Алёна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: Относительные прилагательные Программные задач и: 1. Учить детей составлять распространенные предложения по схеме типа: существительное + глагол + относительное прилагательное + дополнение; согласовывать прилагательные с существительными в роде; 2.... |
Тема: "ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. АТЕЛЬЕ". Дети должны знать: Названия предметов зимней одежды, обуви, головных уборов. Их назначение. Из какого материала они изготовлены. Чем отличается зимняя одежда , обувь и головные уборы от летней и осенней. Что... |
Непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР Беседа о зиме. 1. Составление рассказа о зиме с использованием таблицы . Цель:... |
Тема «Составление самостоятельных творческих рассказов». Программное содержание: 1. Учить всматриваться в картину и понимать ее содержание 2. учит устанавливать причинно-следственные связи и последовательность событий . 3. Учить детей планировать высказывания .... |
Цель. Расширять знания детей о временах года. Закрепить умение подбирать сходные по смыслу названия признаков, действий, предметов. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. Знакомить с понятием «родственные слова». Активизировать словарь в... |
Конспект занятия по лексико-грамматическому блоку «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: « Прощание с осенью». Цели: коррекционно-образовательные цели: - обогащать и активизировать словарь по теме «Осень»; - упражнять в практическом... |
Тема: «Игра-соревнование: «Кто готов к школе? » Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звуков речи. 2. Продолжать развивать фонематический слух, фонематические представления, упражнять в фонематическом анализе и синтезе. 3. Закреплять понятия:... |
Тема: Новогоднее путешествие звуков «С» и «Ш». Этап коррекционно-развивающей работы: Дифференциация звуков «С» - «Ш» изолированно, в слогах, словах, предложениях, скороговорках. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение дифференцировать звуки... |
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. • Заключительная беседа об осени. • Чтение стихотворений об осени. • Рисование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в старшей группе «Мы за Здоровый...
27 ноября 2024 в 20:40
Фотоотчет «День народного единства» в старшей группе
27 ноября 2024 в 20:40
Конспект ООД «Угощенье для гостей» в технике «Соленое...
27 ноября 2024 в 20:39
Сценарий тематического осеннего развлечения «Слякоть в...
27 ноября 2024 в 20:38
Мастер-класс для педагогов по ДОП «Мультстудия» «Создание...
27 ноября 2024 в 20:37