Папки-передвижки

Вера Шмыкова. Блог

Автор блога: Вера Шмыкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Викторина «Бабушкины сказки».
Программное содержание: Побуждать детей к выразительному воспроизведению отрывков сказочных текстов. Стимулировать детей сопровождать речью свои действия. Развивать творческое мышление через создание и обыгрывание воображаемых ситуаций. Создать условия для...

Коррекционно-развивающее занятие «Сказка о зиме»
Коррекционно – развивающее занятие по развитию речи «Сказка о зиме» в подготовительной к школе группе. Предварительная работа: Чтение стихов о зиме, снеге, беседы о зиме по книге «Какие месяцы в году» Шорыгиной А. Т, наблюдение за состоянием погоды зимой,...

НОД по речевому развитию в старшей группе. Пересказ сказки «Лиса и журавль»
Управление образования Администрации Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан МБДОУ детский сад № 6 с. Субханкулово Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию. Раздел «Развитие речи» В старшей логопедической...

Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект занятия по развитию речи «Бабушкины сказки» для разновозрастной группы
Цель: помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки, расширять знания о сказках, как о части русского фольклора. Задачи:: развивать индивидуальные литературные предпочтения , пробудить в детях интерес к театрализованной игре, развивать интонационную...

Конспект тематической прогулки по сказке «Волшебник Изумрудного города» для детей подготовительной группы
Программное содержание: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательности по отношению друг к другу; интерес к зимним явлениям природы; Закрепить знания детей о зиме, об основных признаках, свойства снега, названия деревьев, закрепить знания о главных...

Занятие по пересказу сказки «Рукавичка» с использованием наглядного моделирования
Программное содержание: продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать идею сказки, познакомить с поговоркой «В тесноте, да не в обиде". Используя метод моделирования, учить детей запоминать действующих лиц и последовательность событий;...

План-конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
План - конспект Непосредственно – образовательной деятельности в средней группе Путешествие в сказку «Гуси - лебеди» Преобладающая образовательная область «Познание». Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация», «Художественная литература»....

Интегрированное занятие «Дифференциация звуков [Р] и [Л] по сказке «Снежная Королева»
Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в подготовительной группе. Дифференциация звуков [Р] и [Л] по сказке «Снежная Королева» 1. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении и различении звуков [р] - [л];...

Конспект по развитию речи «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» в старшей группе
Программное содержание: 1. Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела». Учить пересказывать её связно, последовательно. Упражнять в образовании сложных слов. 2. Развивать слуховое восприятие, слуховую память. 3. Развивать...

Конспект интегрированного занятия по мотивам сказок во второй младшей группы
Программное содержание: закрепить умение детей называть основные цвета ( красный, синий, зеленый, желтый, счет в пределах 10, закреплять умение детей правильно называть животных, и правильно группировать на диких и домашних животных, отражая результаты группирования...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД