Папки-передвижки

Опыт работы «Буккроссинг. Современное движение»

Татьяна Воронова
Опыт работы «Буккроссинг. Современное движение»
▼ Скачать + Заказать документы

Выступление буккросинг.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Вы знаете, самую точную примету: если встретились два педагога, то обязательно начнется педсовет? Тогда чего же ждать нам сегодня, когда собралось вместе столько педагогов!

Сегодня мы познакомимся с новым современным движением «Буккроссинг».

Современные семьи очень мало читают книги, а больше времени проводят перед телевизором и компьютером. Что сводит общение между детьми и родителями к минимуму. Поэтому, для разнообразия социальных отношений мы предлагаем одну из этих форм работы. Главная цель этого движения возрождение традиции семейного чтения.

Темочки:

Суть буккроссинга состоит в том, что человек, который участвует в этом общественном движении, оставляет в каком-либо многолюдном месте книгу для того, чтобы ее мог взять и прочитать другой человек, а затем этот человек должен таким же образом передает книгу следующему любителю почитать. Людей, которые участвуют в этом общественном движении, называют буккроссерами. Это движение, действующее чем то напоминает флешмоб.

1 этап - Подготовительный.

Для реализации движения «Буккроссинг» в нашем родительском уголке группы мы установили книжный стеллаж так, как там наибольшая проходимость родителей и детей.

Собрали книги и сделали шуточный журнал со смайлики. Журнал можно оформить по своему желанию. В нашем журнале я указала фамилию и имя участника буккросинга, какую книгу он взял, понравилась ему книга или нет он ставит смайлик.

2 этап - Практический

Проинформировали родителей о создании данного уголка, посредством брошюры, а так же размещения консультации на тему «Путешествие книг или буккроссинг». Необходимо отметить, что процесс «Буккроссинга» состоит из простейшего действия, основанного на принципе "Прочитал - отдай другому". Книги должны читаться, а не стоять на полках.

Чтобы еще больше заинтересовать детей и родителей этим направлением можно проводить выставки рисунков и поделок по прочитанным произведениям. А так же организовывать театральные постановки наиболее понравившихся произведений детям младших групп.

Еще в читательском уголке мы разместили стенд со списком детей и напротив названием книг, которые очень понравились детям. По каким, то причинам мы ее не дочитали или ребенок захотел снова ее прочитать, тогда воспитатель сообщает об этом родителям на стенде.

Родители берут книгу, читают ее дома, а затем ставят отметку о прочтении на данном стенде.

3-этап. Заключительный.

Активное вовлечение в движение буккроссинг не только в группе ДОУ, но и в детском саду в целом. За год мы подводим итог с помощью наших смайликов и смотрим, какая книга была самая популярная среди воспитанников и родителей, и выбираем ее «Книгой года в нашей группе».

Подводя итоги можно сказать, что все участники – дети, воспитатели, родители активно сотрудничали и добились поставленной цели. Взрослые и дети стали больше разговаривать друг с другом на тему «Книга». Все участники начали больше читать в кругу семьи, посещать библиотеку, читать сказки детям перед сном.

Публикации по теме:

Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы»Опыт работы «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» Фотоотчет «Формы работы с детьми дошкольного возраста в природном центре группы» (из опыта работы)Экологическое воспитание – одно из важных.

Опыт работы «Игры с песком»Опыт работы «Игры с песком» Песочная терапия (sand-play) была изобретена К. Юнгом, он утверждал, что игра ребенка — символический язык для самовыражения. Манипулируя.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Опыт работы «Неделя психологии»Опыт работы «Неделя психологии» Неделя психологии (весна). Фотоотчет (весна 2024 года) С 22-го апреля по 26-е апреля 2024 года в МБДОУ № 116 г. Калуги была проведена «Неделя.

Опыт работы по ПДДОпыт работы по ПДД Опыт работы по ПДД «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами.

Опыт оздоровительной работы в ДОУ Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Буккроссинг. Современное движение»
Опубликовано: 25 августа 2024 в 21:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Буккроссинг. Современное движение»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Воронова (УИ 1945927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД