МААМ-картинки

Драматизация сказки «Волк и лиса» для детей среднего дошкольного возраста (6 фото)

Ольга Колобова
Драматизация сказки «Волк и лиса» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Познакомить детей с некоторыми народными речевыми оборотами: касатик мой, битый небитого, везёт, и мала, и велика

2. Развивать умение передавать образы с помощью различных средств выразительности

3. Воспитывать интерес к обыгрыванию сказки

Материалы: элементы костюмов героев (шапочки- маски лисы и волка, юбочка для лисы)

Методы и приё мы: игровая ситуация, художественное слово, ролевой диалог, образно- игровой этюд, поощрение

Рассказчик : Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую лису

Публикация «Драматизация сказки „Волк и лиса“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Волк : Лизавета, здравствуй

Лиса : Как дела, зубастый?

Волк : Ничего, идут дела,

Голова ещё цела!

Рассказчик : Поговорили, разошлись

Волк подался в тёмный лес

И под куст большой залез

Драматизация сказки «Волк и лиса» для детей среднего дошкольного возраста

- Лиса в деревню побежала,

Чтоб в курятник ей залезть

И курятинки поесть

Фото «Волк и лиса»

- Той летнею порой

От речки ехал воз,

А в нём дед бородатый с рыбалки рыбку вёз

Лиса : Как бы в этот воз залезть

И рыбки свеженькой поесть?

Лиса притворяется спящей Дед помогает лисе сесть в телегу

Рассказчик : Лиса рыбёшку с воза побросала

И вслед за рыбой спрыгнула сама

А дед всё погонял коня

Приехал дед домой,

Коня скорей распряг

Дед: Бабуля, посмотри что я привёз

Тебе на шубу воротник

Драматизация сказки  для детей среднего дошкольного возраста - фото

И рыбы на всю зиму про запас

Бабушка: Да где же воротник, касатик мой?

И рыбы тоже нет

Какой ты всё же фантазёр,

Иди скорей домой

Фото №1 Познакомить детей с некоторыми народными речевыми оборотами касатик мой битый небитого везёт и мала и велика

Рассказчик : Лиса тем временем

Добычу в кучку стала собирать

Затем уселась рядом

И, ну, давай рыбёшку уплетать

Фото №2 Развивать умение передавать образы с помощью различных средств выразительности

Волк : Лиса, где рыбку ты добыла?

Лиса : На речке нашей наловила

Но что бы рыбки наловить

Всё время заклинанье надо говорить:

Ловись рыбка и мала, и велика!

На мой длинный рыжий хвост

Волк : Ловись рыбка и мала, и велика!

На мой длинный серый хвост!

Я подольше посижу,

Много рыбки наловлю

Рассказчик : За хвост волк сильно дёргать стал

Тянул, тянул и оторвал

- Ну а лиса себя забинтовала

И хромою сразу стала

Лиса : Зубастый, помоги, заболеваю,

Ты только посмотри, как я страдаю!

Волк : Да, вижу, что с тобою стало

Наверно, здорово тебе попало?

Я больше на тебя зла не держу,

Давай тебя на спину посажу!

Лиса : Битый небитого везёт!

Фото №3 Конспекты игр драматизаций Сценарии по сказкам Театр

Рассказчик : Мораль сказки такова :

Не будь доверчивым, мой друг,

Не слушай хитрых ты подруг!

Воспитатель: похлопаем исполнителям, они постарались на славу!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект подвижной игры «Лиса и куры» для детей среднего возраста Подвижная игра «Лиса и куры» Цель игры: формировать у детей навыки активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной.

Конспект подвижной игры «Зайцы и волк» для детей среднего возраста .

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и рак» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и рак» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить связно и последовательно составлять описательный рассказ по картине без помощи вопросов воспитателя. Задачи: - связная речь:.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Волк и лиса» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 августа 2024 в 09:41
+245Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Волк и лиса» для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Колобова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД