Ольга Кононова
«Бусы для куклы». Конспект занятия для детей 1–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей 1-2 лет.
Цель: Учить детей простейшим способам действий с предметами
Задачи:
Продолжать обогащать сенсорный опыт детей.
Закреплять названия цветов (красные, синий, жёлтый, зелёный).
Сравнивать предметы по форме и группировать их по образцу.
Совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.
Публикация «„Бусы для куклы“, Конспект занятия для детей 1–2 лет» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Младшая группа
- Темочки
Развивать осязание, совершенствовать у детей тактильные ощущения.
Оборудование:
куклы, одетые в платья четырех цветов;
шнуры-30 см;
цветные шарики с отверстием;
презентация с изображением разноцветных бус;
Современные образовательные технологии:
Здоровьесберегающая.
Игровая.
Личностно- ориентированная.
Использование компьютерных технологий.
Предварительная работа:Дидактические игры с различными игрушками в которых дети могут сравнивать, различать качества предметов по форме, величине и цвету; такие как собери (разбери) пирамидку, "палочка и колечки", "большие и маленькие мячи", раскладывание однородных предметов разной величины на два группы, продевание шнурка в дырочку, раскладывание кубиков 4-х цветов в коробочки 4-х цветов. Пальчиковые игры.
Ход занятия
Часть 1. Дети входят в группу.
Посмотрите, какая большая и красивая кукла пришла к нам в гости, её зовут Катя. Она хочет посмотреть, как вы играете, какие у вас игрушки, а может быть она сможет с кем-то подружиться. Перед тем как придти к нам в гости, кукла Катя захотела быть очень нарядной и решила сделать себе бусы. Кукла Катя очень долго рассматривала разные картинки с бусами, чтобы выбрать самые красивые и эти картинки она решила показать и вам. Давайте мы тоже их посмотрим. (ИКТ). Обратите внимание, какие большие, красивые бусы у Кати. Кукла Катя знала, что у нас есть то же много кукол, и она захотела, чтобы они то же стали нарядными и принесла вам разноцветные бусинки.
Часть 2.
Ребята посмотрите, бусинки разного цвета. Давайте, мы с вами разложим бусинки по цветам в коробочки, так чтобы в каждой коробочке бусинки были такого же цвета, как коробочка. (Дети раскладывают бусинки.) Вот какие вы молодцы. Теперь я дам вам верёвочки, на которые надо будет нанизывать бусинки. Посмотрите, как я буду это делать. А теперь вы возьмите свои верёвочки и нанизывайте свои бусинки. (Дети начинают нанизывать бусинки на верёвочки. По ходу выполнения задания педагог помогает детям. Когда дети выполнили задание,педагог закрепляет концы верёвочки, делая тем самым бусы.)
Часть 3.
Дети рассматривают бусы. Ребята, теперь давайте оденем наши бусы куклам, которые сидят за чайным столиком в кукольном уголке. Только, посмотрите, у наших кукол разные платья. Давайте мы оденем бусы красного цвета на куклу, у которой красное платье; зелёные бусы на куклу у которой зелёное платье; синие бусы на куклу у которой синие платье; а жёлтые бусы на куклу у которой жёлтое платье. (Выбранные детьми куклы сопоставляются по совпадению цвета бус и платья.)
Заключение: Ну вот, ребята, посмотрите, какие теперь наши куклы все нарядные и красивые! Давайте мы все вместе потанцуем.