Папки-передвижки

Светлана Бронникова. Блог

Автор блога: Светлана Бронникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игровой тренинг «Дорожная грамота» для детей средней группы
воспитателя Григорьевой Н. П. Игровой тренинг на тему "Дорожная грамота". Цель тренинга: В игровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения, расширить представления о правилах поведения на улице, способствовать развитию внимания....

Памятка для родителей по обучению грамоте
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Памятка для родителей по обучению грамоте Усвоение терминов: 1. Звуки мы слышим и произносим. Звуки бывают: Гласные - эти звуки произносятся легко и свободно. Воздух, выходящий изо рта, не встречает никакой преграды. Гласный звук Обозначаем...

Интегрированное занятие «Звуковая культура речи. Звук [п]. «В гостях у поросенка Наф — Наф»
Конспект занятия по речевому развитию во 2 младшей группе ГБОУ СОШ № 1100 ( дошкольное отделение) Лапкиной И. Н. Тема: «Звуковая культура речи. Звук [П] - [П’]. В гостях у поросенка Наф – Наф. » Программное содержание: -вызвать радость от путешествия в гости к...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква М»
Цель Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать над предложением; познакомить с буквой м; развивать память, внимание,...

«Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер». Знакомство со звуком и буквой А». НОД по ОО «Коммуникация»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над...

Перспективное планирование НОД по обучению грамоте по программе «Развитие» Л. А. Венгера в старшей группе
Сроки № занятий Программные задачи Средства решения задач Сентябрь 1-2 * закреплять представления детей о слове; * закреплять интонационно выделять звук в слове; * различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки; * определять первый звук в слове; * называть слова...

План-конспект контрольно-учетного занятия по разделу «Развиваем речь детей» (подготовка к обучению грамоте)
Программное содержание: Выявить, как дети ориентируются в пройденном материале по основным единицам речи ( звук, слово, предложение) : - упражнять в чтении слогов; в умении производить звуковой анализ слова ( различать звонкие, глухие, мягкие, твердые, гласные,...

Перспективное планирование НОД по обучению грамоте по программе «Развитие» Л. А. Венгера в подготовительной к школе группе
Сроки № занятий Программные задачи Средства решения задач Сентябрь 1-5 * учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки, применять правила написания букв; * закреплять умение определять место ударения в словах;...

Дидактическое пособие по обучению грамоте «Дом»
. Данное пособие было сделано для закрепления у детей умения делить слова на слоги. в этом возрасте детям тяжело на слух разделить слова на части и у меня возник...

Занятие по обучению грамоте «Дикие животные. Дифференциация звуков [к], [к’]»
Занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема: «Дикие животные». Дифференциация звуков [к], [к’]. Задачи: 1. Коррекционные: упражнять в различении, правильном произношении звуков [к], [к’] в слогах, словах, фразах; сравнивать характеристики этих...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД