Папки-передвижки

Планирование по теме дня «Спички не тронь — в спичках огонь»

Ракова Зурия М
Планирование по теме дня «Спички не тронь — в спичках огонь»
▼ Скачать + Заказать документы

Блок «Созвездие безопасности и здоровья»

Дата:14.02.2022 (понедельник)

Тема дня: «Спички не тронь – в спичках огонь»

Мотивация дня: Узнать вместе с кошкой, чем опасны спички

Режимный момент Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Амплификация среды, литература

1 половина дня

Публикация «Планирование по теме дня „Спички не тронь — в спичках огонь“» размещена в разделах

Утро. Прием Дид. ситуация: в группе появляется кошка с коробком спичек и предлагает детям поиграть в спички (правильное обращение с огнем)

Чтение сказки «Кошкин дом» : вспомнить сказку, что произошло, кто герои, чем закончилась сказка.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Кошкин дом» : закреплять умение называть изображенное на картинке.

Беседа «Что такое пожар. Его последствия.» : объяснить, что спичками играть нельзя, познакомить с профессией пожарный, рассмотреть пожарную машину, познакомить с элементарными правилами поведения во время пожара.

Утренняя гимнастика: комплекс февраль 3-4 недели.

Пальчиковая игра «Мы пожарные».

Психогимнастика: Игровое упражнение "Тише".

Поручения : расставить машинки на парковке - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Самостоятельная игровая деятельность в центрах развивающей активности группы (по выбору детей)

Рассматривание картинок из серии «Берегись огня» : правила безопасного обращения с огнём.

Конструирование «Построим новый дом для Кошечки»

Пазлы : учить детей собирать целое из частей, развивать внимание, мелкую моторику рук (с Лерой А., Аленой Б.) Игрушка кошка, С. Маршак «Кошкин дом», иллюстрации «Берегись огня», коробок, конструктор, пазлы

КГН Развешивание полотенец в умывальной комнате. Показать, как нужно расправлять полотенце, вешать его за петельку в свою индивидуальную ячейку. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Учить Даниэля С., Андрея Б. перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Занятие 1. Совместная деятельность в центре «Музыка и дети»

«Минуты славы» : «Астронавты» 9:20 – 9:25

2. Познание. Тема: «Как поступить правильно», Н. С. Голицына стр171

«Минуты славы» : «Фантазия – лэнд» 10: 00 - 10:05

Прогулка 1

1. Познавательно – исследовательская: «Следы на снегу» : учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, ездил, прилетали птицы или бегали зверьки.

Вышит снег красивой строчкой, Словно белая сорочка. Папу я зову во двор: Погляди, какой узор!

Смотрит папа сверху вниз:— Тут письмо тебе, Денис!

Пишут птицы и зверюшки:«Сделай нам, Денис, кормушки». Обсудить с детьми это стихотворение. Как папа узнал, кто написал письмо Денису? Самостоятельная двигательная активность на прогулочных площадках.

Продуктивная: выкладывание из снежков прямой линии Работа по развитию основных движений: «С кочки на кочку» : упражнять в прыжках на двух ногах (с Артемом М., Машей Ф.) Выносной материал для прогулки

Вместе с детьми насыпать корм в кормушку.

2. Двигательная: П/и «Ворона и собачка» : учить подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

П/и «Беги к тому, что назову» : напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».

3. Трудовая: Строительство домика : учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

4. Игровая: Д/и. «Да или нет» : учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

КГН «Сушка варежек». Помочь детям развесить мокрые варежки на батарею, предложить прокомментировать свои действия, поощрять самостоятельность. Напомнить алгоритм раздевания Учить Равиля Ш., Полину Б. наводить порядок в своем шкафу.

До обеда Чтение и восприятие художественной литературы: К. Чуковский «Путаница» К. Чуковский «Путаница»

Обед. КГН Продолжить учить правильно держать ложку, доедать пищу до конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Соблюдать правильность приёма блюд. Воспитывать бережное отношение к хлебу у Лизы С., Таисии Ш.

Подготовка ко сну Учить детей аккуратно развешивать одежду на спинке стульчика, выворачивать её.

2 половина дня Двигательная деятельность : корригирующая гимнастика после сна комплекс на 3-4 недели февраля, ходьба по массажным коврикам. Массажные коврики

КГН Беседа «Поплотнее кран закрой - осторожен будь с водой» : формировать представления о значении воды в жизни человека, ввести понятия «питьевая и техническая» вода, развивать познавательные процессы, воспитывать бережное отношение к воде. «Посмотрим в зеркало аккуратно ли мы одеты?»

Продолжать учить Самаю М., Сашу Г. следить за опрятностью одежды (рубашка заправлена в шорты, сандалии застегнуты).

Полдник Рассказать о пользе продуктов, которые дают в детском саду. Напоминать детям, что сидеть нужно красиво, не касаясь другого ребёнка. Учить Вику Б., Аню П. пить молоко небольшими глотками, не торопиться

После полдника

Проблемная ситуация «Если звучит пожарная сирена» : учить правилам поведения при возникновении пожара, воспитывать умение ориентироваться в проблемных ситуациях.

Словесная игра «Горит – не горит» : расширять кругозор детей в области пожарной безопасности Самостоятельная игровая деятельность в центрах развивающей активности группы: развивающие настольно-печатные игры и автодидактические игры (пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки) Трудовая деятельность: «Рассортируем конструктор» : продолжать учить раскладывать разные виды конструкторов по контейнерам (с Артемием К., Ваней К.) альбом «Пожарная безопасность», настольные игры

«Минуты славы» : «Творчество» 16:10 – 16:15

Прогулка 2 1. Познавательно – исследовательская: наблюдение за льдом : продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть; развивать наблюдательность, память, речь; воспитывать любознательность.

Вода на морозе замерзает. Воду можно заморозить в формочке. Если лед занести в комнату, он растает и снова получится вода. Лед прозрачный.

Снежок порхает, кружится, На улице бело.

И превратились лужицы В прозрачное стекло.

2. Двигательная: П/и «По ровненькой дорожке: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног; воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

П/и «След в след» : учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие.

3. Трудовая: подмести снег на веранде : учить работать в коллективе.

4. Игровая: Д/игра «Какой снег» : уточнить представления детей о свойствах снега. Продуктивная: «Нарисуй круг» : учить детей рисовать на снеге палочкой замкнутую линию. Работа по развитию основных движений: «Кто дольше? : прыжки на одной ноге» : развивать ловкость (с Аидой Ж., Ксюшей М.)

Выносной материал для прогулки

Вечер Конструирование из строительных материалов: «Пожарная машина» : учить детей организовывать пространство для конструирования, планировать деятельность, моделировать.

Беседа о полезном применении огня (как появился в древние времена огонь, огонь на заводах, огонь в пекарнях, для приготовления пищи).

Д/и «Как делать нельзя, а как можно».

Игровая: Муз. дид. игра «Тихие и громкие погремушки» : побуждать детей к игре на музыкальных инструментах. Развитие речи: Д/ игра. «Доскажи слово» : учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

(С Амелией Д., Варей П.) Конструктор, картинки с изображением огня, погремушки

Ужин Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывать маленькими кусочками. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Упражнение «Я сам» - продолжать воспитывать умение следить за своим внешним видом. Закреплять умение правильно держать бокал во время приема пищи (с Женей С., Настей Н.)

Итог дня Кому мы сегодня помогали? Чем опасны спички? Как поступить если увидел огонь? Кто такой пожарный? Когда огонь бывает полезен?

Взаимодействие с семьями воспитанников: информационный лист о пожарной безопасности

Блок «Созвездие безопасности и здоровья»

Дата: 15.02.2022 (вторник)

Тема дня: «Опасные предметы дома»

Мотивация дня: Узнать вместе с куклой Катей, какие предметы могут быть опасными дома

Режимный момент Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Амплификация среды, литература

1 половина дня

Утро. Прием Дид. ситуация: в группе появляется кукла Катя с забинтованной рукой и предлагает детям узнать, что с ней случилось (уколола руку иголкой)

Беседа «Безопасность в нашей группе»

Д/и «Правила безопасности» (познакомить детей с предметами, которыми категорически запрещается пользоваться : спички, газовая плита, печка, электрические розетки, включенные электроприборы).

