![]() | Юлия Лаптева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: Познание. Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания о геометрических фигурах; знания о временах года ( зима, весна, лето, осень) ; группировать предметы по основным признакам. Коммуникация: упражнять детей... |
Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Познакомить с народными названиями зимних месяцев. продолжать учить правильно делить слова на слоги, показать детям, что количество слогов зависит от количества гласных. Упражнять в подборе... |
Цель: • Систематизировать знания детей о сказках; • Прививать любовь к устному народному творчеству, к героям сказок; • Формировать умение логически мыслить, развивать воображение, внимание, желание творчески работать; • ЗКР. Упражнять в умении, регулировать силу... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Задачи: обобщить знания детей о прочитанных сказках, учить узнавать отрывки и героев из сказок; продолжать формировать знания о необходимости сохранения и укрепления здоровья; развивать умение ориентироваться в пространстве; закреплять умение детей составлять... |
Конспект занятия по математике для старшей группы по сказке "Гуси лебеди" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Продолжать обучать детей счету, умению видеть целое количество и называть его, расширять представление о том, что результат счёта не зависит от размера предмета, от... |
Цель: Формировать умение обследовать форму осязательно-двигательным путем. Закреплять умение определять, где один предмет, где много, выражать результаты определения в речи. Развивать умение сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами... |
Тема «Путешествие в страну сказок" для детей 2-ой младшей группы Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: 1. Уточнить, активизировать и... |
Цель: формирование художественно-речевых, исполнительских способностей. Задачи: • Учить узнавать знакомые сказки с помощью персонажей. • Учить передавать выразительно диалог сказочных персонажей, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений •... |
Ведущая образовательная область: познавательное развитие ( ФЭМП. Цель: создание условий для выполнения элементарных математических действий и эмоционального настроя детей. Задачи:  Совершенствовать умение определять пространственное направление... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №27 Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область «Познание» На тему «Как дети сказку «Гуси-лебеди» спасали» для детей средней группы Составила: Кулешова... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Мыльные эксперименты»
23 июля 2024 в 06:20
Конспект занятия по лепке для средней группы «Маленький...
23 июля 2024 в 06:06
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38