Галина Ташлыкова
Центр патриотического воспитания
▼ Скачать + Заказать документы
Ташлыкова Галина Муллаяновна
Центр патриотического воспитания.
Идея воспитания патриотизма стала задачей государственной важности. Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы поселить и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами многих поколений граждан РФ.
Публикация «Центр патриотического воспитания» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотический уголок. Уголок краеведения
- Уголки и центры в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» сентябрь 2020
В процессе патриотического воспитания неоспоримо значение предметно-развивающей среды. Поэтому в группе мною был организован центр патриотического воспитания, где дети могут получить информацию, размещенную на специально оформленном стенде в виде Спасской башни Кремля с изображением географической карты РФ, государственной символикой страны. Стенд изготовлен из ламината, изображения и фото использованы из Интернет ресурсов.
Так же в центре размещены : "Атлас Кемеровской области для дошкольников", государственная символика Кемеровской области и г. Ленинска-Кузнецкого; обучающие карточки:"Россия", "Праздники России", "Космос", "Национальные костюмы народов Российской Федерации; дидактические игры по ознакомлению с городом: "Где находится эта достопримечательность?", "Животный мир края", "Растительный мир края", "Заколдованный город"; лото: "Наш город", "Богатство родного края". Совместно с детьми и родителями составили фотоальбомы: "Моя семья", "Любимые места нашего города", "На нашей улице", "Ими гордится Кузбасс". Так же в центре патриотического воспитания размещены фото и предметы народных промыслов: "Гжель", "Хохлома", "Городецкая роспись" и др.
Создание центра способствует развитию у детей познавательного интереса, что позволяет расширить их представление о малой Родине, о государственной символике, приобщать детей к национальным традициям, воспитывать любовь и привязанность к семье, формировать бережное отношение к природе, уважение к труду, формировать чувство сопричастности с жизнью страны, заботы о малой Родине.