Д/и «Опасные предметы» (познакомить детей с правилами пользования колющими, режущими предметами).

Чтение: стихотворение М. Монаковой «Розетки мне не интересны!»

Утренняя гимнастика: комплекс февраль 3-4 недели.

Зрительная гимнастика «Глазки видят все вокруг».

Дыхательная гимнастика «Ножницы».

Кинезиологическая гимнастика «Колечко», «Лед и огонь».

Поручения : убираем игрушки: формировать у детей привычку наводить порядок после игр, убирать игрушки на место. Самостоятельная игровая деятельность в центрах развивающей активности группы (по выбору детей)

Рассматривание картинок по теме «Опасные предметы».

Словесная игра «Так бывает или нет?» : развитие логического мышления (с Артемом М., Таисией Ш.)

Пальчиковая игра «Ножницы» (с подгруппой детей) Кукла, коробка с опасными предметами, картинки «Опасные предметы», М. Монакова «Розетки мне не интересны»

КГН Составление рассказа по сюжетным картинкам «Как Машенька просыпается» - рассказать как правильно осуществлять ежедневные гигиенические процедуры (умываться, чистить зубы, причесываться). Разучивание потешки:

«Кто не моет руки с мылом

От среды и до среды.

На мохнатом полотенце

Отпечатаны следы.» Продолжать учить Тихона Б., Сашу Г. правильно мыть руки, «отжимать кулачки», тщательно вытирать каждый пальчик. Сюжетные картинки «Правила гигиены утром»

Занятие 1. Занятие по физическому развитию (специалист по своему плану)

2. Математические ступеньки Закрепление занятия 11 «Число 4. Квадрат. Логическая задача», интернет ресурс

«Минуты славы» «Этикет» 10: 00 - 10:05

Прогулка 1

1. Познавательно – исследовательская: наблюдение «Небо чисто, небо хмуро.» : формировать представление детей о небе и различных природных явлениях; совершенствовать умения вести наблюдения за погодой; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Воспитатель предлагает всем вместе посмотреть на небо, отметить, какое оно? (Чистое, голубое.) Значит погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно хмурое, серое, нерадостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода

изменится, и мы увидим солнце.) Всегда ли облака бывают Самостоятельная двигательная активность на прогулочных площадках.

Продуктивная: рисование палочками на снегу круглых предметов. Работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе: ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой» (с Ксюшей М., Эмилией М.) Выносной материал для прогулки

одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? (В солнечную погоду облака лёгкие, воздушные, а перед снегопадом они низкие, затягивают всё небо.) Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому ребёнку выбрать понравившееся облако и проследить, как оно плывёт.

В небесах летают мишки, Крокодилы и мартышки.

В небесах бегут олени, Волки, зайцы и тюлени.

В небесах плывут слоны Небывалой красоты.

Там, вверху течет река, Это, детки, облака. С. Богуславская.

2. Двигательная: П/и «Великаны — карлики» : учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

П/и «Догони самолет» : учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

3. Трудовая: сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

4. Игровая: Д/и «Зима какая?» : упражнять в подборе определений к существительным: какими словами можно сказать о зиме? Зима какая?

КГН Учить аккуратно, складывать и вешать одежду, убирать на место обувь. «Разденем Куклу Катю после прогулки» : закреплять название предметов одежды, последовательность раздевания Учить Женю С., Федю Я. расстегивать пуговицы на кофте.

До обеда Чтение и восприятие художественной литературы: Чтение Е. Ильина «Чик-чик ножницами».

Обед. КГН Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету вилкой, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее. Проговаривание потешки:

«Бери ложку, бери хлеб,

И скорее за обед. С аппетитом мы едим, большими вырасти хотим.» Учить Лизу С., Полину Б. пережевывать пищу с закрытым ртом.

Подготовка ко сну «Покажем кукле Кате, как нужно складывать одежду перед сном».

2 половина дня Двигательная деятельность : корригирующая гимнастика после сна комплекс на 3-4 недели февраля, ходьба по массажным коврикам. Массажные коврики

КГН Учить правильно обувать сандали «Туфельки поссорились, нужно их помирить». «Сделаем куклам прически» Учить собирать гольфы, носки в гармошку начиная с носка (Ваня К., Вова П.)

