Гульшад Сафиева
Конспект ООД «Будь осторожен на дороге!»
▼ Скачать + Заказать документы
Будь осторожен на дороге!
Цель: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
развивать наблюдательность, зрительную память;
развивать умение отвечать полным ответом.
Воспитатель:
Ребята мы с вами живем большом, красивом городе с зелеными широкими улицами и проспектами. по ним движутся много легковых и грузовых машин, едут автобусы и никто некому не мешает. Это потому что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Чтобы сохранить свое здоровье и жизнь,мы должны строго соблюдать установленные правила дорожного движения, запомнить дорожные знаки. Чтобы запомнить их быстрее,давайте мы с вами отправимся в путешествие, в страну дорожных знаков. И поедем мы свами на автобусе. Прежде чем сесть на автобус нам надо купить билеты. (ребенок «кондуктор» раздает билеты, разные по цвету, по форме и с разными цифрами от1 до 5и. В автобусе стульчики с такими же отличиями. Дети выбирают по билетику соответствующие места)
Публикация «Конспект ООД „Будь осторожен на дороге!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
Звучит музыка «если с другом вышел в путь…»
Воспитатель: Вот мы и прибыли в страну дорожных знаков. Ребята, давайте вспомним что за знаки и зачем они нужны?
Дети: Это дорожные знаки.
Воспитатель: .Это что за знак
Дети: остановка автобусов.
Воспитатель: Правильно. такой знак весит на остановках. Вот по этому наш автобус остановился именно около такого знака.
Дети:пешеходный переход.
Воспитатель: Еще как мы его называем
Дети:Зебра
Воспитатель: правильно потому-то она похожа на зебру. А это какой знак
Дети: осторожно дети
Воспитатель: где можно увидеть такие знаки
Дети: около школ, детского сада.
Воспитатель: Правильно. этот знак предупреждает водителей, что поблизости есть детское учреждение и надо быть осторожным, надо убавить скорость.
Заходит лиса, нога забинтована, хромает. (можно костыли)
Лиса: Ой-ой-ой….
Воспитатель: что случилось,лиса, что с тобой?
Лиса: Ну и вот, выхожу значит через дорогу, никого не трогаю, хвостом любуюсь, и вдруг хоп и я упала.
Воспитатель: споткнулась?
Лиса:да нет, машина,не видят что ли что я перехожу улицу,
Воспитатель:ты наверное не там перешла улицу
Лиса:А что где хочу, там и перехожу, где хочу там и хожу
Воспиталь: нет, лиса, это ты в лесу можешь так ходить, а в городе надо знать правила дорожного движения
Л:я знаю
Воспиталь: Скажи,а это что?
Лиса:Светофор
Воспиталь: А для чего нужен светофор? Расскажи нам.
Лиса:А что рассказать,похож на елочку, горят разноцветные огни, вокруг него можно хоровод водить
Воспиталь: ребята,правильно ли говорит лиса?
Дети:нет
Воспиталь: давайте объясним лисе. для чего нужны эти разноцветные огни
1 реб. наш любимый светофор
Дружит снами с давних пор.
Видит все он за версту,
День и ночь он на посту.
2 реб. Вот зажегся красный цвет-
Значит,стой-дороги нет!
3 реб. Вспыхнет яркий желтый глаз-
Приготовься на сей раз.
4 реб. Глаз зеленый подмигнет-
Пешеход вперед пойдет.
Светофор цвета меняет
И опасность устраняет.
Воспитатель:
удивительный прибор-
Разноцветный светофор.
Цвет глаз своих меняет,
И день и ночь мигает-
Движением управляет.
Лиса: Спасибо вам, ребята,вы очень многому меня научили, уеду к себе в лес и научу лесных зверят правилам дорожного движения.
Воспитатель: Прежде чем выходить улицу,запомни, лиса, надо смотреть сначала в левую, потом в правую сторону. Вот теперь мы с тобой и с детьми отправимся в группу и поиграем, у нас там есть волшебный стол.
Едем, едем на машине (движение рулем)
Нажимаем на педаль (ногу согнуть на колене, вытянуть)
Газ включаем, выключаем (рычаг к себе, от себя)
Смотрим пристально мы в даль (Ладонь ко лбу)
Дворники считают капли
вправо,влево-чистота («дворники»)
волосы ерошит ветер
мы шоферы хоть куда (большой палец правой руки вверх)
Работа на SMART столе