворения, подсказываю детям глаголы, которые могут вызвать у них затруднения.
Воспитатель: - Ребятки, наш мишка больше не плачет. Мы его с вами пожалели. И очень хорошо рассказали стихотворение. Молодцы. А мишка теперь будет жить у нас. И мы с вами не будем его обижать. Иди, мишка, к детям. (Отдаю детям игрушку).