Полдник Учить есть булочку, печенье над своей тарелкой, чтобы не крошить. Сидеть ровно, спина прямая, ноги вместе. Проговаривание потешки: «Травка-муравка со сна поднялась, Птица-синица за зерна взялась, Зайка - за Напомнить Вике Б., Амелии Д. о пользе молока.

капустку, Мышка - за корку,

Детки - за молоко.»

После полдника

Беседа «Осторожно – электроприборы!» : закрепить представления об электроприборах и правилах поведения во время возгорания.

Чтение стихотворений об опасных предметах. Раскраски по теме дня «Опасные предметы»

Трудовая деятельность: навести порядок в центре «Семья» : заправить кукольные кроватки, разложить вещи в шкафчике. (с Лизой С., Викой П.) Раскраски, цветные карандаши, карточки «Бытовая техника», стихотворения про опасные предметы

Прогулка 2 1. Познавательно – исследовательская : наблюдение за солнцем: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно поднимается по утрам? Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи? Как греет солнце? (Солнце светит, но не греет.)

Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое, Доброе, лучистое.

Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. Г. Бойко.

2. Двигательная: П/и «У медведя в бору» : учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Кто бросит дальше снежок?» : учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

3. Трудовая: сооружение снежной клумбы : учить сгребать снег лопатами в определенное место.

4. Игровая: Д/и. «Громко – тихо» : учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Самостоятельная двигательная активность на прогулочных площадках.

Продуктивная: совместно с воспитателем налепить снежки для игры Работа по развитию основных движений: «Снежинки» : учить детей кружиться, чувствовать ритм (с Артемом К., Аидой Ж.) Выносной материал для прогулки

Вечер Загадки – движения «Что я делаю» или «Каким инструментом я работаю».

Беседа «Можно-нельзя» : закрепить знания о правилах поведения дома, на улице.

Конструирование из мягких модулей: «Дорожка».

Просмотр м/ф «Уроки тетушки Совы».

Рассматривание альбома «Опасные предметы» : формировать навыки безопасного поведения дома. Математика: «Назови, на какую геометрическую фигуру похож предмет» : закреплять умение называть геометрические фигуры (с Варей П., Даниэлем С.)

Ужин Учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать вилку. Во время ужина следить за осанкой детей, воспитывать культуру поведения за столом Наклонять голову при приёме пищи (с Полиной Б., Равилем Ш.)

Итог дня Какие предметы нельзя брать детям? Какие опасные места есть в нашей группе? Как правильно пользоваться ножницами, кисточкой, ложкой и т. д.? Кому мы и о чем сегодня рассказывали?

Взаимодействие с семьями воспитанников: беседы с родителями «Безопасность детей – наше общее дело!»

Коррекция:___

Блок «Созвездие безопасности и здоровья»

Дата: 16.02.2022 (среда)

Тема дня: «Опасные таблетки».

Мотивация дня: Узнать вместе с зайчиком, чем могут быть опасны таблетки.

Режимный момент Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Амплификация среды, литература

1 половина дня

Утро. Прием Дид. ситуация: в группе появляется зайчик у которого в лапках таблетки, он думает, что это конфетки и угощает детей, нужно помочь зайчику узнать все про таблетки.

Рассказ воспитателя «Что такое таблетка», «Как поступить, если нашел таблетку» : рассказать об опасности, которые таят в себе лекарства, научить осторожному обращению с лекарствами.

Беседа «Лекарство – не игрушка» : учить детей осторожному обращению с таблетками с помощью взрослого; дать понятие, что лекарства полезны лишь в малых дозах.

Чтение: Т. А Шорыгина «Таблетки - не конфетки»

Утренняя гимнастика: комплекс февраль 3-4 недели.

Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладони», «Веселая змейка».

Поручение : поставить свой стульчик к столу: учить детей аккуратно и безопасно ставить стульчик. Самостоятельная игровая деятельность в центрах развивающей активности группы (по выбору детей).

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела».

Д/и «Чей малыш» : развивать познавательный интерес, речь.

Рисование «Разноцветные витамины» (с Димой Ф., Лерой А.)

Д/и «Разложи по порядку, от большего к меньшему» с подгруппой детей Игрушка заяц, картинки с изображением различных лекарств, Шорыгина «Таблетки – не конфетки», Д/и «Чей малыш», кукла, набор доктора, Д/и «Разложи по порядку»

КГН Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. Рассказать, о том, что воду нужно экономить: после мытья рук сразу закрывать кран, не лить воду без надобности Заучивание потешек.

«Я сегодня утром рано умывался из под крана.»

«Чистая водичка моет Вове личико, Танечке личико, а пальчики Антошке.» Учить Равиля Ш, Тимура Т. заворачивать рукава, не разбрызгивать воду, отжимать кулачки

Занятие 1. Совместная деятельность в центре «Музыка и дети»

2. Обучение грамоте

Тема 21 «Звуки «Ф-ФЬ», заучивание стихотворения, закрашивание предметов одежды», Е. В. Колесникова, с. 50-51

Прогулка 1

1. Познавательно – исследовательская: наблюдение за работой дворника зимой: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Воспитатель задает детям вопросы: Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.) Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

2. Двигательная: П/и «У медведя в бору» : учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

П/и «Ловишки» : упражнять в быстром беге с увертыванием. Самостоятельная двигательная активность на прогулочных площадках.

Продуктивная: рисование палочкой на снегу снежинок Работа по развитию основных движений: «Маленькие ножки шагали по дорожке» : упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах. (с Федей Я., Вовой П.) Выносной материал для прогулки

3. Трудовая: Расчистка дорожек, запорошенных снегом : учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

4. Игровая: Д/и «Что где находится?» : познакомить с пространственными понятиями. Закрепить понятия на, над, под, в, около.

КГН Учить аккуратно раскладывать вещи в своем шкафу, мокрую одежду вешать на батареи, обувь ставить на полочку. Вспомнить вместе с детьми алгоритм раздевания, что снимаем сначала, что потом. Продолжать учить Самаю М., Андрея Б. соблюдать правила поведения в раздевалке

До обеда Чтение и восприятие художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит» К. Чуковский «Доктор Айболит»

Обед. КГН Приучать есть различные виды пищи.

Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать» Учить Амелию Д., Алису К. правильно держать вилку, напомнить правила безопасности в использовании столовых приборов.

Подготовка ко сну «Покажем зайчику, как нужно складывать одежду перед сном» : закреплять умение аккуратно раскладывать одежду на стульчике.

2 половина дня Двигательная деятельность : корригирующая гимнастика после сна комплекс на 3-4 недели февраля, ходьба по массажным коврикам. Массажные коврики

КГН Учить выворачивать одежду на лицевую сторону. Учить пользоваться всеми видами застежек, выворачивать вещи. Помогать другу. Продолжать учить Сашу Г., Равиля Ш. самостоятельно надевать футболку.

Полдник Продолжать учить есть пищу с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно Продолжить учить пользоваться носовым платком. Предложить поставить салфетки на стол Таисие Ш., Варе П.

«Минуты славы» : «Музей русской культуры» 16:00 – 16:05

После полдника Чтение сказка «Неосторожная резвушка» : на примере сказки объяснить, что может произойти, если съесть таблетку.

Эксперимент «Солнечный зайчик» : познакомить с естественным источником света – солнцем. С. -р. игра «У врача» : учить применять свои знания о поликлинике, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом.

Развитие мелкой моторики «Нанизывание бусинок на шнурок».

(с Полиной Б., Димой Ф.)

атрибуты для экспериментирования, сказка «Неосторожная резвушка», атрибуты для с-р игры, бусинки, шнурки

Прогулка 2 1. Познавательно – исследовательская: Наблюдение за солнцем : продолжать знакомить с природными явлениями, показать, что солнце светит во все времена года не одинаково, а по - разному. Побуждать детей к словесному описанию: как светит, греет солнце; долгий или короткий день зимой. Учить видеть красоту природы.

Воспитатель предлагает детям понаблюдать за солнцем. В каком месте оно поднимается по утрам? Какой сегодня день: солнечный или пасмурный? Прячется ли солнышко за тучкой? В солнечный день, обратить внимание на красоту зимнего пейзажа.

Под голубыми небесами Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит.

2. Двигательная: П/и «Замри» : учить понимать схематическое изображение позы человека.

П/и «Кому флажок?» : упражнять в прыжках с продвижением вперед.

3. Трудовая: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки : Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

4. Игровая: Словесная игра «Что бывает зимой?» : закрепить признаки зимы. Самостоятельная двигательная активность на прогулочных площадках.

Продуктивная: куличики из снега

Работа по развитию основных движений: «Кто дальше прыгнет» : упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (с Лизой С., Ваней К.) Выносной материал для прогулки

Вечер Рассказ воспитателя «Лекарства - друзья или враги?» : Какие предметы из аптеки можно брать самому? Можно ли самому принимать таблетку или микстуру? Почему? Как надо вести себя с неизвестными лекарствами? Теми, что не имеют этикеток или со стертыми названиями?

Музыкально-ритмические движения «Если хочешь быть здоров» : учить детей ритмично двигаться под музыку, выполнять танцевальные движения. Игровая: Д/муз. и. «Назови музыкальный инструмент» : закреплять умения определять по картинке название музыкального инструмента.

Д/и «Полезная – вредная еда» - закрепить знания о полезной и вредной еде для организма. Физическая культура: «Классики» : учить прыгать на одной ноге и двух ногах (с Равилем Ш., Женей С.)

Ужин Продолжать учить занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть. Напомнить, как нужно правильно держать вилку. Напомнить, что кушать нужно аккуратно Ане П.

Итог дня Что такое таблетка? Как поступить если нашел таблетку? Где хранятся лекарства? Кто лечит больных? Можно ли кушать таблетки?

Взаимодействие с семьями воспитанников: Напомнить родителям о необходимости соблюдения режима детского сада

Коррекция:___

___

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованном представлении по пожарной безопасности «Спички не тронь — в них огонь!»Фотоотчёт о театрализованном представлении по пожарной безопасности «Спички не тронь — в них огонь!» Жизнь детей нашего детского сада обогащается за счёт различных выездных театров, планетария, аниматоров которые регулярно приезжают к нам.

Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар»Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар» Цель: довести до понимания детей предназначение опасных предметов, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного,.

Блиц — турнир «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!»Блиц — турнир «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!» Цель :закрепить правила пожарной безопасности, умение найти выход в случае опасности Оборудование : вопросы для викторины, игра «Пожарная.

Фотоочерк «Большая история маленькой спички» к Международному Дню спички на МAAMФотоочерк «Большая история маленькой спички» к Международному Дню спички на МAAM Людмила Рыбакова Фотоочерк «Большая история маленькой спички» к Международному дню спички на МААМ. По легенде Прометей принес на Землю.

Фотоотчет информационно-познавательного часа «Огонь — друг, огонь — враг» в сельском ДКФотоотчет информационно-познавательного часа «Огонь — друг, огонь — враг» в сельском ДК 24 июля в Лисиченском сельском клубе состоялся для детей информационно-познавательный час «Огонь – друг, огонь – враг». Целью мероприятия.

Фотоотчет занятия по изучению правил пожарной безопасности «Человеку друг огонь, только зря его не тронь»Фотоотчет занятия по изучению правил пожарной безопасности «Человеку друг огонь, только зря его не тронь» Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Одним из самых ужасных бедствий являются пожары, которые порой забирают самое.

Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава»Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки, огонь не забава» Конспект НОД по пожарной безопасности «Спички детям не игрушки,огонь не забава» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Огонь друг — огонь враг» Конспект занятия для старшего дошкольного возраста: «Огонь – друг, огонь – враг» Цель: объяснить детям значение огня в жизни человека.

Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички не тронь — в спичках огонь»Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички не тронь — в спичках огонь» Конспект занятия по пожарной безопасности «Спички не тронь — в спичках огонь» Тема: «Спички не тронь — в спичках огонь» Цели: познакомить.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг»Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Огонь — друг, огонь — враг» Цель: формировать представления детей о пожарной безопасности. Действующие лица: Незнайка, Знайка, Пожарный инспектор. Оборудование: презентация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме дня «Спички не тронь — в спичках огонь»
Опубликовано: 11 марта 2022 в 14:34
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме дня «Спички не тронь — в спичках огонь»» (включая файлы) размещена пользователем Ракова Зурия М в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД