Татьяна Журавлева
Целевая прогулка «Наблюдение за светофором»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевая прогулка «Наблюдение за светофором»
Цели:
• уточнить представление о сигналах светофора;
• закрепить знания правил перехода проезжей части
Перед прогулкой педагог предлагает детям послушать стихотворение.
Педагог. Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день, и ночь - Зеленый, желтый, красный.
- О чем говорится в стихотворении?
Дети. О светофоре.
Педагог. Сегодня мы подойдем поближе к светофору и посмотрим, как огни регулируют движение.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Светофор
- Светофор. Конспекты
- Транспорт, ПДД. Наблюдения за транспортом, прогулки
- Темочки
Достигнув места наблюдения, педагог следит за тем, чтобы дети не мешали пешеходам и в то же время могли свободно наблюдать за сигналами светофора.
При красном сигнале светофора
Педагог. Дети, как вы думаете, можно сейчас переходить улицу? Почему? А на какой сигнал светофора разрешается идти?
Дети отвечают.
При зеленом сигнале светофора
Педагог. Посмотрите, люди спокойно переходят улицу. А вот сигнал светофора изменился. Кто заметил, какой сигнал после зеленого?
Дети. Желтый.
Педагог. Правильно, желтый. Он предупреждает водителей и пешеходов о том, что сигнал меняется, надо быть внимательным.
Если свет зажегся красный, Значит двигаться опасно! Желтый свет – предупрежденье, Жди сигнала для движенья. Свет зеленый говорит : «Пешеходам путь открыт!»
Давайте посмотрим, как меняются сигналы, как ведут себя в это время пешеходы и движется транспорт.
Руководя наблюдением детей, педагог помогает им проследить связь между сигналами светофора, действиями пешеходов и водителей.