МААМ-картинки

Буклет-приглашение для участия в региональном сетевом образовательном проекте «Мы потомки донских казаков»

Елена Нестеренко
Буклет-приглашение для участия в региональном сетевом образовательном проекте «Мы потомки донских казаков»

Сетевой образовательный проект - это сетевое удалённое взаимодействие учащихся из разных регионов и стран. Под сетевым проектом понимают совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнёров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности (Е. С. Полат).

Публикация «Буклет-приглашение для участия в региональном сетевом образовательном проекте „Мы потомки донских казаков“» размещена в разделах

Приглашаем Вас принять участие в Региональном сетевом образовательном проекте «Мы потомки донских казаков», посвященный Году народного творчества на Дону и 450– летию служения донских казаков Российскому государству.

Цель сетевого образовательного проекта – использование дистанционных форм обучения учащимися средних классов, начальных классов и воспитанников ДОУ, воспитанников санаторно-курортных и воскресных школ по достижению новых образовательных результатов в соответствии с ФГОС.

Задачи:

- Приобщить обучающихся к духовной культуре и традициям наших предков.

- Формировать активную гражданскую позицию, милосердие, толерантность, сострадание, стимулировать интерес молодого поколения к решению актуальных проблем общества.

- Создать условия для объединения ребят разных социальных слоёв, национальностей и вероисповедования через освоение новых знаний о духовной культуре и традициях Малой Родины, опираясь на традиционные ценности.

- Объединить разные слои общества на основе традиционных духовно- нравственных ценностей региона.

- Организовать деятельностные (проектные) формы взаимодействия участников Сетевого проекта (обучающийся – педагог) в решении образовательных задач.

- Создать для участников Сетевого проекта образовательную среду с применением коммуникационных возможностей сети Интернет (сайт, электронная почта, чат, форум, мультимедиа и др.

Участниками Сетевого проекта могут стать ребята трёх возрастных категорий:

- первое звено – воспитанники детских садов, прогимназий, детских домов и санаторных школ; руководителем команды может быть: воспитатель, родитель;

- второе звено – обучающиеся 1 – 4 классов в общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях, детских домах, санаторных, воскресных и коррекционных школах; руководителем команды может быть учителя начальных классов и ОРКСЭ, классные руководители, педагоги дополнительного образования, библиотекари, родители.

- третье звено – обучающиеся 5 – 8 классов в общеобразовательных школах, гимназиях, лицеях, детских домах, санаторных, воскресных и коррекционных школах; руководителем команды может быть учителя ОДНКНР, истории, географии, русского языка и литературы, педагоги дополнительного образования, классные руководители, библиотекари, родители.

В составе проектных групп обучающихся должно быть не менее 6 человек.

Участие в Сетевом проекте предполагает выполнение обучающимися заданий, содержание которых построено на принципе интеграции предметных областей.  

Региональный сетевой образовательный проект  «Мы потомки донских казаков»  проводится с использованием технологий дистанционного обучения.

Участие в проекте бесплатное.

Сроки реализации: с 1 октября по 10 декабря 2019 г.  

Организация и проведение производится на специальном Интернет-ресурсе :

http://kazak.shepeleva.com.ru/stage/

Этапы проекта и сроки выполнения (регламент):

Подготовительный этап

Создание команды, распределение ролей, регистрация на Google—сервисе, заполнение входной анкеты, разрешение родителей на работу детей в проекте, выставление метки на Google – карте) – с 1 по 14 октября;

1 этап проекта

Визитка «Мы родом из Донского края…»

В сервисе LearningApps выполняется Визитка команды, в которой участники рассказывают о себе и знакомят всех со своим житьем –бытьем.

Сроки 1этапа – 1 неделя (с 07.10. по 13.10).

2 этап проекта

Стенгазета «Земля донская – мать родная»

Команды создают Стенгазеты, в которых рассказывают о  традициях и современности донского казачества. Работа выполняется на веб-сайте Padlet.

Сроки 2 этапа – 2 недели (с 14.10. по 27.10).

3 этап проекта

Мастер – класс "Секреты старых мастеров"

Команды создают Google-презентации, в которых представляют мастер – класс с поэтапным созданием поделки в стиле донских народных промыслов и ремесел.

 Сроки 3 этапа – 2 недели (с 28.10 по 10.11).

4 этап проекта

Театрализация «Сказка – складка, да дело гутарит»

Команды представляют театрализацию казачьих баек, сказок (народных или авторских). Видеоролики живого исполнения представляются через канал Youtube.com.

Сроки 4 этапа– 2 недели (с 11.11. по 24.11.).

5 этап проекта

Слайд – шоу  «Дон тихий, а слава о нем громкая» 

Команды рассказывают о святых места малой родины, достопримечательностях и значимых объектах в фото, рисунках и поделках с краткими пояснениями.

Сроки 5 этапа – 1 неделя (с 25.11. по 01.12.).

6 этап проекта

Рефлексия «Кто во что горазд!» 

Конечный продукт проекта - видеоролик, где ребята поют, танцуют, читают произведения светской или духовной литературы, прославляющие донской край, показывают театрализации притч, организуют мини – выставки рисунков и поделок.

