Альбина Гончарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
Задачи: -Развивать просодические компоненты речи:речевое дыхание, мягкую атаку голоса, темп, ритм речи. -Развивать фонематические процессы:позиционный и последовательный анализ и синтез звуков в слове. -Закреплять знание гласных букв и вести работу по профилактике... |
Цель: Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни ( крупные сильные животные, живут на Севере, питаются рыбой, тюленями, зиму проводят в снежной... |
Проектная деятельность "Животные Крайнего Севера и Тундры". Данный проект посвящен изучению многообразия животного мира Крайнего Севера и Тундры, выделение их существенных и отличительных признаков, воспитанию доброго отношения, развитию желания беречь и заботиться... |
Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
  Содержание занятия. 1 часть. Беседа. Ребята, кто знает, как называются животные, которые живут на севере? ( Они называются животными холодных стран) - Кто из вас знает, что такое север? - Правильно, север - это место, где всегда много снега, метут... |
Тема: «Животные Севера и Юга. Составление сравнительно-описательного рассказа» Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера и Юга: их место обитания, повадки, питание. Активизировать словарь детей существительными обозначающими животных, сложными... |
Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных в условиях севера зимой. Программные задачи: Воспитательные: - воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к окружающему миру. -воспитывать инициативность, самостоятельность, навыки... |
подготовительная группа Животные холодных стран. Систематизировать и закрепить представления детей о животных холодных стран, их повадки, поведение, образе жизни. Словарь: ( лексический минимум) существительные: белый медведь, песец, морж, северный олень, снежный... |
Методическая разработка занятия в подготовительной к школе группе: «КАК ЖИВОТНЫЕ ЯМАЛА ПРИСПОСОБИЛИСЬ К СУРОВЫМ КЛИМАТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ СЕВЕРА? » Цель: Познакомиться с животными, обитающими на Ямале, изучить их образ жизни и повадки, установить взаимосвязь внешнего... |
Тема: "Животные Севера" Образовательная область: Познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура, здоровье. Цель:... |
Программное содержание: Упражнять детей различать и называть животных Севера, познакомить их с внешним видом, характерными особенностями, повадками белого медведя: Развивать наблюдательность, память, творческое воображение, логическое и творческое мышление.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в младшей группе
20 ноября 2024 в 18:23
Перечень компонентов ППРС в группе раннего возраста
20 ноября 2024 в 18:22
Образовательная деятельность по формированию предпосылок...
20 ноября 2024 в 18:22
Фотоотчет ОД «знакомство с финансовой грамотностью»
20 ноября 2024 в 18:21
Методическая разработка по познавательному развитию детей...
20 ноября 2024 в 18:18