Елена Маргелова
Беседа в первой младшей группе «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с разнообразием одежды.
Задачи: развитие мышления, внимания, памяти, речи;
ввести в активный словарь слово-обобщение - одежда;
активизировать знания детей о сезонных изменениях погоды.
Ход беседы:
В: Ребята, посмотрите, в чем я сейчас одета? (в платье)
В: А Илья (в шортах)
В: А Соня? (в юбке) и т. д.
В: Давайте посмотрим плакат и назовем все, что на нем нарисовано. (дети перечисляют одежду, изображенную на плакате)
Публикация «Беседа в первой младшей группе „Одежда“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
В: Кто знает, как одним словом можно назвать все эти вещи? (Одежда)
В: Посмотрите внимательно и скажите, какую одежду носят летом, когда тепло? (юбку, шорты, футболку)
В: А какую одежду носят зимой, когда холодно? (.)
В: Скажите, а что из всей этой одежды носят только девочки?
Вот наряд для дочек -
Беленький цветочек,
Здесь карман, воротничок.
Юбка - солнцем, поясок.
Глажу я сама наряд.
- Ай да дочка! - говорят, -
Быстро одевается,
В гости собирается.
Ответ:платье, юбку
В: А брюки кто носит? (и мальчики и девочки)
В: А сейчас я предлагаю вам поиграть. У меня есть пазлы и когда вы их соберете, вы отгадаете, какое время года я загадала, потому что на них одежда, которую носят именно в это время года.
Дети собирают пазлы, на картинках получается шуба, шапка, шарф, свитер, штаны.
В: Какое же время года я загадала? Когда носят все эти вещи? (зимой)
В:А скажите, какое время года сейчас? (лето)
В: Посмотрите в окошко и скажите, на улице жарко или холодно? (жарко)
В: Давайте поможем кукле Маше собраться на прогулку.
Практическое упражнение: "Собираем куклу машу на прогулку"
В: Итак, что мы выберем? куртку будем брать? (нет) Шапку? (нет) Сапоги (нет)
А почему? (потому что на улице жарко)
В: Молодцы! Вы отлично справились с заданием! А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется "Кто в такой одежде, ко мне беги!" ( цель: учить детей действовать по сигналу, внимательно слушать задание воспитателя, на слух определять одежду, в которой они одеты и бежать к воспитателю)
В: Вы большие молодцы! Ребята, как же одним словом назвать все то, что на нас с вами одето? (одежда)
В: Здорово! А теперь идем менять нашу одежду на уличную и пойдем гулять!