Получи документы

Центр пожарной безопасности в дошкольном учреждении (средняя группа) (12 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Центр пожарной безопасности в дошкольном учреждении (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Центр пожарной безопасности в дошкольном учреждении (средняя группа)
Фото №1 Говорить о пожаре и его последствиях с маленькими детьми это нормально

Говорить о пожаре и его последствиях с маленькими детьми — это нормально. Малышам и дошкольникам, у которых появляется все больше свободы, важно понимать, что может привести к возгоранию и как лучше себя вести в чрезвычайной ситуации.

Публикация «Центр пожарной безопасности в дошкольном учреждении (средняя группа)» размещена в разделах

Фото №2 Малышам и дошкольникам у которых появляется все больше свободы важно понимать что может привести к возгоранию и как лучше себя вести в чрезвычайной ситуации

В возрасте от трех до семи лет дети начинают активно интересоваться различными профессиями, имитировать их в игре. И для нас взрослых это может быть отличным подспорьем, чтобы объяснить детям, как правильно вести себя при пожаре. Чем раньше ребенок узнает, как вести себя в случае пожара, тем лучше. Дети дошкольного возраста легче воспринимают картинки, чем текст, поэтому в разговоре с ними лучше использовать наглядные примеры. Для этого в дошкольных учреждениях в группах необходимо оформлять центры по пожарной безопасности.

Фото №3 Публикация Центр пожарной безопасности в дошкольном учреждении средняя группа размещена в разделах Безопасность жизнедеятельности

«Центр по пожарной безопасности» помогает, детям познакомятся с профессией пожарного, узнают, из чего состоит работа пожарного и что нужно уметь, чтобы ездить на большой красной машине. Воспитатели рассказывают детям о том, почему может возникнуть возгорание в доме и как себя правильно вести, если такое случилось. После рассказа дети могут попробовать самостоятельно обыграть — тренировочный комплекс, имитирующий обстановку реального пожара (безопасный для детей, а также потушить возгорание при помощи игрушечного рукава пожарной машины и спасти плюшевого мишку.

Фото №4 ОБЖ в детском саду Безопасность ОБЖ

Рассказывайте детям о пожаре и правилах безопасности в игровой манере. Спросите ребенка, знает ли он, почему огонь опасен. Показывайте картинки, задавайте наводящие вопросы:

- чем отличаются дым и огонь, что опаснее;

- что делать во время возгорания;

- как тушить пожар самостоятельно и можно ли это делать;

- к кому нужно обращаться при возгорании т. д.

Фото №5 Уголки и центры безопасности Пожарная безопасность Пожарная безопасность

Теме пожарной безопасности и грамотному поведению при столкновении с огнем посвящается все больше детских книг. Благодаря простым историям и ярким картинкам детям проще понять, как происходит возгорание, кто может помочь в такой ситуации и что лучше делать, если ты оказался один на один с огнем (самая нежелательная история, но, к сожалению, и она возможна).

Имитируя чрезвычайную ситуацию в игре, можно показать ребенку, как правильно вести себя в случае пожара. Например, можно поиграть в простую ролевую игру, представив, что в кукольном домике произошло возгорание. Что будут делать жильцы дома? Они вызовут пожарных, позвонив по номеру 01 или 112, выслушают инструкции и будут неукоснительно следовать им. Например, намочат полотенце водой и закроют им лицо, чтобы не дышать дымом. Вскоре на большой машине приедут пожарные и начнут тушить огонь. В это время все жители домика выйдут из него и соберутся в сторонке, ожидая, когда пламя окончательно погаснет.

Фото №6 Уголки и центры Средняя группа Уголки и центры в группах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда февраль

Можно разыграть несколько ситуаций, в которых жители домика могут потушить небольшое пламя самостоятельно, набросив на него ткань. В этой случае мы объясняем ребенку, что огонь «питается» воздухом и мы, накрывая его одеялом, не даем ему «дышать», так что очень скоро он должен погаснуть. Можно позволить ребенку налить немного воды на пол в домике и вокруг него — именно так нужно поступать, чтобы не допустить распространение огня (но только если поблизости нет электроприборов и проводов).

Фото №7 В возрасте от трех до семи лет дети начинают активно интересоваться различными профессиями имитировать их в игре

Отличный способ научить маленьких детей вести себя при пожаре. После прочтения книг и ролевых игр можно предложить ребенку попробовать самостоятельно эвакуироваться. Вначале следует напомнить ему правила, а после завести будильник и по его звонку быстро одеться, покинуть квартиру, спуститься по лестнице, выйти из подъезда и подождать на детской площадке. Если малыш вспомнил о забытой дома любимой игрушке, которую нужно непременно спасти, то важно успокоить его, объяснив, что этим обязательно займутся пожарные, но обычным людям без подготовки запрещено возвращаться в горящее здание.

Фото №8 И для нас взрослых это может быть отличным подспорьем чтобы объяснить детям как правильно вести себя при пожаре Фото №9 Чем раньше ребенок узнает как вести себя в случае пожара тем лучше

Несмотря на то, что это игра, взрослый должен оставаться серьезным и донести до ребенка, что в случае реального пожара никакое баловство непозволительно, и крайне важно научиться, все делать быстро и спокойно.

Чем нагляднее демонстрация, тем проще ребенку запомнить правила поведения при пожаре. Такие игры можно вспоминать время от времени, чтобы быть уверенным, что малыш точно помнит, что нужно делать в случае чрезвычайной ситуации.

Фото №10 Дети дошкольного возраста легче воспринимают картинки чем текст поэтому в разговоре с ними лучше использовать наглядные примеры Фото №11 Для этого в дошкольных учреждениях в группах необходимо оформлять центры по
Публикации по теме:

Центр безопасности (старшая группа)Центр безопасности (старшая группа) «Центр безопасности» /старшая группа/ В сентябре 2017г. в нашем детском саду прошёл смотр - конкурс «Лучший центр по безопасности». Конкурс.

НОД по пожарной безопасности и расширению знаний о назначении пожарной машины «Помощь пожарных» (старшая группа)НОД по пожарной безопасности и расширению знаний о назначении пожарной машины «Помощь пожарных» (старшая группа) Цель: актуализировать представления детей о профессии пожарный и пожарной технике. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с трудом пожарного.

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группеФормирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.

Фотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учрежденииФотоотчёт «Окна Победы» в дошкольном учреждении Фотоотчёт " Окна Победы" в дошкольном учреждении. Завтра, первого мая, стартует всероссийская акция «Окна Победы», которая проходит в.

Использование мягких модулей в дошкольном образовательном учрежденииИспользование мягких модулей в дошкольном образовательном учреждении В дошкольных образовательных учреждениях широкой популярностью пользуются мягкие модули. Рынок предлагает большое разнообразие таких модулей,.

Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении» Педагогический совет «Трудовое воспитание в дошкольном учреждении». Цель: систематизация работы педагогического коллектива по трудовому.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Развивающая среда в дошкольном учрежденииРазвивающая среда в дошкольном учреждении В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических,.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знаем и соблюдаем правила пожарной безопасности»Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знаем и соблюдаем правила пожарной безопасности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №36» ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (МКДОУ.

Театральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОСТеатральная деятельность в дошкольном учреждении в рамках ФГОС Попова Валентина Театр играет важную роль в воспитании детей. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр пожарной безопасности в дошкольном учреждении (средняя группа)
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 20:46
+188Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Центр пожарной безопасности в дошкольном учреждении (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна (УИ 368406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД