Наталья Богатырева
Час двигательного творчества «Играем вместе» с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников.
Задачи:
Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.
Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.
Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.
Внедрять игры в повседневный быт семьи.
Публикация «Час двигательного творчества „Играем вместе“ с участием родителей» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Оборудование: игрушки - барабан, обезьянка, медвежонок, неваляшка, лошадка, мяч, самолетик, большие мячи по кол-ву участников.
Ход часа:
1 часть.
Дети и взрослые заходят в зал. Строятся в одну шеренгу.
Инструктор по физ. кул-ре: Дети, вы любите играть игрушками? Мы сегодня с вами пойдем в магазин, в котором продаются яркие, веселые, задорные игрушки.
Вместе с нами пойдут наши любимые взрослые.
Дружно за руки беритесь,
Друг за другом становитесь.
Родители с детьми встают парами друг за другом.
Друг за другом по дорожке
Шагают наши ножки
(Ходьба парами по кругу)
Великаны идут
По большуой дороге.
(Ходьба на носках)
Шагают гномики
По маленькой дорожке
(Ходьба маленькими шажками)
Вот уж близко магазин
До него мы добежим.
(Бег парами)
Прежде чем в него зайдем
Мы немножко отдохнем
«Ёжики пыхтят»
(Дыхательное упражнение)
Зашагали ножки снова по дорожке
(Ходьба парами)
Инструктор по физ. кул-ре:
Посмотрите в магазине
Все игрушки на витрине:
Все на полочках сидят
С нами поиграть хотят.
Давайте посмотрим, какие игрушки в нашем магазине.
2 часть.
Общеразвивающие упражнения.
1. Барабан.
Бум-бум!
Барабан гремит с утра-
Зайчики играют,
Лапкой ударяют.
И. п. : Ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. Дети стоят лицом к родителям ударяют им по ладошкам. Ладошки родителей – барабан, а детей ладошки – палочки.
2. Обезьянки.
Вот забавные мартышки
Обезьянки – шалунишки
Раз – наклон, два – наклон.
И. п. : Дети стоят спиной к родителям, родители держат их за талию. Выполняют вместе наклоны в правую - левую стороны.
3. Медвежонок.
Медвежонок взял гармошку
Поиграть решил немножко
Раз, два! Поворот…
И. п. : То же, выполняют повороты вправо – влево.
4. Неваляшка.
Приседай–ка, приседай–ка,
Непослушная какая,
Не управится с тобой!
И. п. : То же, выполняют совместные приседания.
5. Зайчик.
Вот какой веселый зайчик
Так и скачет, так и скачет.
Мне б скорей его поймать,
Чтобы вместе поиграть.
И. п. : Дети стоят лицом к родителям, держаться за руки, ноги вместе. Выполняют прыжки на двух ногах.
Инструктор по физ. кул-ре:
С какой игрушкой будем мы сейчас играть
Мамам нужно отгадать.
Загадывание загадок и выполнение игровых упражнений.
1. Быстро - быстро завожусь,
Но не еду, а кружусь (юла)
И/у «Юла».
Вертится юла, кружится
Ей на месте не сидится.
Дети с родителями вращают большие мячи.
2. Что за птица?
Гнезда не вьет,
Людей и груз везет (самолет)
Игра «Самолет».
Самолет построим сами.
Завели мотор (вращение кистей)
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
(Бегают врассыпную по залу)
А потом вернемся … (на аэродром).
Снова заводят мотор, проверяют крылья и отправляются в полет.
3. Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко. (мяч)
Игра «Мой веселый звонкий мяч».
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь.
Красный, желтый, голубой
Не угнаться за тобой.
Дети – мячики (руки на поясе) стоят лицом к родителям и подпрыгивают на двух ногах на месте, родители «отбивают» «мячики» ладошкой. По окончанию слов дети убегают, а родители их догоняют.
Ходьба в парах.
3 часть.
Мчится, мчится
Железный конек,
Пар клубится,
Несется дымок (паровоз)
Массаж «Паровоз».
Родители с детьми сидят в кругу, ребенок перед родителем.
Паровоз кричит «Ду-Ду»
Я иду, иду, иду.
(Родитель стучит кулачками по спине ребенка)
А вагончики стучат,
(Стучат ладошками по спине)
Так-так-так,
(Стучат пальчиками по спине)
Едет, едет паровоз,
Он вагончики повез.
(Поглаживание спины ребенка
При повторе массажа родители и дети меняются местами.
Инструктор по физ. кул-ре: Посмотрите, мы со всеми игрушками поиграли? Вам понравилось?
Ответы детей.
Бим-бим!
Закрываем магазин!
Фото на память. Раздача буклетов для взрослых.