Валентина Беляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Участники: Ведущий Мама Папа Осьминожки ( Зеленый, Фиолетовый, Полосатый, Четвертый, Пятый – черные, Синий, Желтый, Красный) ♫ Дети под музыку забегают в зал Все. Жил осьминог Со своей осьминожкой, И было у них Осьминожков немножко. Все они были... |
конспект занятия по разделу "Чтение художественной литературы" в подготовительной группе на тему: "Чтение рассказа Н. Носова "Фантазеры". Интеграция образовательных областей :"чтение художественной литературы", "социализация", "коммуникация", "музыка", "познание".... |
Дата Тема Программное содержание Сентябрь «Я и мой детский сад» 3 неделя 4 неделя Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное» Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект совместной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе. ( Образовательная область « Чтение художественной литературы») Автор: Чекотило Ольга Валентиновна- воспитатель ГБДОУ Детский сад №91 Выборгского района Санкт- Петербург... |
НОД: Творческая мастерская Тема: Сказка учит нас дружить». Программное содержание: ООО Чтение художественной литературы. Сказки «Зимовьё», «Рукавичка». Сопутствующие: Познание. Обобщить знания детей по сказкам «Зимовье», «Рукавичка». Коммуникация. Формировать... |
Русская народная сказка «Козлята и волк» Цель: познакомить с содержанием сказки «Козлята и волк» в обработки К Ушинского Воспитательные задачи: воспитывать у детей умение внимательно слушать и слышать монологическая речь, воспитывать у детей добрые чувства и... |
Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях устного народного творчества. Выделять и называть главных героев знакомых сказок. Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность речи. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.... |
Речь – это деятельность в процессе которой люди общаются друг с другом, при посредстве родного языка. Задачами первых лет жизни являются, во-первых, расширение понимания речи взрослых и во-вторых, формирование активного словаря ребенка. Это важно, потому что в... |
Цель: Закрепить знания русских народных сказок, потешек, пословиц и т. д, показать выразительность, образность, красоту русского слова. Прививать любовь к русскому народному фольклору. Оборудование: 1. Русские народные костюмы для всех участников. 2. Костюмы лисы... |
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, работа с родителями Форма непосредственной образовательной деятельности: викторина, чтение стихотворений, решение проблемных ситуаций. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32
Положение Об общем собрании работников Учреждения
23 ноября 2024 в 13:29
Дидактическое пособие для детей раннего и младшего...
23 ноября 2024 в 13:27