Этот этап не оценивается, но всем участникам даётся 3 поощрительных балла. Видеоролики располагаются на канале YouTube.

Сроки 6 этапа - 1 неделя (с 01.12. по 10.12.).

В рамках проекта планируется создать условия воспитанникам ДОУ и обучающимся ОУ, а также детям с ограниченными возможностями реализовать свой творческий потенциал.

Акции «Марафон добрых дел», «Мы вместе!», «День матери-казачки»  

В процессе проведения проекта участники выставляют метки – участия в волонтёрских акциях на Google – карте, за что имеют возможность получить дополнительные баллы.

МетодКопилка «На миру и работа спорится»

В процессе проведения проекта руководители команд публикуют свои авторские методические разработки по любому предмету и направлению, но с обязательным использованием регионального компонента.

За предоставление материалов педагог получает сертификат о публикации, а команда - дополнительно от 1 до 3 баллов.

Горячая линия «Об этом гутарят»

В течение всего проекта каждый участник может задать интересующий его вопрос и получить ответ от организаторов проекта.

Оценивание Сетевого социального проекта осуществляется согласно критериям, описанным на страницах сайта (в разделе каждого этапа).

Победитель определяется по сумме баллов за все этапы.

Подведение итогов: с 10 декабря по 15 декабря 2019 г.

Команды-победители награждаются дипломами абсолютного победителя, I, II, III степени, каждый участник команды получает сертификат участника проекта, руководитель благодарственное письмо.

У вас возникли вопросы? Вы хотите участвовать в сетевом проекте «Мы потомки донских казаков»?

Позвоните по телефону или напишите по e-mail (с пометкой «сетевой проект», и авторы проекта ответят на любые интересующие вас вопросы.

Авторы проекта:

Щепелева Любовь Константиновна – учитель начальных классов, ОРКСЭ и ОДНКНР Караичевской ООШ – филиала МБОУ Обливской СОШ №1, руководитель РМО учителей ОРКСЭ и ОДНКНР, Обливского района, «Почётный работник общего образования Российской Федерации»;

Писков Владимир Алексеевич – учитель информатики МБОУ Обливской СОШ №1,Обливского района;

Нестеренко Елена Анатольевна – старший воспитатель МБДОУ казачьего детского сада «Малыш», ст. Кутейниковской Зимовниковского района.

Если вы любите свою малую родину,

Если вам близка культура донских казаков,

Если вы хотите найти новых друзей,

Если вам есть о чем рассказать и что показать

Участвуйте!

Общайтесь! Исследуйте! Творите!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о завершении участия во Всероссийском проекте «Посткроссинг»Фотоотчет о завершении участия во Всероссийском проекте «Посткроссинг» Вот и завершается учебный год, а вместе с тем и наше участие в проекте «Посткроссинг «Дружат дети на планете»». В течение двух лет мы познакомились.

Конспект НОД «Боевая доблесть донских казаков» (старший дошкольный возраст)Конспект НОД «Боевая доблесть донских казаков» (старший дошкольный возраст) Цель: создание условий для духовно – ценностного развития подрастающего поколения посредством знакомства с боевой доблестью донских казаков.

Конспект занятия «Знакомство детей с одеждой донских казаков»Конспект занятия «Знакомство детей с одеждой донских казаков» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Тема: «Знакомство детей с одеждой донских казаков» Цель : познакомить воспитанников с казачьей одеждой Задачи : • расширить.

Лэпбук «Потомки великих побед»Лэпбук «Потомки великих побед» Лэпбук «ПОТОМКИ ВЕЛИКИХ ПОБЕД». Изменились идеи, другими стали люди. Но родина у них по-прежнему одна – это мать-Россия; и во все времена.

Опыт работы «Развитие познавательной активности дошкольников посредством активного участия в образовательном процессе» Вопрос полноценного развития детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным на сегодняшний день. Одним из приоритетных направлений.

Конспект занятия по ознакомлению с историей и культурой донских казаков в старшей группе .

Памятка для родителей и воспитателей «Народные поверья. Обереги донских казаков» Памятка. (для родителей и воспитателей) «Народные поверья. Обереги донских казаков» Составила: Говорова А. В воспитатель МБДОУ д/с № 32.

Фотоотчет о региональном сетевом проекте «Где родился, там и пригодился» для детей дошкольного возрастаФотоотчет о региональном сетевом проекте «Где родился, там и пригодился» для детей дошкольного возраста С осени 2018-2019 учебного года мои воспитанники группы "Солнышко" принимали участие в сетевом проекте "Где родился, там и пригодился".

Сценарий квест-игры «Традиции и быт Донских казаков» маршрут оздоровительно-образовательного терренкура ЦЕЛЬ: создавать условия для укрепления здоровья и обеспечения двигательной активности дошкольников через приобщение к традициям, обычаям.

Сопровождение процессов становления культурной и гражданской идентичности детей в региональном образовательном пространстве Основой духовно-нравственного воспитания ребёнка – дошкольника является духовная культура общества, семьи и учреждения образования, то есть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Буклет-приглашение для участия в региональном сетевом образовательном проекте «Мы потомки донских казаков»
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 22:21
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД