Елена Шемонаева
Конспект НОД «Бабочки порхают»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать творческое воображение; учить дорисовывать мелкие детали, создавая из цветовых пятен (клякс) образ; воспитывать эстетический вкус, интерес к рисованию.
Оборудование: изображение разных видов бабочек, краски (гуашь, акварель, кисти, стаканчики с водой, салфетки, бумага, сложенная пополам, фломастеры или карандаши.
Предварительная работа: беседа и просматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, выяснение строения бабочки.
Темочки:
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
Ход занятия:
Педагог: сегодня у нас необычное занятие. Мы не будем сегодня рисовать так как это мы делаем всегда, рисунок у нас получится сам собой. Как это может быть? Просто мы на одной половинке нашего листа капнем по две капли краски.
Педагог капает две капли краски на бумагу, дети повторяют за ним, выбирая понравившиеся цвета.
Педагог: а теперь закроем наши кляксы второй половинкой листа бумаги, осторожно прижимая его. Теперь аккуратно откроем и посмотрим что же у нас получилось. На что это похоже?
Дети высказывают свои предположения.
Педагог: а мне кажется, что у меня получилось. (педагог дорисовывает голову, усики, туловище, узор на крылышках). Узнаете?
Педагог:
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
Ответ детей.
Педагог: конечно, это бабочка! А теперь посмотрите на свои рисунки. Что нужно дорисовать чтобы и на ваших рисунках запорхали бабочки?
Ответы детей.
Дети дорисовывают детали.