Светлана Бояркина
Беседа на тему «День Победы» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«День Победы»
для детей второй группы раннего возраста
Цель: в доступной форме дать детям первоначальные сведения о войне и великой победе.
Познакомить с Георгиевской ленточкой – символом победы в Великой Отечественной Войне.
Задачи:
Образовательные:
закрепить знания о празднике Победы;
расширять знания детей о военной технике;
Публикация «Беседа на тему „День Победы“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Беседы к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
развивать любознательность детей.
Развивающие:
развивать память, диалогическую речь детей;
активизировать словарь детей военными терминами.
Воспитательные:
развивать интерес к прошлому страны, её истории;
воспитывать чувство любви к Родине, патриотизму, желание жить в мире;
воспитывать уважение к людям старшего поколения.
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, в мае у нас в стране большой праздник. А вы знаете как он называется?
Дети: День Победы!
Воспитатель: В этот день вся страна чествует своих героев – победителей. На праздник они надевают медали, ордена. Ими награждали людей, которые совершали подвиг. Все люди собираются на площадях, улицах. Повсюду звучит музыка, все украшено шарами, цветами, флажками
Воспитатель: А давайте мы с вами тоже проведем парад.
Дети: Ура!
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, левой –раз -
Посмотрите все на нас.
Все захлопали в ладошки -
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки -
Громче и быстрей!
По коленочкам ударим -
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки, поднимаем -
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки,
Снова опустились.
Мы на месте покружились
И остановились.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз-два! Раз-два!
Воспитатель: В нашем посёлке стоит памятник. У его подножия лежат живые цветы. А кто их приносит?
Дети: Люди.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель: Цветы возлагают к памятникам, чтобы почтить тех, кто защищал нашу Родину.
Воспитатель: Вы тоже пойдете с мамами и папами на праздник и принесете цветочки.
Воспитатель: А давайте поиграем. У меня есть лепесточки, а мы выложим из них цветочки.
Дети по двое выкладывают цветы. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: У нас на площади стоит военная техника. А какие военные машины вы знаете?
Дети: Танк, ракета, самолет, корабль, пушка.
Воспитатель: Посмотрите на картинки, назовите военный транспорт и подумайте, кто им управляет.
Дети называют: танк – танкист, самолет – летчик, корабль – моряк.
Воспитатель: Ребята, вот наши мальчики подрастут, станут взрослыми и будут служить в армии. Для этого надо стать сильными, смелыми, ловкими.
Физкультминутка:
Раз, два, три – мы теперь богатыри!
Руки вверх мы поднимаем,
На заставу мы шагаем.
Богатырская застава
Смотрит влево, смотрит вправо.
Ни в морях, ни в небесах
Не пропущен будет враг.
Мы шагаем дружно в ногу,
Пусть уходит враг с дороги.
Воспитатель: а теперь послушайте стихотворение:
Мир - это главное слово на свете,
Мир очень нужен нашей планете.
Мир нужен взрослым,
Мир нужен детям
Мир нужен всем.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня на груди прикреплена Георгиевская ленточка. Это память о людях, которые защищали нашу Родину от врагов. Они очень хотели, чтобы был мир на земле, светило солнышко. Чтобы вы ходили в детский сад и ничего не боялись.