Светлана Самсонова
Целевая прогулка «Пешеходная наука»
▼ Скачать + Заказать документы
Целевая прогулка «Пешеходная наука».
Цель: систематизировать и уточнить знания детей о правилах перехода на другую сторону улицы, пользуясь пешеходным переходом.
Подготовка к прогулке : надевание на детей жилеток безопасности, отметка в журнале учета маршрута прогулки, количества детей, подпись ответственного, подготовка сигнальных флажков, сопровождение группы детей воспитателем и младшим воспитателем.
Публикация «Целевая прогулка „Пешеходная наука“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Ход прогулки:
Воспитатель с детьми идут к пешеходному переходу по тротуару. Взрослые находятся впереди и сзади колонны детей. Останавливаются у знака «Пешеходный переход».
Чтение стихотворения детям:
- По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни наперед:
Свои имеют правила
Водитель и пешеход.
Вопросы воспитателя:
- Кого называют пешеходом?
- Для чего нужно знать Правила дорожного движения?
- Как определить, где находиться пешеходный переход?
- Какой формы знак «Пешеходный переход»?
- Как нужно переходить улицу?
- В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем начать переход улицы?
Обобщение:
-Есть на каждом перекрестке
Пешеходный переход,
Перейти дорогу просто
Здесь без риска и хлопот.
При переходе улицы не стоит торопиться. Прежде чем перейти улицу, необходимо убедиться в полной безопасности. Сходя с тротуара, нужно посмотреть налево, в случае приближения транспорта пропустить его и только после этого начать переходить улицу. Дойдя до середины улицы, посмотреть направо и если нет близко машин, закончить переход.
Переходить улицу нужно спокойным твердым шагом. Пешеход не должен переходить улицу перед близко идущим транспортом.
Переход улицы по пешеходному переходу вместе с колонной детей.
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из движенья
Знать как таблицу должны умноженья:
На мостовой не играть, не кататься,
Если ты хочешь здоровым остаться.
Возвращение в детский сад.
В группе предложить детям нарисовать, что больше всего запомнилось во время прогулки.