Лучший педагог года

Сценарий спортивного досуга «Теремок» для детей младшей группы

Ольга Неретина
Сценарий спортивного досуга «Теремок» для детей младшей группы

Цели и задачи:

1. Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту;

2. Закрепить правильное и безопасное выполнение основных видов движений в игровой форме;

3. Формировать потребность заботиться о своём здоровье.

4. Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения.

5. Выполнять движения в соответствии с текстом со звуковым сопровождением.

6. Обогащать представления детей о героях сказки «Теремок»;

Предварительная работа:

1. Чтение сказки теремок, беседа о героях сказки и их повадках.

Публикация «Сценарий спортивного досуга „Теремок“ для детей младшей группы» размещена в разделах

2. Разучивание новых движений и закрепление подвижных игр.

Оборудование: сказочные герои (мышка, лягушка, лиса, волк, медведь, домик - теремок, маленькие мячики, скамейки, обручи, кубики, книга.

Ход ДОСУГА:

Ведущий - Дети вы знаете, что у меня в руках? Правильно книга, а в ней живет сказка. Я хочу предложить, вам отправится в гости к сказке, а в какую отгадайте.

Домик выстроен в лесу.

В ней живут лиса, лягушка,

мышка, серый волк -

в крепкой дружбе знают толк.

А медведь пришёл без толку –

Мишка в домик влезть не смог –

развалился … («Теремок»).

Ведущий - Правильно теремок, давайте вспомним, кто там жил? Так вы согласны отправиться в сказку?

Ведущий - Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот, кто в теремке живет.

Ребята, давайте вместе подойдем к теремочку постучим и спросим :

- Кто-кто в теремочке живет?

- Кто- кто в невысоком живет

Мышка - Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!

Давайте поиграем в нашу игру «Кот и мыши».

Подвижная игра «Кот и мыши»

На одной стороне зала канатом огораживается дом мышей – это их нора. На некотором расстоянии от дома мышей (на скамье) располагается кот. Воспитатель говорит:

Мыши водят хоровод,

На печурке дремлет кот.

(Дети-мышки водят хоровод рядом с котом).

Воспитатель приговаривает:

Тише, мыши, не шумите

И кота не разбудите!

Воспитатель восклицает: «Как проснулся Васька кот! Разбежался хоровод! - бежит за мышами, а они прячутся в свой домик. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий –Мышка тебе понравилось с нами играть, оставайся с нами.

Ведущий и дети -Кто-кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?

Голос из теремка - В маленькой канавке на лесной опушке

Днем и ночью громко квакают.

Дети - Лягушки.

Лягушка - Ква-а-а-а! Поиграем в самую лягушачью игру.

Подвижная игра «Лягушки»

Ведущий - Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Ква-ква-ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку!

Ква-ква-ква-ква!

Да за мышкою вприскочку!

(дети прыгают красной дорожке)

Ведущий – Лягушка, оставайся с нами будем вместе играть.

Ведущий и дети - Кто-кто в теремочке живет?

- Кто- кто в невысоком живет?

Ведущий - Никто не отзывается. Ребятки! Вы знаете сказку, скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? (Лисичка)

Почему же лиса не выходит?

Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем кукарекать. Она подумает, что курочки пришли. Только не забудьте, что убегать от нее в курятник надо очень быстро.

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Дети становятся в кружок и начинают выманивать лисичку. Водят хоровод, кукарекают, поднимают ножки и сгибают их в колене. Появляется лисичка, курочки убегают в домик. Игра повторяется 2 раза.

Ведущий – Лисичка - сестричка, оставайся с нами будем дружить, вместе все играть.

Ведущий и дети - Кто-кто в теремочке живет?

- Кто- кто в невысоком живет?

Волк

Я лохматый серый волк,

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок!

Ведущий – Волчок – зубами щелк, подожди не шуми лучше помоги собрать разноцветные мячики нашим зайкам.

Подвижная игра «Собери мячи в корзину»

Рассыпанные по залу разноцветные мячики детки и сказочный герой (волк) собирают в корзину.

Ведущий - Волчок - зубами щелк, понравилось тебе с нами играть? Так давай с нами дружить и вместе жить.

Ведущий и дети - Кто-кто в теремочке живет?

- Кто- кто в невысоком живет?

Медведь - Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею: У-у-у-у!

Ведущий – Мишенька, какой ты хороший певец, а наши ребятки хотят с тобою поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети водят хоровод и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Ведущий – Я знаю игру, которая нам поможет построить большой домик, чтобы всем нам хватило места, она так и называется «Построим теремок», поиграем все вместе.

Подвижная игра «Строим теремок»

Дети строят Теремок из мягкого модуля.

Ведущий – Хороший получился теремочк. Жили они в новом теремке дружно и весело.

Ведущий - Спасибо вам зверюшки, что поиграли с нами, да построили такой новый большой «Теремок», что даже нашему медведю хватило места. (дети хлопают в ладоши и покидают спортивный зал друг за другом).

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Сценарий музыкально-спортивного досуга «День защитника Отечества» для детей старшей группыСценарий музыкально-спортивного досуга «День защитника Отечества» для детей старшей группы В предверии праздника "День защитника Отечества" мы с музыкальным руководителем организовали для детей музыкально-спортивный досуг. Дети.

Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама»Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама» Попова Валентина Сценарий музыкально-спортивного досуга детей средней группы «Я и моя мама» Цель: совершенствовать двигательную активность.

Сценарий спортивного досуга для детей средней группы «Наше здоровье — в наших руках»Сценарий спортивного досуга для детей средней группы «Наше здоровье — в наших руках» Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой; воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного досуга «Теремок» для детей младшей группы
Опубликовано: 18 августа 2024 в 08:16
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного досуга «Теремок» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Неретина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД