Получи документы

Илюса Мухаметзянова. Блог

Автор блога: Илюса Мухаметзянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гласные звуки

Тема: Уточнение произношения [К], закрепление правильной артикуляции гласных звуков и звукосочетаний
ГОУ СОШ № 227 КОСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Тема: «Уточнение произношения [К], закрепление правильной артикуляции гласных звуков и звукосочетаний с использованием речедвигательной ритмики»....

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные и согласные звуки» (подготовительная группа)
ЗАНЯТИЕ №10. Тема. Гласные и согласные звуки. Цель: дать понятие о гласных и согласных звуках, учить различать их, познакомить с условным обозначением гласных и согласных звуков; развивать фонематический слух. Работать над артикуляцией звуков. Развивать умение...

Конспект занятия для детей с ОНР подготовительной группы «Формирование представлений детей о гласных звуках и буквах»
Данное занятие является этапом формирования предпосылок к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы. Оно позволяет закрепить представления детей о единицах речи, позволяющих в дальнейшем сформировать способности детей к чтению и письму. Методическая...

Гласные звуки.

Конспект интегрированной НОД по речевому развитию в подготовительной группе. Закрепление гласных звуков а, о, у
Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная деятельность, игровая. Задачи НОД: *Речевое развитие:...

«Гласные звуки [а], [у], [и]. Деревья»
Цель: Умение дифференцировать гласные звуки [А], [У], [И], различать буквы. Задачи: Образовательные: Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки [А], [У], [И]. Закреплять умение производить слухо - произносительную дифференциацию звуков [А], [У], [И]....

Именины гласных букв
Цель: закрепить умение определять местоположение звука в слове и количество слогов в слове; активизировать словарь, развивать зрительное и слуховое восприятие; воспитывать интерес к родному языку, учить выразительно рассказывать стихи; формировать навык самоконтроля;...

Конспект логопедического занятия «Дружим с гласными звуками»
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе № 8 на тему « Дружим с гласными звуками! » 1. Орг. момент: Под звуки классической музыки и пения соловья дети садятся на стульчики. Вопросы: Какие звуки вы сейчас услышали? ( музыкальные и пение соловья....

«Шум и голос. Согласные и гласные звуки». Консультация для родителей
ШУМ и ГОЛОС СОГЛАСНЫЕ И ГЛАСНЫЕ ЗВ УКИ. На первый взгляд очень простая тема «Согласные и гласные звуки», но так ли уж она проста! Как доступно объяснить ребёнку, что звуки бывают гласными и согласными? И нужно ли это делать? Сначала ответим на второй вопрос. Да,...

Конспекты к занятиям интенсивного курса по обучению грамоте. Тема «Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные»
Тема: Гласные и согласные. Твёрдые и мягкие согласные. Цель: Знать и уметь различать гласные и согласные звуки, обозначать их буквами. Различать твёрдые и мягкие согласные. Задачи: Закреплять у детей представления о гласных и согласных звуках; умения определять...

Конспект «Путешествие в город «Звукоград» на улицу Гласных звуков»
Цель: закрепить навыки чёткого произношения и различения гласных звуков в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить выделять звук в начале, середине и в конце слова, развивать окончания существительных в единственном и множественном числе;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД