Марина Балясова
Конспект урока «Хор» во 2 классе. «Музыка» Т. И. Бакланова (3 часть)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема урока : «Хор»
Цель занятия: всестороннее развитие творческих способностей учащихся и формирование у учащихся навыков хорового пения, эмоционального отклика на музыку.
Образовательные: закрепить и применять на уроке знание терминов.
развивающая:
- развить творческую фантазию, воображение;
- активизировать слуховое восприятие;
- развить чувство ритма;
воспитывающая:
- воспитать эмоциональное отношение к исполняемому произведению;
Публикация «Конспект урока „Хор“ во 2 классе, „Музыка“ Т, И, Бакланова (3 часть)» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Фольклор. Конспекты занятий, НОД
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- расширить музыкальный кругозор;
План урока
1) Хоровое пение-
Объединяет людей
Приносит им радость
Учит слушать и понимать друг друга
Количество участников хора -
Не может быть меньше 12 человек.
Все певцы делятся на группы-партии, по голосам.
Руководит хором дирижер
Схема детского хора
2) Послушай и спой: «Вместе весело шагать»
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
1) Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
Раз иголка, два иголка - будет ёлочка.
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.
Припев: Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
2) В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.
Припев: Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.
3) Нам счастливую тропинку выбрать надобно,
Раз дождинка, два дождинка - будет радуга,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.
Припев:
Схема академического хора
3) Послушай народный и церковный хор, сравни их звучание.
Расскажи, чем отличается хор от вокального ансамбля?
4) Домашнее задание по выбору:
Выучи наизусть песню «Вместе весело шагать»
Нарисуй яркий рисунок - «Народный хор»
Выучи наизусть схемы детского и академического хора