Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия по знакомству со стихотворением Г. Лагздынь «В коридоре шкафчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
познакомить детей с новым для них произведением, прививать интерес к книгам, воспитывать аккуратность, опрятность, продолжать формировать умение задумывать и реализовывать свой замысел.
1. Слушание стихотворения Г. Лагздынь «В коридоре шкафчики».
В коридоре шкафчики.
В них пальто и шарфики,
Туфли, шапочки, ботинки!
А на шкафчиках картинки:
Груша, яблоко, морковка,
Ёжик, вишня, конь, винтовка,
Утка, заяц, помидор.
Вот какой наш коридор!
Знаю я, зачем картинки!
Публикация «Конспект занятия по знакомству со стихотворением Г, Лагздынь „В коридоре шкафчики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Оформление раздевалки и приёмной в группе
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Чтоб не путали ботинки,
Туфли, шапочки, пальтишки
Тани, Саши и Иришки!
Чтобы помнили Алёшки,
Где поставили сапожки!
Чтобы Петька-карапуз
Не остался без рейтуз!
2. Беседа по содержанию стихотворения.
Вопросы:
- Догадались ли вы, о каких шкафчиках здесь говорится?
- Какие вещи есть в шкафчиках?
- А какие картинки?
- Какие имена вы услышали в этом стихотворении?
- А у нас есть дети с такими именами?
- Какие картинки на шкафчиках детей?
- А какие картинки на ваших шкафчиках?
3. Рисование.
Предлагаю детям ещё раз назвать, какие картинки на шкафчиках у детей в стихотворении. Подумать, что из этих предметов они хотели бы нарисовать.
Вот некоторые работы детей.
Ежик
Яблоко
Ещё один ёжик
Морковка
Помидор
Яблоко
Ёщё одно яблоко
P.S.
Работаю я в этой группе недавно и временно. На вопрос о картинках на их шкафчиках часть детей не смогла ответить. Пришлось после рисования пойти с детьми в приёмную и рассмотреть все картинки.