МААМ-картинки

Квест-игра «Игрушки» во второй младшей группе

Елена Горошилова
Квест-игра «Игрушки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Квест игра «Игрушки»

(вторая младшая группа)

Задачи:

Формировать умение сравнивать группы предметов (больше, меньше).

Закрепить умение различать и называть круг и квадрат.

Способствовать умению пересказывать знакомые сказки с опорой на иллюстрации.

Совершенствовать умения создавать в аппликации коллективную композицию.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе, желание прийти на помощь.

Развивать интерес детей к различным видам игр.

Темочки:

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то плачет.

Показывает куклу.

Воспитатель. : Что случилось? Знаете?

Дети: Нет

Воспитатель: Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише Танечка не плачь,

Мы достанем тебе мячик!

Ребята, поможем Тане?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети, куда Таня уронила свой мячик?

Дети: В речку.

Воспитатель: Посмотрите, вот речка. Но будьте осторожны,в речке можно утонуть.

На полу имитация речки (из бумаги, ткани и т. д., на середине лежит мячик.

Воспитатель.: Осторожно - речка глубокая. Как же достать мячик.

Дети предлагают разные варианты : построить мост, использовать лодку, палку, просто поплыть.

Воспитатель.: Вот мы и достали мячик для Тани.

Воспитатель. : Дети, Таня опять плачет. Оказывается, у неё пропали ещё игрушки.

Воспитатель.: Таня, какие игрушки у тебя ещё были. Дети, Таня спрашивает какой формы мячик?

Дети: Круглой.

Воспитатель. : Оказывается, другие игрушки были квадратные. Чтобы это могло быть?

Дети: Кубики.

Воспитатель.: Правильно. Ищем кубики.

Кубики разбросаны по всей группе. Дети находят их и приносят.

Воспитатель. : Дети, какого цвета кубики вы нашли?

Дети: Желтого, красного, зеленого, синего.

Воспитатель. : Сколько кубиков вы нашли?

Дети: Много

Воспитатель.: А сколько мячиков?

Дети: Один.

Воспитатель. Чего больше вы нашли: кубиков или мячиков?

Дети: Кубиков

Воспитатель.: Какой формы мячик?

Дети: Круглой.

Воспитатель:. А кубики?

Дети: Квадратной.

Воспитатель.: Складывайте игрушки в корзинку.

Дети складывают кубики, мячик.

Воспитатель.: Таня, какие у тебя были ещё игрушки? Дети, Таня помнит только песенку своей игрушки. Игрушка пела «Ту-ту-ту». Какая игрушка так поет?

Дети: Паровоз!

Воспитатель: Правильно. Ребята, давайте найдем с вами паровоз.

Дети находят паровоз. На доске изображение паровоза без колес и вагончики без окон на листе ватмана.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на наш паровоз, чего в нем не хватает?

Дети внимательно смотрят и выясняют, что не хватает колес.

Воспитатель: А какой формы должны быть колеса.

Дети: Круглой.

Воспитатель: А что с вагончиками?

Дети: Нет окошек.

Воспитатель: Давайте отремонтируем их.

Дети на столе находят круг и квадраты. Воспитатель предлагает детям починить поезд. Дети приклеивают круги к паровозу, квадраты к вагончикам тем самым чинят поезд.

Воспитатель: Молодцы ребята, починили поезд. А теперь мы с вами можем отправиться на поезде, искать игрушки.

Проводится подвижная игра «Паровоз»

Дети строятся за воспитателем, произносят слова и двигаются друг за другом.

Чух-чух! Чух-чух!

Мчится поезд

Во весь дух.

«Чух-чух!» «Уууу!»

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«Уууу!»

Воспитатель: «Приехали». Первая остановка. Посмотрите, что нарисовано на картинке?

Дети: Лес.

Воспитатель: Дети вы знаете, кто живет в лесу?

Дети: Заяц, волк, лиса, медведь.

Воспитатель: Какой зайчик?

Дети: Серенький, пушистый, маленький, трусливый.

Воспитатель: А лиса?

Дети: Рыжая, хитрая. У неё длинный хвост.

Воспитатель: Медведь?

Дети: Большой, сильный, любит мед и малину.

Воспитатель: Волк?

Дети: Серый, злой, голодный.

Воспитатель: Вы все правильно сказали.

Убирает картину, за ней стоят игрушки. Давайте и их положим в нашу корзину для Тани.

Воспитатель: Садимся в наш поезд. Поехали!

Дети опять строятся друг за другом.

Воспитатель: Приехали. Дети посмотрите, нас зовет дедушка.

На доске фигурки из сказки репка, разбросаны по всей доске.

Воспитатель: Дети вы помните сказку «Репку»

Дети: Да.

Воспитатель: Нужно рассказать сказку и расставить героев по своим местам. Этим мы поможем дедушке и бабушке вытащить репку.

Дети пересказывают сказку и расставляют на доске фигурки по своим местам.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Вы помогли вытащить репку, и дедушка подарил её нам. Вот еще игрушка – репка для нашей Тани.

Воспитатель: Дети, а теперь пора домой. Садимся в наш поезд и возвращаемся к Тане.

Повторяется п/игра «Паровоз»

Воспитатель: Какие вы молодцы, вы нашли все Танины любимые игрушки

Воспитатель: Таня, посмотри мы нашли все твои игрушки. Держи их и больше не теряй.

Воспитатель: Дети,Таня говорит спасибо вам. Она хочет вас угостить. Но угощение нужно найти. Угощение вкусное, сладкое на цветы похоже.

Дети ищут конфетки- цветы.

Воспитатель: Все нашли угощенье?

Дети: Все.

Воспитатель:А теперь скажем Тане,до свидания.

Дети: До свидания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Квест-игра «Потерянная сказка» во второй младшей группе «Квест – игра: Потерянная сказка» (с использованием игровых технологий и интеграции областей Познание, Коммуникация, Социум.) Цель: развивать.

Интерактивная игра «Экологический квест» для детей второй младшей группы "Экологическая тропа" Цели и задачи игры: Цель: Формирование элементарных экологических представлений детей 3-4 лет через ознакомление с.

Квест-игра «Космические спасатели» и квест-игра «Путешествие в Космос» Квест игра «Космические спасатели» Вид деятельности: познавательно-исследовательский Применяемая технология: квест – игра с нестандартными.

Квест-игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы Квест - игра по ПДД «В поисках сигналов светофора» с детьми второй младшей группы. Воспитатель: Иванова Е. А. Цель: привлечь внимание воспитанников.

Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Квест – игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Вид: занятие – путешествие Цель: создание условий для развития познавательных.

Квест-игра «Помоги снеговику» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе с блоками Дьенеша. Тема образовательной деятельности: Квест –игра «Помоги.

Квест-игра «В поисках колобка» для детей второй младшей группы Квест - игра "В поисках колобка" Интеграция образовательных областей: 1. Физическое развитие 2. Познавательное развитие 3. Речевое развитие.

Квест-игра во второй младшей группе «Защитники птиц» Дидактическая задача: Знакомить с правилами поведения в природе. Игровой замысел: Исправить все неприятности произошедшие в лесу. Правила.

Фотоотчет о проведении квест-игры в второй младшей группеФотоотчет о проведении квест-игры в второй младшей группе В ноябре месяце в нашей группе была запланирована квест-игра с участием родителей. Для того чтобы правильно запланировать, а затем организовать.

Отчет о развлечении «Квест-игра «Потерянная сказка» в младшей группе Отчет по развлечению квест – игра «Потерянная сказка» в младшей группе. Квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 июня 2019 в 18:12
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Игрушки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Горошилова (УИ 37253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД