Получи документы

Цели и задачи дополнительной программы «Грамотей» (для детей 6–7 лет)

Анна Пантюхова
Цели и задачи дополнительной программы «Грамотей» (для детей 6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Обучение раннему чтению

ПРОГРАММА

«Грамотей – обучение чтению (без письма) в игре»

Программные задачи :

- Читать и понимать смысл прочитанного.

- Уметь составлять предложения из слов, слова из слогов и отдельных букв.

- Уметь охарактеризовать звук (гласный – согласный; согласный твёрдый – мягкий; согласный звонкий – глухой).

- Выкладывать схему слова, предложения.

Этапы проведения работы по обучению чтению.

Знакомство с гласными звуками.

Публикация «Цели и задачи дополнительной программы „Грамотей“ (для детей 6–7 лет)» размещена в разделах

Выделение звука из речи.

Понятие гласного звука.

Знакомство с символом гласного звука.

Выделение данного звука среди других гласных звуков.

Выделение звука из ряда слогов.

Выделение звука среди слов.

Выделение слов из текста на заданный звук.

Определение позиции звука в слове (начало, середина, конец).

Простейший звуковой анализ знакомых слов (АУ, УА, ИА, выясняется количество звуков, порядок, характеристика.

Знакомство с согласными звуками.

Понятие согласного звука.

Характеристика согласных звуков.

Знакомство с символом согласного звука.

Определение позиции звука в начале, в конце слова.

Понятие «слог» или «часть слова».

Дифференциация согласных звуков.

Звуковой анализ слов из 3-х, 4-х звуков.

Обозначение звуков при помощи схем.

Знакомство с ударным гласным звуком (двухслоговые слова – ударный звук в первом слоге, затем, ударный звук во втором слоге).

Знакомство с буквами.

Знакомство с буквой, как графическим изображением звуков.

Выделение элементов буквы, их количество.

Обозначение звука соответствующей буквой.

Выкладывание слов из букв.

Чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов, их понимание.

Деление слов на двух- и трёхсложные части, на слоги.

Построение послоговой схемы слова.

Определение количества слогов в слове.

Знакомство с ударным слогом.

Составление слова из слогов.

Обучение звуковому анализу слова.

Формировать умение составлять предложения из двух, трёх, четырёх слов.

Анализ предложения, построение схемы предложения.

Формирование послогового чтения.

Формирование слитного чтения. Чтение на основе звукобуквенного анализа и синтеза слов.

К концу этапов обучения дети умеют:

Читать слитно и понимать смысл прочитанного.

Составлять простые предложения из слов, слова из 2-х – 3-х слогов и отдельных букв (от двух до семи букв).

Охарактеризовывать звук (гласный – согласный; согласный твёрдый – согласный мягкий; согласный звонкий – согласный глухой).

Выкладывать схему слова, предложения.

Публикации по теме:

«Плюсы и минусы программы «Первые шаги» и основные её отличия от программы «От рождения до школы»» В 2019-2020 учебном году на базе нашего МДОУ № 49 В группе № 14 была создана пилотная площадка, которая является Федеральной пилотной площадкой.

Цели и задачи АОП дошкольного образования ДОО компенсирующего вида Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида направлена на реализацию следующих.

Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Мишка-грамотей»Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Мишка-грамотей» Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста Тема: Мишка - Грамотей Задачи: • Закрепить умения.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепкаКонспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» для детей «Чудо дерево» рельефная лепка Цель: Продолжать учить детей технике рельефной лепки. Задачи: Обучающие: 1. Учить детей создавать декоративный орнамент на пластине из глины.

Математические задачи для детей в стихотворной форме 1. Как-то стал считать я звёзды,насчитал всего лишь семь, вдруг одна звезда исчезла и пропала насовсем, сколько в небе светит звёзд,у кого.

Опрос детей «Рисование» в рамках реализации годовой задачиОпрос детей «Рисование» в рамках реализации годовой задачи В одной известной песни поется: "Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать!" Одна из годовых задач нашего.

Познавательно-двигательное мероприятие «Ловкий грамотей» как форма инклюзивного образованияПознавательно-двигательное мероприятие «Ловкий грамотей» как форма инклюзивного образования Познавательно-двигательное мероприятие "Ловкий грамотей" как форма инклюзивного образования. В настоящее время в связи с изменением в образовании,.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Основные цели и задачи работы в сенсорной комнатеОсновные цели и задачи работы в сенсорной комнате Научно доказано, что гармоничное и полноценное развитие ребенка невозможно без воздействия на его органы восприятия – глаза, уши, вкусовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цели и задачи дополнительной программы «Грамотей» (для детей 6–7 лет)
Опубликовано: 7 июня 2021 в 14:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Цели и задачи дополнительной программы «Грамотей» (для детей 6–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пантюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД