ирина дудоладова
Брейн-ринг «Моя математика»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Детский сад №24 «Сказка»
Марафон открытых занятий
Брейн-ринг
«МОЯ МАТЕМАТИКА»
Воспитатель: Дудоладова И. Ю.
Тамбов 2017
Цель:
-Формирование элементарных математических представлений
-Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной
(конструктивной) деятельности
Задачи:
формирование элементарных представлений о:
• количественном и порядковом числе;
• геометрической фигуре;
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
• величине, измерении и сравнении величин;
• пространственных и временных отношениях между объектами и
явлениями действительности.
Дети узнают и используют при решении практических задач сведения о:
• свойствах (признаках) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название (выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с выделенными свойствами);
• сравнении числа элементов в группах предметов с помощью графов: равно, не равно, столько же, больше, меньше;
• натуральном числе (от 1 до 10) как результате счёта и как меры
величины; моделировании чисел;
• составе чисел от 2 до 10 из единиц и двух мeньших чисел на основе моделирования отношений между частями и целым;
• сравнении чисел;
• натуральном ряде чисел;
• записи чисел;
• величинах и их измерении ( величины: длина, масса, объем);
• составлении и решении простых арифметических задач на нахождение суммы, остатка, нахождение разностных отношений на основе предметных моделей и иллюстраций множеств, моделирование отношений между частью и целым: объединения частей в целое, выделения части из целого;
• элементах геометрии (различение и называние таких геометрических фигур, как квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, прямая, кривая линия, отрезок; моделирование геометрических фигур путем деления их на равные части и образование новых фигур из частей различных геометрических фигур, придумывание их названий;
• различных видах классификации геометрических фигур;
• простейших логических построениях, закономерностях из геометрических фигур.
Ход занятия
В: Дорогие,ребята! Сегодня к нам в гости пришла мудрая сова,но прилетела она не одна, а со своими друзьями: зайчиком и утёнком. Но только вот незадача :утёнка заколдовала Баба-яга. Давайте поможем сове расколдовать утёнка. Для этого разделимся на две команды. Отвечать надо, поднимая руку.
(смотреть папку «Проделки Бабы Яги»)
Физкультминутка «Буратино»
Буратино потянулся,
Раз-нагнулся,
Два-нагнулся,
Руки в стороны развёл
Ключик, видно не нашёл
Чтобы ключик нам достать
Нужно на носочки встать.
В: Ребята,молодцы! Помогли сове расколдовать утёнка, а теперь давайте поможем зайке справиться с домашним заданием.
(смотреть папку «Математика»)
Задание совы: сделать поделку из геометрических фигур.