Любовь Миронова
Перспективный план на неделю «Безопасность дошкольника на дороге: как ее обеспечить?»
▼ Скачать + Заказать документы
Безопасность дошкольника на дороге : как её обеспечить?
Цель: : знакомство с видами транспорта, в том числе и городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения.
Итоговое мероприятие: интегрированное занятие «Безопасность поведения детей на дороге»; КВН «На транспортной площадке»
Направления развития социально-коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
НОД Ознакомление с предметным и социальным окружением
Публикация «Перспективный план на неделю „Безопасность дошкольника на дороге: как ее обеспечить?“» размещена в разделах
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Берегись автомобиля. Участники дорожного движения. ФЭМП
1. Измерение длины. Решение задач.
2. Вес предметов. Решение задач.
Развитие речи
Лексические игры и упражнения.
Заучивание стихотворения С. Михалкова «Должен помнить пешеход: перекрёсток- переход» Изобразительная деятельность
На чём люди ездят.
Дорога и тротуар.
Аппликация (коллективная)
«Улицы нашего села» Игра- эстафета «Самый лучший водитель» О. В. Д. 1. Подскоки 2. Переброска мячей друг другу. 3Лазанье под дугу. О. В. Д сюжетное занятие «Внимание- дорога». 1. Переброска мячей в парах 2. Прыжки между предметами 3Ползание на ладонях и коленях
совместная деятельность Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
Беседа «Как машины людям помогают». Наблюдение за движением машин
Ребенок в семье и сообществе
Беседа «Твои помощники на дороге», «Где можно играть»
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание
Расчистка дорожек от снега, очищение снега со скамеек. Помощь дворнику. Подкармливание птиц. Ознакомление с предметным и социальным окружением
Беседа «Правила поведения в транспорте». Бел. 45
С\р «Водители и пешеходы», «Мы переходим улицу». «Автосалон»
Разв С. Михалкова «Должен помнить пешеход: перекрёсток- переход итие познавательно-исследовательской деятельности
«Какие бывают машины?» «Знаки разрешающие, какие они?»
«Ознакомление с миром природы
беседа «Жизнь животных в лесу зимой», наблюдение за продолжительностью дня.
ФЭМП
Д\и «Какой цифры не стало?», «Перейди дорогу». Развитие речи
Д/и «Знаки дорожного движения», д\пособие «Транспорт».
Приобщение к художественной литературе
С. Волков «Про правила дорожного движения». Н,Носов «Автомобиль». М,Дружинина «Наш друг – светофор». «Любопытный мышонок» Г. Юрмин Приобщение к искусству
Рассматривание альбома «Рисуем транспорт»
Изобразительная деятельность
Рисование «Дорога и тротуар», «Мы едем, едем, едем…»
Конструктивно-модельная деятельность
«Длинный трамвай» из строителя, «Волшебные горки», «Автобус»-складывание из бумаги «.Музыкальная деятельность
«Марш» - С. Прокофьев, «Будем в армии служить» - сл. Слонова, игра «Кто скорей ударит в бубен» муз. Л. Шварца Физическая культура
«Игры- забавы с санками», «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Найди своё место», «Чьё звено скорее соберётся?»
Формирование начальных представлений о ЗОЖ
Беседа: «Сон для человека»
Пальчиковая гимнастика
«Светофор»