Александрова Екатерина
Беседа (открытый показ) во второй младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа (открытый показ)
во 2 младшей группе № 2
«В гостях у сказки".
Воспитатель: Александрова Е. А.
Цель:
• Воспитывать у детей интерес и любовь к книгам;
• развивать речевую активность, умение по словесному описанию и иллюстрациям;
• определять знакомые книги и сказки.
Задачи:
• закрепить знания детей о русских народных сказках;
• формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям;
Публикация «Беседа (открытый показ) во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
• воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству;
• развивать выразительную речь, память, внимание, вызвать интерес к театру.
Ход беседы:
Воспитатель:
- Ребята, сегодня к нам пришли гости (дети здороваются с гостями).
(рассаживаемся на стульчики).
- Я сундук вам принесла,
Сундучок-то не простой,
Он волшебный, не пустой!
Много сказок в нем живет,
Надо взять их на учет.
Воспитатель: А знаете ли вы сказки?
Дети: Да, знаем!
Воспитатель открывает сундучок и произносит:
- Ой, какой здесь беспорядок!
Срочно помощь мне нужна.
Вы, ребята, помогите,
Воспитатель из волшебного сундучка по очереди достает иллюстрации к сказкам и проводит беседу по вопросам.
Колобок:
- Кто испек колобок?
- Кого встретил по дороге колобок?
- Кто съел колобка?
- А какая лисичка? (хитрая или глупая и почему)
- Как вы думаете, что было бы если лисичка не съела бы колобка?
Курочка ряба:
- Как начинается сказка?
- Какое яйцо снесла курочка ряба?
- Кто разбил яйцо?
- А как она его разбила?
- А что курочка ответила деду и бабе?
Теремок:
- Кто первый житель теремка?
- Кто жил в теремке?
- Что случилось с теремком?
- Где остались жить звери?
- Дружно ли они жили?
Воспитатель: И мне кажется - дружно. Когда мы вместе, нам под силу любые дела. А у вас есть друзья?
- Я предлагаю вам построить избушку из наших волшебных счетных палочек (дети работают за столами).
Итог занятия.
- Ребята вам понравилось наше занятие? А давайте спросим у гостей, понравилось ли им?
- И мне тоже очень понравилось, много вы сказок знаете. А самое главное вы помогли навести порядок в моем сундучке.