юлия лукашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Хочу предложить Вам мастер-класс замечательной куклы в бальном платье. Как я уже писала, таких кукол мы делали с детками для бала, который устраивал принц в своём... |
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ТЕМА ЭТОЙ НЕДЕЛИ «ОБУВЬ». Попробуйте повторить эту тему в играх и беседах с детьми. Дети должны знать: - названия обуви для разных сезонов года; - назначение и отличительные признаки разной обуви; - особенности изготовления обуви. 1.... |
Вечернее время прекрасно подходит для полёта творчества. Можно пофантазировать, помечтать. Мы с детьми очень любим делать разные поделки. И как раз вечером самое время... |
Одежда, обувь, головные уборы
Воспитатель: Янковецкая Ольга Леонидовна. Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью. Задачи: • Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею; • Умение детей рисовать прямые линии, круги; • Закрепить основные цвета; • Развивать эстетическое... |
Конспект занятия по развитию речи по теме: «Одежда» в средней группе» Ребята! Посмотрите, к нам пришли гости! А теперь давайте поприветствуем друг друга. Становитесь быстро в круг. Ты мой друг и я твой друг. Все мы за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.... |
Есть такая фраза: «Дизайнер – не тот, кто из дорогих материалов, создает ещё более дорогое, тот, кто из ничего – создает шедевр» Мы с ребятами, следуя этому принципу,... |
ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. ПЕРЧАТКИ С УЗОРОМ. Цели: познакомить с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов; учить сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление. Материалы и оборудование: образцы... |
Цель: систематизировать знания детей о свойствах ткани. Задачи: учить подбирать ткань в соответствии с функциональным назначением одежды; развивать и поощрять творческую активность детей, побуждать к импровизациям; воспитывать интерес к театрализованной,... |
Программные задачи: • Расширение и конкретизация представлений об одежде, ее назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением «Одежда»; уточнение и расширение словаря по теме; совершенствование грамматического... |
Цель. Развитие речи, формирование умения действовать с предметами. Задачи. Образовательная: познакомить детей со словами, обозначающими одежду ( шапка, пальто, шарф, рукавички, сапоги. Воспитательная: учить бережно, относиться к одежде. Материал и оборудование.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«А, ну-ка, девочки!». Сценарий игровой программы для...
23 ноября 2024 в 09:41
Формирование нравственных представлений у детей старшего...
23 ноября 2024 в 09:16
Конспект занятия «Мои хорошие поступки» в средней группе
23 ноября 2024 в 08:59
«Сюрприз для мамы». Конспект занятия по ФЭМП в старшей...
23 ноября 2024 в 08:58
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30