![]() | валентина бословяк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Интеграция образовательных областей: "Познание"( ФЭМП , "Коммуникация", "Художественное творчество". Цель: Способствовать формированию мыслительной деятельности. Образовательные задачи: - Формирование элементарных математических представлений: Развивать умение... |
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе. Тема: «Знакомство со звуком [З’]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук [3’] изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука [3’] в слове ( начало,... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ВОДО. ТЕМА: Свойства и признаки воды. Цель: познакомить со свойствами воды; помочь понять особенности организмов, обитающих в воде, их приспособленность к водной среде обитания; закрепить понятия – сладкий, соленый; развивать умение на вкус... |
Ход развлечения. Ведущая: Здравствуйте, ребята и гости. Мы начинаем торжественную церемонию открытия Олимпийских игр. Приглашаем наших гостей Леопарда, Зайчика и Белого Медвежонка внести Олимпийский флаг. ( под музыку входят дети в костюмах Леопарда, Зайчика и... |
С целью воспитания у детей чувства патриотизма, любознательности, развития познавательного интереса к спорту и приобщению детей к здоровому образу жизни, а также развития творческих способностей, в дни проведения олимпийских игр в Сочи, рекомендуется родителям... |
Малые Олимпийские игры. ( с 27 по 31 января 2014 года) 1 день "Подвижные игры" Цель: дать возможность каждому ребенку побывать в движении, почувствовать свое тело; развитие мышечной активности; осознание необходимости заниматься спортом, развитие интереса к... |
Конспект НОД по звукопроизношению в старшей логопедической группе. Тема: «Знакомство со звуком [З]» Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить правильно произносить звук «3» изолированно, в слогах, словах, фразах. 2. Учить определять место звука «3» в слове (... |
( С использованием пальчикового театра «Смешарики». В сказочной стране Смешарии жили-были забавные шарики-зверушки. Они были очень весёлыми и смешными. Все и стали их называть смешариками. Вот однажды посадил Крош маленькое зёрнышко. Вырасла из него морковка... |
Задачи: закреплять навык правильного произношения звуков Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Р в словах и фразах; учить выразительно читать стихи, стараясь передать образ героев сказки. Совершенствовать внимание, память, мышление; развивать фонемотическое восприятие, мелкую моторику.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15