Вера Шмыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: Побуждать детей к выразительному воспроизведению отрывков сказочных текстов. Стимулировать детей сопровождать речью свои действия. Развивать творческое мышление через создание и обыгрывание воображаемых ситуаций. Создать условия для... |
Коррекционно – развивающее занятие по развитию речи «Сказка о зиме» в подготовительной к школе группе. Предварительная работа: Чтение стихов о зиме, снеге, беседы о зиме по книге «Какие месяцы в году» Шорыгиной А. Т, наблюдение за состоянием погоды зимой,... |
Управление образования Администрации Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан МБДОУ детский сад № 6 с. Субханкулово Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию. Раздел «Развитие речи» В старшей логопедической... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки, расширять знания о сказках, как о части русского фольклора. Задачи:: развивать индивидуальные литературные предпочтения , пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную... |
Программное содержание: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательности по отношению друг к другу; интерес к зимним явлениям природы; Закрепить знания детей о зиме, об основных признаках, свойства снега, названия деревьев, закрепить знания о главных... |
Программное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать идею сказки, познакомить с поговоркой «В тесноте, да не в обиде". Используя метод моделирования, учить детей запоминать действующих лиц и последовательность событий;... |
План - конспект Непосредственно – образовательной деятельности в средней группе Путешествие в сказку «Гуси - лебеди» Преобладающая образовательная область «Познание». Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература».... |
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе. Дифференциация звуков [Р] и [Л] по сказке «Снежная Королева» 1. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] - [л];... |
Программное содержание: 1. Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела». Учить пересказывать её связно, последовательно. Упражнять в образовании сложных слов. 2. Развивать слуховое восприятие, слуховую память. 3. Развивать... |
Программное содержание: закрепить умение детей называть основные цвета ( красный, синий, зеленый, желтый, счет в пределах 10, закреплять умение детей правильно называть животных, и правильно группировать на диких и домашних животных, отражая результаты группирования... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28