Елена Кузина
Дидактическая игра «Природу я люблю, природу берегу!»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Природу я люблю, природу берегу!»
Цель: приобщать к правилам безопасного поведения на природе, как для человека, так и для окружающего мира.
Варианты игры:
1. Дети выбирают карточку и называют «Правила поведения на природе» : можно или нет себя так вести.
Публикация «Дидактическая игра „Природу я люблю, природу берегу!“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Дидактические игры и пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
2. Слушая рассказ воспитателя, подбирают необходимый знак, подходящий по ситуации.
3. К сюжетной картинке подбирают знак «Правила поведения на природе».
4. Дети делятся на две команды. По очереди просят назвать тот или иной знак, выигрывает та команда, которая без ошибок покажет знак «Правила поведения на природе».
5. Каждый ребенок выбирает знак и рассказывает (возможна работа в парах, группах, что будет, если не исполнять правила знака. Побеждает тот, кто логично выскажет свои предположения.
Игру можно использовать как при индивидуальной работе,так и вставлять в непосредственно образовательную деятельность.