Получи документы

Целевая прогулка к памятнику пограничникам.

Наталья Соломатина
Целевая прогулка к памятнику пограничникам.
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА К ПАМЯТНИКУ ПОГРАНИЧНИКАМ.

Средняя логопедическая группа № 2

Воспитатель: Соломатина Наталья Николаевна

Цель: Показать детям, где в нашем городе находится памятник пограничникам. Способствовать формированию умений в установлении простейших связей и отношений между фактами и событиями. Развивать речевую компетентность детей посредством введения новых понятий, терминов. Формировать патриотические чувства, интерес к истории России, формировать представления о героизме. Воспитывать уважение к защитникам Родины.

Публикация «Целевая прогулка к памятнику пограничникам,» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение художественной литературы о пограничниках. Разучивание стихов. Занятия по изобразительной деятельности. Рассматривание иллюстраций. Прослушивание песен о пограничниках. Повторение ПДД.

Активизация словаря: памятник, отечество, патриотизм, ветеран.

Ход прогулки:

Воспитатель и дети подходят к памятнику.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами пришли?

Дети: К памятнику пограничникам.

Воспитатель: Правильно. В нашем городе недавно был открыт памятник пограничникам. А кто такие пограничники?

Дети: Солдаты, которые защищают границу нашей Родины.

Воспитатель: Давайте подойдём поближе и рассмотрим его. Посмотрите, на пьедестале стоит солдат - пограничник. А кто стоит рядом?

Дети: Собака.

Воспитатель: Почему?

Дети: Охранять границу пограничникам помогает собака.

Художественное слово:

Пограничник

Маршак

Гудит на границе манчжурская вьюга,

По свежим сугробам шагают два друга.

Идут вдоль границы в метель и мороз

Герой-пограничник и друг его - пес.

Винтовку с плеча пограничник снимает,

Холодным прикладом к плечу прижимает,

Шагах в двадцати здоровенный бандит,

Как белый медведь, за сугробом сидит.

- Сдавайся, - кричит пограничник шпиону. -

Оружье бросай - и тебя я не трону.

Тебя на заставу доставлю живьем! -

Но выстрел в ответ прокатился, как гром.

Упал пограничник. В груди его рана.

Пред ним опустилась завеса тумана.

Он ловит затвор ослабевшей рукой,

Разносится выстрел - один и другой.

Бандит заметался, подстреленный в ногу,

Но тут ему пес перерезал дорогу.

Врага он за горло схватить норовит.

Качнулся - и рухнул подбитый бандит.

Бандиту - конец. Пограничнику - слава.

Героя с почетом встречала застава.

Теперь его лечат в Москве доктора.

Такая была у мальчишек игра!

Воспитатель: Ребята, кого можно назвать защитниками Отечества? (ответы детей).

-Да, тех, кто защищает свою Родину от врагов. Народ помнит о тех, кто погиб, защищая свою страну.

Воспитатель: Как он о них помнит?

(Слагает песни, стихи, возводит памятники, хранит материалы о защитниках Отечества в музеях)

Воспитатель: Есть люди, которые воевали и вернулись домой с фронта. Как мы их называем?

Дети: Ветераны.

Воспитатель: Правильно, это наши ветераны. Давайте о них тоже никогда не будем забывать. 9 мая у нас в городе на площади каждый год проходит парад посвященный победе в Великой Отечественной войне. Мы поздравляем наших ветеранов. Проходит торжественное возложение цветов к памятнику.

Воспитатель: Мы с вами знаем пословицы о пограничниках и о Родине.

Дети:

Пограничный край не небесный рай, откуда хочешь врага ожидай.

Мы за пограничниками как за каменной стеной.

Врагов бояться — пограничником не быть.

Где пограничник зорок, там нет врагу норок.

Нет ничего краше, чем Родина наша.

Жить — Родине служить.

Родина – мать, умей за неё постоять.

Смелость города берёт.

Заключительная часть:

По традиции День пограничника отмечают парадами, торжественными собраниями и митингами. В больших городах 28 мая можно встретить ветеранов пограничной службы, которые активно участвуют в народных гуляниях. В этот день бывшие и настоящие пограничники вспоминают своих друзей и чествуют тех, кто отдал свою жизнь, охраняя рубежи Отечества.

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА К ПАМЯТНИКУ ПОГРАНИЧНИКАМ.

Средняя логопедическая группа № 2

Воспитатель: Соломатина Наталья Николаевна

Цель: Показать детям, где в нашем городе находится памятник пограничникам. Способствовать формированию умений в установлении простейших связей и отношений между фактами и событиями. Развивать речевую компетентность детей посредством введения новых понятий, терминов. Формировать патриотические чувства, интерес к истории России, формировать представления о героизме. Воспитывать уважение к защитникам Родины.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы о пограничниках. Разучивание стихов. Занятия по изобразительной деятельности. Рассматривание иллюстраций. Прослушивание песен о пограничниках. Повторение ПДД.

Активизация словаря: памятник, отечество, патриотизм, ветеран.

Ход прогулки:

Воспитатель и дети подходят к памятнику.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами пришли?

Дети: К памятнику пограничникам.

Воспитатель: Правильно. В нашем городе недавно был открыт памятник пограничникам. А кто такие пограничники?

Дети: Солдаты, которые защищают границу нашей Родины.

Воспитатель: Давайте подойдём поближе и рассмотрим его. Посмотрите, на пьедестале стоит солдат - пограничник. А кто стоит рядом?

Дети: Собака.

Воспитатель: Почему?

Дети: Охранять границу пограничникам помогает собака.

Художественное слово:

Пограничник

Маршак

Гудит на границе манчжурская вьюга,

По свежим сугробам шагают два друга.

Идут вдоль границы в метель и мороз

Герой-пограничник и друг его - пес.

Винтовку с плеча пограничник снимает,

Холодным прикладом к плечу прижимает,

Шагах в двадцати здоровенный бандит,

Как белый медведь, за сугробом сидит.

- Сдавайся, - кричит пограничник шпиону. -

Оружье бросай - и тебя я не трону.

Тебя на заставу доставлю живьем! -

Но выстрел в ответ прокатился, как гром.

Упал пограничник. В груди его рана.

Пред ним опустилась завеса тумана.

Он ловит затвор ослабевшей рукой,

Разносится выстрел - один и другой.

Бандит заметался, подстреленный в ногу,

Но тут ему пес перерезал дорогу.

Врага он за горло схватить норовит.

Качнулся - и рухнул подбитый бандит.

Бандиту - конец. Пограничнику - слава.

Героя с почетом встречала застава.

Теперь его лечат в Москве доктора.

Такая была у мальчишек игра!

Воспитатель: Ребята, кого можно назвать защитниками Отечества? (ответы детей).

-Да, тех, кто защищает свою Родину от врагов. Народ помнит о тех, кто погиб, защищая свою страну.

Воспитатель: Как он о них помнит?

(Слагает песни, стихи, возводит памятники, хранит материалы о защитниках Отечества в музеях)

Воспитатель: Есть люди, которые воевали и вернулись домой с фронта. Как мы их называем?

Дети: Ветераны.

Воспитатель: Правильно, это наши ветераны. Давайте о них тоже никогда не будем забывать. 9 мая у нас в городе на площади каждый год проходит парад посвященный победе в Великой Отечественной войне. Мы поздравляем наших ветеранов. Проходит торжественное возложение цветов к памятнику.

Воспитатель: Мы с вами знаем пословицы о пограничниках и о Родине.

Дети:

Пограничный край не небесный рай, откуда хочешь врага ожидай.

Мы за пограничниками как за каменной стеной.

Врагов бояться — пограничником не быть.

Где пограничник зорок, там нет врагу норок.

Нет ничего краше, чем Родина наша.

Жить — Родине служить.

Родина – мать, умей за неё постоять.

Смелость города берёт.

Заключительная часть:

По традиции День пограничника отмечают парадами, торжественными собраниями и митингами. В больших городах 28 мая можно встретить ветеранов пограничной службы, которые активно участвуют в народных гуляниях. В этот день бывшие и настоящие пограничники вспоминают своих друзей и чествуют тех, кто отдал свою жизнь, охраняя рубежи Отечества.

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГУЛКА К ПАМЯТНИКУ ПОГРАНИЧНИКАМ.

Средняя логопедическая группа № 2

Воспитатель: Соломатина Наталья Николаевна

Цель: Показать детям, где в нашем городе находится памятник пограничникам. Способствовать формированию умений в установлении простейших связей и отношений между фактами и событиями. Развивать речевую компетентность детей посредством введения новых понятий, терминов. Формировать патриотические чувства, интерес к истории России, формировать представления о героизме. Воспитывать уважение к защитникам Родины.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы о пограничниках. Разучивание стихов. Занятия по изобразительной деятельности. Рассматривание иллюстраций. Прослушивание песен о пограничниках. Повторение ПДД.

Активизация словаря: памятник, отечество, патриотизм, ветеран.

Ход прогулки:

Воспитатель и дети подходят к памятнику.

Воспитатель: Ребята, куда мы с вами пришли?

Дети: К памятнику пограничникам.

Воспитатель: Правильно. В нашем городе недавно был открыт памятник пограничникам. А кто такие пограничники?

Дети: Солдаты, которые защищают границу нашей Родины.

Воспитатель: Давайте подойдём поближе и рассмотрим его. Посмотрите, на пьедестале стоит солдат - пограничник. А кто стоит рядом?

Дети: Собака.

Воспитатель: Почему?

Дети: Охранять границу пограничникам помогает собака.

Художественное слово:

Пограничник

Маршак

Гудит на границе манчжурская вьюга,

По свежим сугробам шагают два друга.

Идут вдоль границы в метель и мороз

Герой-пограничник и друг его - пес.

Винтовку с плеча пограничник снимает,

Холодным прикладом к плечу прижимает,

Шагах в двадцати здоровенный бандит,

Как белый медведь, за сугробом сидит.

- Сдавайся, - кричит пограничник шпиону. -

Оружье бросай - и тебя я не трону.

Тебя на заставу доставлю живьем! -

Но выстрел в ответ прокатился, как гром.

Упал пограничник. В груди его рана.

Пред ним опустилась завеса тумана.

Он ловит затвор ослабевшей рукой,

Разносится выстрел - один и другой.

Бандит заметался, подстреленный в ногу,

Но тут ему пес перерезал дорогу.

Врага он за горло схватить норовит.

Качнулся - и рухнул подбитый бандит.

Бандиту - конец. Пограничнику - слава.

Героя с почетом встречала застава.

Теперь его лечат в Москве доктора.

Такая была у мальчишек игра!

Воспитатель: Ребята, кого можно назвать защитниками Отечества? (ответы детей).

-Да, тех, кто защищает свою Родину от врагов. Народ помнит о тех, кто погиб, защищая свою страну.

Воспитатель: Как он о них помнит?

(Слагает песни, стихи, возводит памятники, хранит материалы о защитниках Отечества в музеях)

Воспитатель: Есть люди, которые воевали и вернулись домой с фронта. Как мы их называем?

Дети: Ветераны.

Воспитатель: Правильно, это наши ветераны. Давайте о них тоже никогда не будем забывать. 9 мая у нас в городе на площади каждый год проходит парад посвященный победе в Великой Отечественной войне. Мы поздравляем наших ветеранов. Проходит торжественное возложение цветов к памятнику.

Воспитатель: Мы с вами знаем пословицы о пограничниках и о Родине.

Дети:

Пограничный край не небесный рай, откуда хочешь врага ожидай.

Мы за пограничниками как за каменной стеной.

Врагов бояться — пограничником не быть.

Где пограничник зорок, там нет врагу норок.

Нет ничего краше, чем Родина наша.

Жить — Родине служить.

Родина – мать, умей за неё постоять.

Смелость города берёт.

Заключительная часть:

По традиции День пограничника отмечают парадами, торжественными собраниями и митингами. В больших городах 28 мая можно встретить ветеранов пограничной службы, которые активно участвуют в народных гуляниях. В этот день бывшие и настоящие пограничники вспоминают своих друзей и чествуют тех, кто отдал свою жизнь, охраняя рубежи Отечества.

Публикации по теме:

«Осеннее путешествие». Целевая прогулка в старшей группе Подготовила воспитатель: Поваляева Е. Е. Цель. • Дать детям представление об осенних явлениях в природе. • Научить устанавливать причинно.

Целевая прогулка (ПДД) Подготовила воспитатель Н. С. Лесникова с. Большая Поляна, 2013 г. Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Фотоотчет «Целевая прогулка на Байкал»Фотоотчет «Целевая прогулка на Байкал» Целевая прогулка на Байкал Цель: Расширять представления детей об озере Байкал, о его растительном и животном мире. Совершенствовать двигательные.

Целевая прогулка «Экологическая тропа»Целевая прогулка «Экологическая тропа» Дата проведения: сентябрь 2015г. Подготовила и провела: воспитатель средней группы Тимофеева О. А. Цель: Познакомить детей с клумбами, кустарниками,.

Целевая прогулка по территории ДОУ средней группы (фотоотчет)Целевая прогулка по территории ДОУ средней группы (фотоотчет) 21 июля 2015г воспитанники средней группы "Почемучки" совершили целевую прогулку по территории детского сада. Цель и задачи: Формировать.

Целевая прогулка в аллею.Целевая прогулка в аллею. Ежегодно мы воспитатели планируем целевые прогулки с детьми дошкольного возраста. Мы со старшей группой № 6 МАДОУ Детского сада № 9 совершили.

Целевая прогулка в осенний лес (фотоотчёт)Целевая прогулка в осенний лес (фотоотчёт) Здравствуй, дорогой гость! Мне хочется поделиться, как мы ходили на прогулку в наши леса. У нас с детским садом удачное соседство: вблизи.

Целевая прогулка в осенний лес. ФотоотчетЦелевая прогулка в осенний лес. Фотоотчет Цель данной прогулки:дать детям знания о лесе как сообществе животного и растительного мира (лес дарит чистый воздух, защищает от ветра,.

Целевая прогулка по ОБЖ в подготовительной группе «Опасности на улице» Цель: формирование у детей дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих Задачи: 1. формирование.

Целевая прогулка во второй младшей группе «Листопад»Целевая прогулка во второй младшей группе «Листопад» Цель: помочь детям окунуться в прекрасный мир осенних красок и звуков. Раскрыть новое понятие - "листопад". Ход прогулки Воспитатель обращает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Целевая прогулка к памятнику пограничникам.
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 18:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Целевая прогулка к памятнику пограничникам.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Соломатина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД