Татьяна Сергеева
Конспект прогулки во второй младшей группе «Белый-белый снег»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки во второй младшей группе по теме «Белый-белый снег»
Цели:
Знакомить детей с зимним временем года; со свойствами снега (пушистый, лёгкий, холодный, белый).
Задачи:
Развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы; учить играть по правилам, упражнять в беге; воспитывать заботливое отношение к птицам; вызвать положительные эмоции (как красиво на улице).
Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Белый-белый снег“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Материал:
Корм для птиц, выносные игрушки
I. Наблюдение за снегом
- Дети, наступила зима. Стало холодно. Посмотрите друг на друга, как мы все тепло одеты. Какая у нас одежда? (зимняя, теплая) Послушайте стихотворение:
Снег сегодня белый-белый,
От него кругом бело.
Рукавички я надела,
В зимней шубке мне тепло.
- Что на улице зимой? Снег. Где лежит снег? Давайте посмотрим. Снег лежит на дорожках, домах, деревьях. Повторите, где лежит снег?
- Ребята, снег лежит кругом, снег лежит везде.
На деревьях, домах
Снег лежит полотном.
И от солнца блестит
Разноцветным ковром.
- Как красиво стало на улице, снег блестит, сверкает. Какого цвета снег? Снег белый. Давайте возьмём снег в ладошки, он холодный. А теперь подбросим снег вверх, смотрите, снежинки рассыпались, закружились. Что случилось со снегом? Он рассыпался, он пушистый. Возьмите снег в руки и подуйте. Что делают снежинки? Снежинки летят. А что делают снежинки, когда им тепло? Они исчезают на наших ладонях, превращаются в воду.
- Дети, кто хочет быть снежинкой? Полетели как снежинки…
II. Подвижная игра «Снежинки»
Небо ярко – синее,
Ели, сосны в инее,
Снег сверкает под ногами.
Эй, ребята, кто за нами?
(дети бегают, плавно кружатся, приседают)
Подвижная игра «Большая птица»
Дети-птички гуляют на обозначенной территории, по сигналу «Большая птица!» убегают за черту домой. Дети, до которых дотронулся ведущий («большая птица», отходят в сторону. (Игра повторяется 3 раза)
III. Труд на участке
- Дети, к нам на участок прилетают птички, им зимой холодно, голодно и люди их подкармливают. У нас есть кормушка, мы тоже будем сыпать птичкам зёрнышки. Кто прилетит зёрнышки клевать? Птички. (Дети насыпают корм в кормушку.)
IV. Свободные игры детей со снегом и выносными игрушками.
V. Индивидуальная работа
И/у «Прыг-скок» (произвольные прыжки на двух ногах)