Конспект беседы «Кто охраняет природу?» (1 фото)
Наталья Малолеткина
Конспект беседы «Кто охраняет природу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель:
Своей деятельностью человек улучшает условия жизни, но в тоже время наносит большой вред природе. Всё это грозит тяжелыми последствиями и человечеству.
Природа пытается сама бороться с загрязнениями. Например растения очищают воздух от газов и пыли. Одно- единственное дерево бук вырабатывает за сутки столько кислорода, сколько его нужно для 64 человек. Стараются и лопух и крапива, любой куст.
Кажется, все ясно, растения необходимо беречь, давайте поищем выход, как можно помочь Природе. Как вы думаете?
Ответы детей.
Публикация «Конспект беседы „Кто охраняет природу?“» размещена в разделах
Затем педагог обращает внимание на деятельность государственных и общественных природоохранных организаций, отметив, что такие организации бывают и детскими.
Воспитатель:
Эти люди заботятся о сохранении природы, спасают китов, выброшенных на берег сильной волной, помогают птицам, исчезающим видам животных, выступают против рубки лесов, загрязнения рек. Как вы думаете зачем они это делают (ответы детей.) Да, вы правы, всё это необходимо для того, чтобы сохранить нашу планету. Не только взрослые занимаются охраной природы, но и дети.
Воспитатель:
Я предлагаю вам хорошо обдумать и зарисовать свои предложения!
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Природу я люблю, природу берегу!»
Дидактическая игра «Природу я люблю, природу берегу!» Цель: приобщать к правилам безопасного поведения на природе, как для человека, так.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?»
Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.
Конспект НОД по экологии «Кто-кто в домике живет?» для детей младшего дошкольного возраста
Управление образования администрации города Соликамска Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение «Центр развития ребенка.
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Кто же, кто же к нам приехал?» (с использованием песочного стола)
Занятие по развитию речи детей во второй младшей группе " Кто же, кто же к нам приехал"(с использование песочного стола) Цель:- подводить.
Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах»
Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.
Конспект занятия в средней группе «Наша армия сильна, охраняет нас она».
Цель: Продолжать воспитывать у детей патриотические чувства. Задачи: Воспитывать уважение и любовь к воинам- защитникам Отечества. Формировать.
Наша Армия сильна — охраняет мир она! Турнир будущих воинов (подготовительная группа)
В канун праздника Дня Защитников Отечества, мальчики подготовительной группы приняли участие в турнире будущих воинов. В этот день наши.
Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.
Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. 2. Закреплять навыки.
Конспект занятия «Кто, кто в теремочке живет?»
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Радость» с приоритетным осуществлением.
Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества для детей 5–7 лет «Слава армии родной — охраняет наш покой»
Праздник, посвящённый дню защитника Отечества для детей 5 – 7 лет. «Слава армии родной – охраняет наш покой!» Музыкальный руководитель.