Получи документы

Cценарий развлечения «Азбука безопасности»

Зинина Ольга
Cценарий развлечения «Азбука безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы

Cценарий развлечения "Азбука безопасности"

1. Выход ведущего____

Ведущий:

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех вас дети.

С добрым утром! С ясным днем!

Я надеюсь, интересно мы путешествие проведем.

- Ребята сегодня мы с вами отправимся в поход по Стране безопасности.

- А что же такое безопасность нам расскажут воспитанники группы «Пчелка»(4гр)

1).Много правил есть на свете,

Их должны запомнить дети!

В спички лучше не играть!

Публикация «Cценарий развлечения „Азбука безопасности“» размещена в разделах

Дверь чужим не открывать!

Осторожность в гололед

От ушибов сбережет!

2).Для чего в саду забор,

На дороге светофор?

И,чтоб не было беды

Не шалите у воды!

Не бери без спросу нож!

И запомни,где живешь!

3).Про пожар,что нужно знать

И кого на помощь звать?

Ноль один,ноль два,ноль три

Ты запомни!И звони!

4).Мухоморы и поганки

Даже если со сметанкой,

Не годятся никуда.

С ними рядышком беда.

Много яда в них, друзья,

Знайте, кушать их нельзя.

Ведущий: Запомнили, ребята, правила? Пора отправляться в путь!

Выбегает Почемучка: Ой, ой, а меня вы забыли с собой взять?

Ведущий: Ребята, кто же это?

Почемучка: Я веселый Почемучка, здравствуйте! (Ответы детей)

Почемучка: А вы знаете, почему меня так назвали? (Ответы детей).

Почемучка: Да, я люблю задавать разные вопросы: А почему трава зеленая? А почему солнце светит? А почему машины ездят? А почему…

Ведущий: Подожди, подожди! Мы очень рады тебя видеть, хочешь с нами отправиться в поход?

Почемучка: А что это такое – поход? (Ответы детей).

Ведущий: Поход, Почемучка, это когда дети и взрослые все вместе отправляются на долгую прогулку, например, в лес, к лугу или на речку.

Почемучка: Да, да, очень хочу. Я люблю гулять.

Ведущий: А ты готов к походу?

Почемучка: Да готов!

Ведущий: А где же твой головной убор. Когда отправляешься в поход, обязательно на голове должен быть головной убор.

- Ну-ка, ребята, скажите ему, для чего? («Чтобы не случился солнечный удар»).

- Давайте проверим у всех ли есть головной убор?

Общая игра «Головной убор»

(Похлопайте в ладошки у кого на голове кепка;

Потопайте ножками у кого на голове шляпка/ панамка;

Встаньте те у кого на голове косынка;

Поднимите руки кто забыл надеть головной убор)

Ведущий: Молодцы, ребята! А что еще с собой обязательно нужно взять в поход, как вы думаете (подсказка: бутылка воды (Ответы детей)

- Правильно, в поход необходимо запастись водой. С этой задачей нам помогут справиться воспитанники группы «Муравьишки» 1гр

[b]2.«Запас воды»_[/b]_____

Правила: кружкой перенести воду из общей ёмкости в бутылки.

Ведущий: Ребята, а вы знаете главное правило в походе? В походе нужно идти дружно за направляющим, не отставать и никуда не отвлекаться.

Почемучка: Все понятно, но как я понял, идти нам далеко, потому предлагаю немного размяться. Вставайте все в круг.

3. Разминка____

Почемучка: А давайте сначала поедем на паровозе. Занимайте свои места, вставайте все в круг.

4. Паровозик Букашка______

Ведущий: Остановка «Лес».

- Занимайте места на своих пенечках (стулья)

- Посмотрите ребята, это же лес, а вот и озеро.

Почемучка: Ура, озеро! Пойду, искупаюсь!

Ведущий: Стой! В незнакомом месте купаться нельзя!

Почемучка: А почему? Ответы детей

Ведущий: В озере могут быть разные коряги, стекло, метал, о которые можно сильно пораниться. Купаемся мы только на специально оборудованных пляжах. А вот и пляж. Давайте поиграем в игру-эстафету

5.«Доплыви до берега»(7гр и 4 гр)___

Правила: первый участник надевает круг для купания (обручи, бежит, придерживая его руками, огибает озеро, возвращается назад и передает круг следующему участнику команды. Выигрывает та команда, которая закончит переправу первой.

Почемучка: (находит гриб под елкой) Ой, посмотрите, какой красивый грибок я нашел! А давайте попробуем его на вкус, а может, и ягодок каких-нибудь найдем, поедим? (облизывается)

Ведущий: Что ты, что ты! Ребята, это можно делать? Ответы детей.

Ведущий: Почемучка, разве ты не знаешь, что грибы бывают съедобные и несъедобные, т. е. ядовитые? Сейчас ребята из группы «Сказка» помогут тебе собрать съедобные грибы. По команде «Раз, два, три – грибы в корзинки собери!».

6. «Съедобный/несъедобный».(2гр)_____

Правила: Необходимо собрать в корзинки съедобные грибы, не допуская ошибки.

Ведущий: Запомни Почемучка и вы, ребята, без разрешения взрослых никакие грибы нельзя собирать, ведь мы еще маленькие и можем ошибиться и собрать несъедобные грибы. А это может быть опасно для жизни.

Ведущий: немножко поиграли, отдохнули, пора и в город возвращаться.

Почемучка: Ну, раз мы собрались уходить из леса, давайте на память о нашем походе возьмем что-нибудь. Например, поймаем белку, или жучка, или бабочку будут они жить вместе с нами.

Ведущий: Нет, животных и насекомых ловить нельзя!

Почемучка: Почему? Ответы детей.

Ведущий: Правильно, ребята, всем обитателям хорошо в лесу, ведь это их родной дом, а, в неволе они, скорее всего, погибнут. И к тому же защищаясь от вас, они могут укусить, а это больно, а порой и опасно для жизни!

Почемучка: А давайте, тогда разведем костер, это ведь так красиво!

Ведущий: Ребята, а можно детям играть со спичками? Ответы детей.

Ведущий: Дети, а вы знаете, как вызвать пожарных? Ответы детей.

Стихи(4гр)

5).Ты о пожаре услыхал –

Скорей об этом дай сигнал!

Пусть помнит каждый гражданин

Пожарный номер: «01»

Ведущий: А что необходимо пожарному, чтобы справиться с огнем нам покажут ребята из группы «Непоседы»

7. Игра «Что нужно при пожаре» 8гр____

Ход игры. Участники каждой команды выстраиваются друг за другом в одну шеренгу. По команде ведущего бегут к столу, на котором разложены изображения, связанные с профессией пожарного (каска, противогаз, огнетушитель и др.) и не имеющие отношения к этой профессии. Игрок должен быстро выбрать нужный предмет и возвратиться к команде. Затем те же действия выполняет следующей ребенок и т. д. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Почемучка: Ну, хорошо, я все понял! Тогда пошли обратно в детский сад. Вставайте все в круг.

Мы шагаем друг за другом полем и зеленым лугом (шагаем)

Раз – два, раз – два, (приседаем и встаём)

Вот березка, вот трава (встать на цыпочки, присесть)

Вот поляна, вот лужок, (ходьба на месте)

Веселей шагай, дружок!

Ведущий: Смотрите, ребята, мы пришли в город.

Почемучка: Всем, кто любит погулять,

Всем без исключенья,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движенья!

Ведущий: На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит.

Ребенок: (4гр)

6).Если свет зажегся красный

Значит, двигаться …опасно

Свет зеленый говорит

«Пешеходам путь …открыт!»

Ведущий: Что это ребята? (Светофор)

Почемучка: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор»

Правила: Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте.

8. «Светофор».(3гр)_____

Ведущий:

- Чтобы не было тревоги, не случилась вдруг беда

Дисциплину на дороге охраняет он всегда! Кто это? (Инспектор ГИБДД)

Сейчас мы с вами поиграем в игру-эстафету «Собери инспектора»(6гр)

Правила: две команды собирают инспектора ДПС. Для этого члены команды по очереди выбегают, берут одну деталь и прикладывают к силуэту инспектора. Побеждает та команда, которая быстрее соберет инспектора.

9.«Одень инспектора»(6гр) ____

Ведущий: Внимание, паровозик «Букашка» отправляется, всем занять свои места. (встают в круг).

10. «Паровозик Букашка»_____

11. Ведущий: остановка «Детский сад». Наше путешествие закончилось. Вы были смелые, ловкие, активные и очень дружные.

Почемучка: Спасибо ребята, что взяли меня с собой в поход! Я очень много понял и узнал, но мне пора отправляться к себе домой. До свидания, ребята.

Ведущий: Ребята, а вам понравился поход? А давайте сегодня после сна вы нарисуете, что вам больше всего запомнилось в нашем походе, сделаем большую выставку и назовем ее «Азбука безопасности».

Публикации по теме:

НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Азбука безопасности»НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Азбука безопасности» Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в природе, в том числе.

«Азбука дорожной безопасности». Сценарий агитбригады«Азбука дорожной безопасности». Сценарий агитбригады Авторы: Ерохина Любовь Ивановна, Вдовиченко Ирина Владимировна музыкальные руководители МАДОУ «Ц. Р. Р. детский сад №12 Белгородской области.

Cценарий развлечения с элементами театрализации в ДОУ «Осенняя сказка о глупом Зайчонке и пользе овощей»Cценарий развлечения с элементами театрализации в ДОУ «Осенняя сказка о глупом Зайчонке и пользе овощей» Звучит песня «Праздник урожая», дети заходят в зал. Ведущая:Проходите скорей, детвора, Сказку вам посмотреть уж пора. Прошу вас, поудобней.

Лэпбук «Азбука безопасности»Лэпбук «Азбука безопасности» Цель: систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения, сохранения личного здоровья. Это книга, изготовлена на основе.

Фотоотчет «Азбука безопасности» для дошколятФотоотчет «Азбука безопасности» для дошколят Под таким названием прошла тематическая неделя в старшей группе «Дельфинчики». Чтобы уберечь ребёнка от несчастных случаев в различных.

Консультация для родителей «Азбука безопасности»Консультация для родителей «Азбука безопасности» Первостепенная задача всех родителей – обезопасить малыша от несчастных случаев и как можно раньше научить его правильно вести себя дома,.

Консультация для родителей «Азбука безопасности для детей»Консультация для родителей «Азбука безопасности для детей» Соблюдение родителями правил безопасности, поможет ребенку на их примере обезопасить свою жизнь. Правила безопасности можно расположить.

Проект «Азбука безопасности» Проект «Азбука безопасности» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Сценарий КВН по ОБЖ «Азбука безопасности»Сценарий КВН по ОБЖ «Азбука безопасности» Цель:систематизировать и обобщить знания детей о правилах поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях.

Развлечение в младшей группе «Азбука безопасности»Развлечение в младшей группе «Азбука безопасности» Ход занятия. Воспитатель: К нам сегодня пришел очень необычный гость. Хотите узнать, что это за гость? Послушайте загадку: Косолапый и большой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cценарий развлечения «Азбука безопасности»
Опубликовано: 7 августа 2023 в 18:45
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Cценарий развлечения «Азбука безопасности»» (включая файлы) размещена пользователем Зинина Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД