Приложение МААМ

Беседа «Милые игрушки» во второй младшей группе

Садовина Ирина
Беседа «Милые игрушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закреплять у детей знания об игрушках : их значение, правила пользования. Учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей убирать игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Ход беседы:

Воспитатель: Посмотрите, что я вам принесла! Это волшебная корзинка. А что же в ней? Послушайте моё стихотворение:

Из цветной пушистой байки

Малышам игрушки шьём –

Куклы, мячики и зайки

Публикация «Беседа „Милые игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Их всё больше с каждым днём.

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Правильно – это игрушки. Корзинка у нас волшебная, поэтому игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят. (Воспитатель берёт мяч).

Воспитатель: Эта игрушка говорит : «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».

Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Вопросы к детям:

1. Что у тебя в руках?

2. Как можно играть с этой игрушкой?

3. Для кого нужны игрушки?

4. Словесная игра «Назови ласково».

Физминутка «Мячик» :

Раз, два, прыгай мячик

Раз, два и мы поскачем

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

(Появляется котёнок без хвоста.)

Воспитатель: К нам пришёл котёнок в гости. Посмотрите, у него нет хвостика. А что же с тобой случилось, котёнок?

Меня купили в магазине для девочки Маши. Маша забыла меня на пороге и хвост мой пушистый в дверях прищемила! Не так уж большая была бы беда, да только торопится Маша всегда. Надо бы, дверь приоткрыв потихоньку, бережно вытащить хвостик котёнка. А Маша рванула меня второпях, и хвост мой пушистый остался в дверях!

Воспитатель: Ах, бедняжка! Я знаю эту девочку Машу.

Что у Маши за ручонки!

Что за руки у девчонки?

Всё чего касаются,

Сразу же ломается!

У Маши много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку и они лежат там никому не нужные. И вот однажды, когда девочка Маша легла спать, ей приснился сон: все сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Маше и говорят:

Маша, Маша виновата!

Зачем хозяйка нам такая?

Хозяйка нам нужна другая!

Мы лучше девочку найдём;

Про Машу песню мы споём,

Чтоб нас она беречь умела

Чтоб нас любила и жалела!

Воспитатель: А когда Маша проснулась, она увидела, что все сломанные игрушки лежат в коробке. Маша обрадовалась, что игрушки никуда не ушли от неё. Она быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки. Вот такая история произошла с девочкой Машей. А мы поможем Машиному котёнку и пришьём ему хвост после занятия.

Послушайте стихотворение и вы узнаете, что ещё нужно делать с игрушками.

Ребё нок: Ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель: Сегодня мы с вами узнали правила обращения с игрушками, давайте их повторим.

Публикации по теме:

Беседа во второй младшей группе «Осторожно-тонкий лед» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 «РЯБИНКА» г. ЯНАУЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН.

Беседа «День космонавтики» во второй младшей группе Беседа на тему "День космонавтики" Вторая младшая группа Цель: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом.

Беседа «У зайца Коськи в огороде» во второй младшей группе Цель: Закрепить у детей названия овощей и фруктов; расширять представление о том на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно.

Беседа по ОБЖ «Огонь добрый и злой» во второй младшей группе Беседа по ОБЖ Тема: «Огонь добрый и злой» во второй младшей группе. Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое.

Беседа во второй младшей группе на тему «Зима» Цель. Закрепить и систематизировать представления о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных явлениях. Обогащать.

Фотоотчет о занятии по лепке «Милые первоцветы-подснежники!» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по лепке «Милые первоцветы-подснежники!» во второй младшей группе Весна — восхитительное время года! Природа просыпаясь и наполняется энергией, жизнью. Яркое солнце становится теплее с каждым днём, благодаря.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Игрушки» Комплексное занятие во второй младшей группе «Игрушки» (образовательные области: развитие речи, математика, чтение художественной литературы).

Квест-игра «Игрушки» во второй младшей группе Квест игра «Игрушки» (вторая младшая группа) Задачи: Формировать умение сравнивать группы предметов (больше, меньше)..

Конспект НОД во второй младшей группе «Беседа «Откуда берется грипп!»Конспект НОД во второй младшей группе «Беседа «Откуда берется грипп!» Беседа: «Откуда берется грипп!» - Ребята, вы заметили, что с наступлением холодов люди чаще болеют? Бывает, что заболевает целая группа.

Фотоотчет «Тематическая беседа во второй младшей группе «День космонавтики»Фотоотчет «Тематическая беседа во второй младшей группе «День космонавтики» 12 апреля дети второй мл. группы «Солнышко» узнали, кто первый полетел в космос, о первом космонавте Гагарине Ю. А. Что такое ракета, кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа «Милые игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 августа 2019 в 12:27
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа «Милые игрушки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Садовина Ирина (УИ 1350457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД