Папки-передвижки

Конспект беседы в младшей разновозрастной группе «В дружбе наша сила»

Редина Елена Анатольевна
Конспект беседы в младшей разновозрастной группе «В дружбе наша сила»

Цель: способствовать умению навыка общения друг с другом через zoom

Задачи:

Образовательные: 2-5 формировать у детей умение аргументировать выбор друга, умение детей видеть хорошие качества своих товарищей, ценить дружбу, беречь её.

Развивающие: 2-5 дать понятие о том, кто такой «Настоящий друг», расширять коммуникативные возможности детей;

развивать в детях чувство дружбы, любви, заботы и уважения к своим близким и друзьям;

Публикация «Конспект беседы в младшей разновозрастной группе „В дружбе наша сила“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать внимательное, чуткое отношение к окружающим; прививать правила хорошего тона, понятия о чертах характера, которыми должны обладать девочки и мальчики.

Предварительная работа дома: чтение художественной литературы: Лев Толстой «Два товарища», Е. Серова «Нехорошая история»; беседа с детьми о дружбе, об отношении друг к другу.

Ход:

В. : Доброе утро, ребята! Как настроение? Я приготовила вам песню, послушайте пожалуйста ее и потом скажите, о чем поется в ней? дружбе)

Прослушивание песни Слова: М. Пляцковского, Музыка: Б. Савельева «Дружба крепкая не сломается»

В. : Мы дружить со всеми рады,

Ведь с друзьями веселее.

Будем мы одной командой,

Будем дружными теперь.

В. : Мы сегодня с вами поговорим о дружбе.

-Ребята, у вас есть друзья?

- Скажите, пожалуйста какого человека можно считать другом? Каким он должен быть? (Хорошего, доброго, верного, надежного)

В. : Другом можно считать того человека, который приходит на помощь в трудную минуту. Разделит вместе с вами радость и горе.

В. : Ребята, а кого из близких людей можно считать своим другом? (Маму, папу, брата, сестру, дедушку, бабушку и т. д.)

В. : Конечно же все эти люди желают нам добра, и в любую минуту придут к нам на помощь.

В. : А только люди могут быть нашими друзьями? (___)

- Домашние животные могут быть нашими друзьями? (да)

В. : Конечно, можно подружиться с домашними животными.

Как вы думаете, что нужно сделать, что бы кошки, собаки стали вашими друзьями и приносили вам радость? (Ухаживать, кормить, не обижать, убирать, гулять, лечить.)

В. : Конечно, если мы будем ухаживать за своими животными и хорошо к ним относиться, то животные ответят нам своей лаской и добротой.

В. : Ребята, как вы думаете, можно дружить с книгами?

А как правильно с ними дружить? (Читать, беречь их, если порвались – чинить)

В. : Так, что получается? Можно дружить со всеми, если сам

умеешь дружить, ценишь дружбу. Главное самому быть хорошим другом.

В. : Я хотела бы, что бы наши мальчики ответили на вопрос:

как вы думаете, какой должна быть девочка, с которой

хотелось бы дружить? (Доброй, аккуратной, заботливой, красивой, умной)

В. : А какой не должна быть девочка? (Злой, ленивой, неряшливой)

Спасибо мальчики за ответ!

В. : Девочки, скажите, каким должен быть мальчик, с которым

хотелось бы дружить? (Мальчик должен быть умным, сильным, ловким, смелым, умелым постоять за себя и за девочку, не лгать, уступать игрушки)

В. : Девочки, а каким мальчик не должен быть? (Мальчик не должен быть трусливым, ленивым, слабым)

Спасибо девочки за ответ!

В. : Да, ребята, все хотят иметь верного друга, но важно помнить, что вы сами должны поступать с другом так, как хотели бы, что бы он поступал с вами.

Некоторые мальчики стесняются дружить с девочками. Они никак не могут понять, что помогая девочкам, защищая их, становятся настоящими рыцарями. А девочки, при этом, начинают чувствовать себя настоящими принцессами.

В. : Сейчас я приглашаю вас поиграть. Игра «Да или нет»

Воспитатель: Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет», будьте очень внимательны.

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)

Мы научимся играть? (да-да-да)

Другу будем помогать? (да-да-да)

Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? (да-да-да)

Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? (да-да-да)

Рефлексия

О чем мы сейчас беседовали? дружбе)

Кто нашими друзьями могут быть? (мама, папа, животные книги и т. д)

Я вам желаю иметь хороших и надежных друзей. До свидания, ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Богатырская наша сила». Конспект познавательной беседы в подготовительной группе«Богатырская наша сила». Конспект познавательной беседы в подготовительной группе Методические задачи: развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине; продолжать знакомить детей с былинами и сказаниями о подвигах.

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Конспект беседы «Наша армия» (средняя группа) Конспект беседы «Наша армия» (средняя группа)Цель:Расширять знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие.

Конспект беседы «Поговорим о дружбе» с детьми старшей группы Цель. Уточнить представления детей о том, что значит «дружба», научить осмысливать и оценивать ситуацию. Воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект по ИЗО в разновозрастной группе «Наша ёлочка»Конспект по ИЗО в разновозрастной группе «Наша ёлочка» Задачи. Учить детей рисовать новогоднюю ёлку гуашевыми красками, передавая особенности её строения и размещения в пространстве. Учить передавать.

Конспект познавательной беседы в старшей группе «Наша ягода, красавица-брусника»Конспект познавательной беседы в старшей группе «Наша ягода, красавица-брусника» Конспект познавательной беседы в старшей группе «Наша ягода, красавица-брусника» Цель: расширять представления детей о природе родного.

Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Учитель физики Мальцева Елена Васильевна Цели урока:.

Лэпбук «Каша — сила наша» для детей от 3 до 7 летЛэпбук «Каша — сила наша» для детей от 3 до 7 лет Одним из важнейших факторов сохранения и укрепления здоровья дошкольников является правильное сбалансированное питание. В наше время эта.

Развлечение для детей подготовительных групп «Богатырская наша сила»Развлечение для детей подготовительных групп «Богатырская наша сила» Задачи: • Воспитывать в детях отвагу, мужество, любовь к Родине, желание служить своему Отечеству, защищать тех, кто в этом нуждается. •.

Сценарий развлечения в средней группе детей с ОВЗ «Богатырская наша сила»Сценарий развлечения в средней группе детей с ОВЗ «Богатырская наша сила» Цель: обобщить знания детей о богатырях – защитниках земли Русской Задачи: Развивать интерес к событиям прошлого. Воспитывать любовь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы в младшей разновозрастной группе «В дружбе наша сила»
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 12:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы в младшей разновозрастной группе «В дружбе наша сила»» (включая файлы) размещена пользователем Редина Елена Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД