МАРКУНИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе «Избушка для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие.
Тема: «Избушка для лисички» по русской народной сказке «Заюшкина избушка»
Цели и задачи:
- воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;
- закреплять названия геометрических фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг;
- различать и называть цвета геометрических фигур;
- побуждать детей к проявлению заботы о героях сказки;
Публикация «Конспект ООД по аппликации во второй младшей группе „Избушка для лисички“ по русской народной сказке „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
- формировать умение детей выкладывать готовые детали «дома» самостоятельно и последовательно их наклеивать.
Материал:
- образец аппликации «Избушки для лисички»;
- заготовки деталей: квадрат (1шт., треугольник(1 шт.) прямоугольник (1 шт., круг;
- 1/2 листа бумаги А4, клеенка, клей, кисточки, салфетки, Сказка: «Заюшкина избушка».
Предварительная работа:
Чтение сказки: «Заюшкина избушка», подвижная игра «Найди свой домик», конструирование домиков из строительного материала, дидактическая игра «Чей домик?», «Чудесный мешочек».
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, мы с вами читали сказку: «Заюшкина избушка». Вы помните, каких героев сказки мы встретили?
Дети: (Ответы. Зайчик, лисичка, петух, медведь, бык, волк.)
Воспитатель: Правильно. А скажите мне, что строили зайка и лисичка, когда пришла зима?
Дети: (Ответы.)
Воспитатель: А кто мне скажет, из чего был построен дом лисички?
Дети: (Ответы: из снега, изо льда.)
Воспитатель: А какой домик был у зайца? И какого он цвета?
Дети: Лубяной. Коричневого.
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы. А что случилось с домиком лисички?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Вы знаете, раз с лисичкой случилась беда, давайте, мы построим ей домик.
Дети: Ответы.
Воспитатель: Ребята перед вами на столах лежат подносы с готовыми деталями и из них нужно построить домик. Какие геометрические фигуры нам понадобятся для строительства домика.
Дети: Ответы (квадрат, треугольник, прямоугольник - дверь, круг-окно).
Физкультминутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо все выше, выше.
Воспитатель: А сейчас, ребятки, пора взяться за постройку домика. Давайте будем внимательными и аккуратными. Домик должны быть, ровным. Сначала намазываем клей на деталь, затем приклеиваем и сглаживаем салфеткой.
Дети: выполняют строительство домика для лисички.
Воспитатель: Ребятки, какие же вы молодцы. Какие красивые, ровные и теплые дома у вас получились. Вы очень постарались. И теперь у нашей лисички есть свой домик… И она не станет больше обижать нашего зайку и выгонять из домика. Вы ей очень помогли.