МААМ-картинки

Конспект занятия по обеспечению безопасности дошкольника на дороге «Мы едем в автобусе»

Ольга Кандрушина
Конспект занятия по обеспечению безопасности дошкольника на дороге «Мы едем в автобусе»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе :

«Мы едем в автобусе»

Подготовила :Кандрушина О. Н.

Программное содержание :

Воспитательные задачи :

1. Воспитывать ответственность за свою безопасность.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в команде (договариваться, помогать друг другу, совместно принимать решения).

Развивающие задачи :

1. Развивать логическое мышление.

2. Развитие воображения, наблюдательности, памяти.

Публикация «Конспект занятия по обеспечению безопасности дошкольника на дороге „Мы едем в автобусе“» размещена в разделах

3. Развивать умение составлять многоугольники из треугольников и квадратов знание правил поведения в транспорте.

Обучающие задачи :

1. Закреплять знание правил поведения в транспорте.

2. Закреплять знания о составе чисел из 2 меньших.

3. Упражнять в умении классифицировать предметы по двум признакам.

Материалы и оборудование : картина «В автобусе, мольберт, игрушечный автобус ; раздаточные материала :математические наборы, конверты с набором геометрических фигур.

Взаимосвязь с другими видами деятельности :

До НОД : - игра «Назови ближайших соседей», Дидактическая игра «Который по счету» ,настольно- дидактическая игра «Цифры и количество».

После НОД :

Дидактические игры «Собери фигуру», «Раз,два,три, четыре».

Взаимодействие с семьей : Подобрать серии картинок для задач и нарисовать иллюстрации - «Реши задачу» .

Содержание деятельности :

Этапы Содержание Время проведения

1. Процесс вовлечения В группе построен автобус для детей из мягких кубиков.

Ребята желают поиграть в пассажиров. 1мин

2. Процесс целеполагания Принять участие в сюжетно- ролевой игре «Поездка в автобусе». 2 мин.

3. Процесс планирования - Дети высказывают предположения, что мы можем сделать в этой ситуации :

-Какие правила нужно соблюдать в автобусе?

- Нужно распределить роли (водителя, пассажиров,кондуктора?

2-3 мин

4. Процесс осуществления действий

5. Рефлексия.

Воспитатель выставляет на мольберт картину «В автобусе».

Вопросы воспитателя :

- Кто изображен на картине (Мальчик и девочка).

- Где находятся дети (Дети находятся в автобусе)

-Что делают дети (Они сидят рядом и смотрят в окно).

- Вы часто ездите в автобусе?

- Какие правила нужно соблюдать в автобусе? (Взрослые должны оплатить проезд,дети не должны громко кричать, мешать другим пассажирам и требовать места у окна,если нет свободных мест.

Надо держаться за поручни, входить в автобус с передней площадки, а выходить в средние двери или с задней площадки.)

Вы хорошо знаете правила поведения в автобусе. На каждой остановке одни люди заходят в автобус,другие – выходят из него.

Составьте задачи на сложение и вычитание. Самые интересные мы решим.

Физкультминутка.

На автобусе веселом

Белки ехали домой.

Мимо елок и березок

По дороге по лесной. (дети идут по кругу с воображаемым рулем в руках).

Выезжаем на природу!

Будем изучать погоду!

Собираем карты, глобус

И садимся на автобус. (поворачиваются в стороны,руки вперед).

Остановка на маршруте,

Входят и выходят люди. (поднимают ноги, имитируя выход из автобуса).

Чтобы ехать – нужен пропуск.

Где билет ваш на автобус (пожимают плечами, разводят руки в стороны).

Воспитатель показывает детям игрушечный автобус.

-Все автобусы ездят не просто так, а по определенным маршрутам.

Номер маршрута указан над ветровым стеклом и на боках автобуса.

Посмотрите на номер маршрута автобуса и назовите.

Правильно, маршрут № 9.

Задание :взять математические наборы и с помощью цифр составить число 9 из 2 меньших любыми 3 способами.

(Дети выполняют задание. Воспитатель спрашивает 2-3 детей,какие способы состава числа из 2 меньших они использовали. Остальные дети дополняют их ответы, если остались не озвученные способы состава числа 9.

-Убираем математические наборы на место и положим перед собой конверты, откройте их и рассмотрите содержимое.

Вопросы и задания :

-Что находиться в конвертах (наборы геометрических фигур).

-Чем отличаются геометрические фигуры, лежащие в конверте? (размером,цветом, наличием и количеством углов).

-Сгруппируйте геометрические фигуры. В одной группе должны находиться геометрические фигуры синего цвета,имеющие 4 угла, а в другой – маленькие геометрические фигуры, не имеющие углов.

-Какие геометрические фигуры вы собрали в первой группе (во второй).

-Какие геометрические фигуры не попали ни в одну группу? (треугольники).

-Уберите в конверт все геометрические фигуры, кроме треугольников и квадратов. И составьте из них многоугольники.

Воспитатель хвалит всех детей. Дети делятся впечатлениями.

Рассказывают о том, что оказалось самым сложным.

Дети идут играть в сюжетно- ролевую игру «Автобус», сюжет : «поездка в театр».

5-6 мин

2-3 мин.

2-3 мин

2 мин.

5-7 мин.

2 мин.

Публикации по теме:

Цикл занимательных бесед «Мы едем в автобусе». Часть 3 Беседа «Мы едем в автобусе». Цель. Познакомить с правилами поведения в транспорте. Содержание: - Во второй половине дня на прогулке воспитатель.

Игровое мероприятие «Путешествие на волшебном автобусе в страну безопасности» в подготовительной группе «Путешествие на Волшебном автобусе в Страну Безопасности» игровое мероприятие с детьми подготовительной группы Цель: закрепление у детей.

Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем в далекие края» Цель: формировать устойчивый интерес к произведениям С. В. Михалкова. Задачи: 1. Расширять представление детей о жизни и творчестве известного.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…»Конспект интегрированного занятия по ПДД в первой младшей группе «Мы едем, едем, едем…» Цель: формировать представление о безопасности движения и правильности поведения на проезжей части. Задачи: Образовательные: закрепить.

Конспект занятия для первой младшей группы «Мы едем, едем, едем» с участием родителей Конспект непосредственно-образовательной деятельности совместно с родителями для первой младшей группы. Подготовили - Воспитатели: Абрамкина.

Фотоотчет «Неделя по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ДОУ»Фотоотчет «Неделя по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ДОУ» В МКДОУ Поповский детский сад прошла неделя по обеспечению пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Заведующий.

НОД по ФЭМП «Мы едем, едем, едем…» НОД. Образовательная область. Познавательное развитие (ФЭМП) «Мы едим, едим, едим…» Цель- развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной.

Перспективный план на неделю «Безопасность дошкольника на дороге: как ее обеспечить?» Безопасность дошкольника на дороге: как её обеспечить? Цель: : знакомство с видами транспорта, в том числе и городским, с правилами поведения.

Проект по ПДД «Мы едем, едем, едем…». Проект на тему: «Мы едем, едем, едем…». Проблема: Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить.

Сценарий образовательного квеста «Мы едем, едем, едем» для детей 2–3 летСценарий образовательного квеста «Мы едем, едем, едем» для детей 2–3 лет Сценарий образовательного квеста на тему “Мы едем, едем, едем” (для детей 2-3года)Цели и задачи: • Закрепление у детей представлений о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обеспечению безопасности дошкольника на дороге «Мы едем в автобусе»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 18:43
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по обеспечению безопасности дошкольника на дороге «Мы едем в автобусе»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кандрушина (УИ 959670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД