Екатерина Галба
«Снежная королева». Итоговое развлечение к педагогическому проекту «В мире вежливых слов»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое развлечение к Педагогическому проекту "В мире вежливых слов"
Азбука вежливости "Снежная Королева!"
Цель:
Создание условий для ознакомления и закрепления у детей знаний вежливых слов.
Задачи:
- способствовать привитию навыков культурного поведения детей в общении друг с другом и с окружающими людьми;
Публикация «„Снежная королева“, Итоговое развлечение к педагогическому проекту „В мире вежливых слов“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Вежливость, волшебные слова. Проекты, планы, недели
- Вежливость, день вежливости. Сценарии развлечений
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Зима
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарий по сказке Андерсена
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
- способствовать терпеливому, заботливому отношению к окружающим;
- способствовать формированию у детей умения задавать вопросы и отвечать при обсуждении различных «проблемных» ситуаций.
Оборудование:
Презентация, письмо, емкость со снегом, льдинки с буквами, настольная лампа, корзина с картинками, загадки, разрезные картинки, контейнер с кубиками, цветные карандаши, чистые листы, медали.
Предварительная работа:
Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово». Просмотр мультфильма «Снежная Королева».
Ход занятия:
Организационный момент:
Музыка, вой метели.
На экране 1-й слайд — метель, пурга.
Воспитатель: Ребята, что вы слышите? Что вы чувствуете? Ответы детей.
И мне холодно стало.
(Дети замечают, что в группе появилась ёмкость со снегом и цветными льдинками).
Дети начинают рассматривать их и рассуждать, откуда же они взялись?
Воспитатель: Посмотрите, здесь какое-то письмо.
2-й слайд
А из какой она сказки? А что же в ней случилось?
Ответы детей.
3-й слайд
Герда просит помочь растопить лед в сердце мальчика и разгадать волшебное слово, которое заморозила Снежная королева.
Воспитатель: А как растопить лед? А от чего он тает?
А какое сейчас время года?
4- слайд
Ответы детей.
Воспитатель: А какой лед? (свойства льда).
Ответы детей.
Воспитатель: Какие слова можно сравнить со льдом? Ответы детей.
Воспитатель: А можно сказать, что добрые, вежливые слова несут тепло и добро – как солнышко, а злые и обидные слова – как лед, холодные и колючие.
Воспитатель: Ребята нам нужно разгадать волшебное слово, но Снежная королева заморозила все буквы.
Воспитатель: Как же мы с вами можем растопить льдинки. Вспомните, почему тает лед весной? Ответы детей.
Воспитатель: Да, весной светит яркое солнце. А в группе, чем можно заменить солнце? Ответы детей.
Воспитатель: Давайте проведем опыт. Под лампу кладем льдинки оставим их.
Воспитатель: А как вы думаете, помогут ли нам вежливые слова растопить лед в сердце мальчика?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте вспомним, какие вежливые слова вы знаете.
5-й слайд
Игра «Приветствие»
Воспитатель: Будем дальше помогать Герде?
Ответы детей.
6-й слайд
Картинки по ситуациям.
7-й слайд
«Волшебные загадки»
Зазеленеет старый пень, Когда услышит… (Добрый день).
До чего ж оно красиво, Слово доброе… (Спасибо).
Встретив зайку, ёж-сосед, Говорит ему: «…» (Привет).
А его сосед ушастый, Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй).
8-й слайд
Ребята, Кай раньше любил читать интересные произведения, а из-за льдинки в его сердце он совсем их не помнит. Давайте ему напомним некоторые их них.
«Разрезные картинки»
9-й слайд
Игра «Башня вежливых слов».
10-й слайд
Игра «Глазами» (на снежинку мы сидим очень тихо, а на солнышко хлопаем в ладоши).
11-й слайд
Ребята давайте закроем с вами глаза и послушаем музыку.
Вежливое слово, что весенний день. Как вы понимаете эту пословицу?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте мы с вами тоже нарисуем свое солнце. Только рисовать мы будем парами. Выбираем себе друга и приступаем.
Рисунок «Солнце».
12-й слайд
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что произошло с нашими цветными льдинками. Растаяли? Почему?
Составляем слово из букв. (Спасибо).
13-й слайд
Радостные Герда и Кай.
Молодцы ребята, помогли девочке спасти друга.
Итог занятия:
Вручение медалей.