Папки-передвижки

Читательский дневник

Нина Козлова
Читательский дневник
▼ Скачать + Заказать документы

1. Автор:Николай Николаевич Носов

Советский детский писатель-прозаик, драматург, киносценарист. Автор множества детских произведений. Родился в Киеве 10 ноября 1908 года.

2. Название: Затейники

3. Возрастная группа: средняя группа

4. Главные герои: мальчик Петя,девочка Валя,мама

5. Тема: Петя и Валя называли себя затейниками. Когда мама ушла в магазин и оставила детей одних дома,они решили поиграть в трёх поросят. Для этого они соорудили домик из стола и одеяла. Забравшись под одеяло дети обнаружили, что там темно и ничего не видно. После того как кто-то схватил Петю за ногу,он с криком выскочил из домика с криком,что там волк. Валя и Петя убежали из комнаты и закрыли дверь. Позже оказалось,что это Валя схватила Петю за ногу,а испугалась она,потому что Петя испугал её своим криком

Публикация «Читательский дневник» размещена в разделах

6. Проблематика: страх- плохой помощник в делах, порой бомся того,чего на самом деле нет

7. Идея: в неожиданный ситуациях нужно сохранять спокойствие и не впадать в панику. Важно помнить,что наше воображение способно на многое и порой кажется то,чего на самом деле нет, а всё это лишь наша фантазия.

1. Автор:Николай Николаевич Носов

2. Название: Приключение Незнайки и его друзей

3. Возрастная группа: средняя группа

4. Главные герои:Незнайка,Знайка, малыши из Цветочного города, жители Зеленого города,жители Змеевки

5. Тема: малыши из Цветочного города полетели на воздушном шаре и познакомились с малышками из Зеленого города и малышами из города Змеевка.

6. Проблематика:ложь-главный враг дружбы и хороших отношений.

7. Идея:Знания -великая сила, помогающая в жизни. Важно заниматься учебой и самообразованием, доводить начатое дело до конца. Ни в коем случае не хвастаться тем,чего ты не знаешь и не умеешь. Не лгать близким и незнакомым людям. Ведь рано или поздно обман раскроется и приведёт к плохим последствиям.

1. Автор: Николай Николаевич Носов

2. Название: Живая шляпа

3. Возрастная группа:средняя группа

4. Главные герои:Вовка, Вадик,кот Васька

5. Тема: Мальчики были одни в квартире, когда шляпа упала на пол и начала двигаться. Они испугались, но пытались бороться со шляпой.

6. Проблематика: : страх. Больше всего пугает что-то странное, необъяснимое и неизведанное

7. Идея: Поддаваться страху нельзя. Он появляется там, где мало знаний. Даже если столкнулся с чем-то необычным, не стоит этого пугаться. Не нужно бояться всего непонятного, искать разумное объяснение, проявлять смелость и мужество, действовать сообща, в команде. Важно помнить, что вдвоем всегда не так страшно.

1. Автор: Николай Николаевич Носов

2. Название: Как ворона на крыше заблудилась

3. Возрастная группа: подготовительная к школе группа

4. Главные герои: ворона,воробей Чик

5. Тема: Пришла весна и воробьи радовались, что пережили зиму.

Они испугались сосульки и перелетели на соседнюю крышу.

Туда же села ворона, которая раздобыла хлеб, и стала обедать.

Кусок хлеба укатился вниз и ворона не могла к нему спуститься.

Она перелетела вниз, но кусок хлеба пропал, и ворона решила, что его украла галка.

Воробьи видели, что кусок лежит в соседнем желобе, и бросились к нему.

6. Проблематика: невнимательность, нежелание видеть что-то вокруг себя

7. Идея: Легче обвинить кого-то в воровстве,чем самому поискать получше. Ничто не пропадает бесследно,нужно просто лучше искать. Ведь зачастую мы сами можем исправить неловкую ситуацию.

1. Автор:Михаил Михайлович Пришвин – известный советский писатель, прозаик, публицист. Автор большого количества произведений для детей, рассказов о природе и охоте.

2. Название: Курица на столбах

3. Возрастная группа: подготовительная к школе группа

4. Главные герои: курица Пиковая Дама и её дети

5. Тема: нужно смотреть правде в глаза. Мы часто принимаем желаемое за действительное, но истина всегда побеждает. Рассказ учит, что нужно быть внимательными и стараться правильно оценивать ситуацию, даже если знать правду нам не очень хочется.

6. Проблематика: умение отличать истинное от ложного

7. Идея: Жизнь вокруг нас очень интересна, и нужно быть очень внимательным, чтобы замечать все сюрпризы, которые она нам преподносит. А также отличать истинное от ложного, как бы горько это ни было делать. Дети всегда могут укрыться под "крылом" своей матери: ведь она обязательно поймет и поможет

1. Автор: Ири на Петро вна Токмако ва (в девичестве Мануко ва — советская и российская детская писательница, автор образовательных повестей-сказок, стихотворений и пьес для детей дошкольного возраста, классических переводов из английской и шведской народной поэзии

2. . Название: Баиньки»

3. Возрастная группа: группа раннего возраста

4. Главные герои:зайчата

5. Тема: маленькие зайчата прибежали в огород поливать капусту

6. Проблематика: трудовое воспитание маленьких зайчат

7. Идея: колыбельная для детей,предназначенная для убаюкивантя и трудового воспитания детей

1. Автор: Ирина Петровна Токмакова

2. Название: Улитка

3. Возрастная группа: подготовительная к школе группа

4. Главные герои:улитка

5. Тема: улитка в своём домике грелась на солнышке,после чего ей захотелось поспать. Она потянулась,зевнула и отправилась спать

6. Проблематика: лень улитки, потребность во сне

7. Идея: лень очень плохое качество, которое тянет за собой множество последствий. Важно не лениться и справляться со всеми делами,а не отправляться спать

1. Автор: Ирина Петровна Толмакова

2. Название: Медведь

3. Возрастная группа: младшая группа

4. Главные герои:медведь

5. Тема: на улице прекрасная пора- зима,лежит снег,а в берлоге спит медведь

6. Проблематика: толерантное отношение к животным,к окружающим,воспитание сочувствия

7. Идея: Воспитание чувства прекрасного к природе,животным. Проявление понимание к спящему

1. Автор: Ирина Петровна Токмакова

2. Название: Ты, собачка, не лай

3. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

4. Главные герои: собачка, утки

5. Тема: маленькую собачку просят не лаять, чтобы не пугать несмелых утят

6. Проблематика : несмелость, осторожность

7. Идея : трусливые утята не могут уснуть, поётся колыбельная, с просьбой не пугать уток. Колыбельные исполняются не только для детёнышей человека,но и для животных

1. Автор: Ирина Петровна Токмакова

2. Название: Купите лук

3. Возрастная группа: средняя группа

4. Главные герои:лук,петрушка,морковка,девочка

5. Тема : кто-то просит купить зелень и девочку, а после меняет своё решение и просит купиь только девочку

6. Проблематика :проблема выбора; колебания

7. Идея :стоит выбор между овощами и девочкой. Воспитание умения делать правильный выбор,ставить приоритеты

Публикации по теме:

Читательский дневник  как средство формирования духовной потребности к книгеЧитательский дневник  как средство формирования духовной потребности к книге Читательский дневник - как средство формирования духовной потребности к книге. Книга-верный, Книга-первый, Книга-лучший друг ребят. Нам.

Читательский дневник ученика 1 класса Читательский дневник. Ученика 1 «д» класса Уважаемые родители! Каждый учащийся начинает работу в дневнике читателя, в котором необходимо.

Дневник наблюдений за погодойДневник наблюдений за погодой Дневник наблюдений за погодой. Одним из методов экологического воспитания дошкольников является наблюдение. Ежедневно на прогулке мы с.

Оценочный дневник проведенных занятий с детьми среднего дошкольного возраста (анализ и самоанализ). День 1 Оценочный дневник проведенных занятий с детьми среднего дошкольного возраста (анализ и самоанализ). День 1. НОД «Здравствуй, Весна!» (познавательное.

Познавательно-исследовательский проект экологической направленности для детей 6–7 лет «Дневник наблюдений (часть 1. Осень)» Познавательно - исследовательский проект экологической направленности для детей 6-7 лет "Дневник наблюдений (часть 1 Осень)"В век компьютерных.

Презентация «Хвалынский край» для дошкольников и их родителей в рамках проекта «Культурный дневник дошкольника» Уважаемые родители и коллеги! С начала 2019-2020 учебного года в нашей области стартовал проект "Культурный дневник дошкольника". В течении.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Читательский дневник
Опубликовано: 22 января 2021 в 03:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Читательский дневник» (включая файлы) размещена пользователем Нина Козлова (УИ 2447534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД